Недоэссе на тему того, что творческие люди - они специфичны в своих переживаниях и об этапах существования женской особи между отношениями.
Еще до сновидений с объятиями, есть одна верная примета расставания - желание запомнить. Запомнить хочется прежде всего запах, и разглядывая спину спящего человека, тебе это кажется принципиально важным. И тебе становится страшно, с чего бы вдруг тебе понадобилось запоминать? Вот он, рядом. И ты думаешь, что все это глупости, детские страхи и предрассудки. Но подсознание умнее нас, оно уже все понимает, знает, к чему приведут все действия, мелкие и не очень.
Запах - первое, что ты забудешь. Равно, как и первое, что вспоминается, если подходить близко, но это, к счастью, случается далеко не со всеми и не всегда.
Ты будешь носить этот запах в памяти, но ты перестаешь с ним засыпать.
Потом ты приучаешься спать один. Привыкаешь спать на середине кровати, по диагонали, на двух подушках разом - а не ютиться в углу. И не смей думать о том, что ютясь в углу, урчалось от удовольствия или наоборот, бесили сонные объятия, из-за излишней жары в комнате. Впрочем, излишней трагедии в этих воспоминаниях нет, никому здесь не 17 лет. Но и веселья особо тоже. Зато странное удовольствие от воспоминаний. И сон на середине кровати.
Потом ты скучаешь. Все меньше и литературнее. Это такая особенность всех творческих людей, все переводить в творческое русло. Наверное, в этом есть нечто циничное. Но они не могут иначе, либо они выносят себя наружу, к людям, как младенца, - либо нет, и чахнут на глазах. Много пишется. Потом пишется еще больше, но уже не о нем. Потом обо всем, обо всех, и о нем тоже временами, и из реального человека он давно уже превратился в лирического героя.
Потом флирт, друзья, новые знакомства, случайные связи, чувства вины, тоски, веселья, полноты жизни и ужаса от того, что ты творишь.
Потом становишься очень серьезным. Работаешь как вол, днем и ночью, не замечая ничего. В худших случаях - не замечая даже себя, в лучших - занимаясь собой.
И только временами очень хочется тепла... Но тебе странно допустить мысль, что кто-то сможет стать родным и теплым, что тебе это будет важно, нужно, что будут свидания, улыбки, прогулки, и будет хотеться видеть человека постоянно... Никого не хочется. Совсем. Как и сразу после расставания. Все уже заведомо осточертели.
А потом все происходит внезапно. И вот уж опять - свидания, прогулки - смотри выше.
И все прежние воспоминания абсолютно стираются и исчезают, оставаясь лишь фильмами в голове. И ты их не пересматриваешь больше, потому что нужно идти вперед. Если что-то и гложет, то ты это не впускаешь уже в свою новую счастливую жизнь и оно уходит.
Так бывает всегда. И очень хочется, что бы так не было. Чтобы 50 лет подряд спать, свернувшись калачиком в углу, и знать, что никакие потрясения, никакие сны и никакие желания что либо запомнить не разрушат самого основного.
Но всему свое время и свои люди.
Главное, быть счастливым за подаренные тебе мирозданием отношения, за то хорошее, что было, и за плохое тоже, за то, что тебя научило чему-то важному.
И быть счастливым, не смотря ни на какую грусть.
Еще до сновидений с объятиями, есть одна верная примета расставания - желание запомнить. Запомнить хочется прежде всего запах, и разглядывая спину спящего человека, тебе это кажется принципиально важным. И тебе становится страшно, с чего бы вдруг тебе понадобилось запоминать? Вот он, рядом. И ты думаешь, что все это глупости, детские страхи и предрассудки. Но подсознание умнее нас, оно уже все понимает, знает, к чему приведут все действия, мелкие и не очень.
Запах - первое, что ты забудешь. Равно, как и первое, что вспоминается, если подходить близко, но это, к счастью, случается далеко не со всеми и не всегда.
Ты будешь носить этот запах в памяти, но ты перестаешь с ним засыпать.
Потом ты приучаешься спать один. Привыкаешь спать на середине кровати, по диагонали, на двух подушках разом - а не ютиться в углу. И не смей думать о том, что ютясь в углу, урчалось от удовольствия или наоборот, бесили сонные объятия, из-за излишней жары в комнате. Впрочем, излишней трагедии в этих воспоминаниях нет, никому здесь не 17 лет. Но и веселья особо тоже. Зато странное удовольствие от воспоминаний. И сон на середине кровати.
Потом ты скучаешь. Все меньше и литературнее. Это такая особенность всех творческих людей, все переводить в творческое русло. Наверное, в этом есть нечто циничное. Но они не могут иначе, либо они выносят себя наружу, к людям, как младенца, - либо нет, и чахнут на глазах. Много пишется. Потом пишется еще больше, но уже не о нем. Потом обо всем, обо всех, и о нем тоже временами, и из реального человека он давно уже превратился в лирического героя.
Потом флирт, друзья, новые знакомства, случайные связи, чувства вины, тоски, веселья, полноты жизни и ужаса от того, что ты творишь.
Потом становишься очень серьезным. Работаешь как вол, днем и ночью, не замечая ничего. В худших случаях - не замечая даже себя, в лучших - занимаясь собой.
И только временами очень хочется тепла... Но тебе странно допустить мысль, что кто-то сможет стать родным и теплым, что тебе это будет важно, нужно, что будут свидания, улыбки, прогулки, и будет хотеться видеть человека постоянно... Никого не хочется. Совсем. Как и сразу после расставания. Все уже заведомо осточертели.
А потом все происходит внезапно. И вот уж опять - свидания, прогулки - смотри выше.
И все прежние воспоминания абсолютно стираются и исчезают, оставаясь лишь фильмами в голове. И ты их не пересматриваешь больше, потому что нужно идти вперед. Если что-то и гложет, то ты это не впускаешь уже в свою новую счастливую жизнь и оно уходит.
Так бывает всегда. И очень хочется, что бы так не было. Чтобы 50 лет подряд спать, свернувшись калачиком в углу, и знать, что никакие потрясения, никакие сны и никакие желания что либо запомнить не разрушат самого основного.
Но всему свое время и свои люди.
Главное, быть счастливым за подаренные тебе мирозданием отношения, за то хорошее, что было, и за плохое тоже, за то, что тебя научило чему-то важному.
И быть счастливым, не смотря ни на какую грусть.
Underestimated that creative people - they are specific in their experiences and the stages of the existence of a female individual between relationships.
Even before dreams with hugs, there is one sure sign of separation - the desire to remember. First of all, I want to remember the smell, and looking at the back of a sleeping person, it seems to you fundamentally important. And you get scared, why would you suddenly need to remember? There he is. And you think that all this is nonsense, children's fears and prejudices. But the subconscious is smarter than us, it already understands everything, knows what all the actions, small and not so, will lead to.
Smell is the first thing you forget. As well as the first thing that is recalled, if you come close, but this, fortunately, does not happen to everyone and not always.
You will carry this smell in your memory, but you stop falling asleep with it.
Then you learn to sleep alone. You get used to sleeping in the middle of the bed, diagonally, on two pillows at once - and not huddle in the corner. And do not dare to think that huddled in a corner, rumbling with pleasure or vice versa, sleepy hugs infuriated, due to excessive heat in the room. However, there is no unnecessary tragedy in these memoirs; no one here is 17 years old. But especially fun too. But the strange pleasure of memories. And a dream in the middle of the bed.
Then you get bored. Less and less literary. This is such a feature of all creative people, to translate everything into a creative channel. There is probably something cynical about this. But they cannot do otherwise, either they take themselves out to people like a baby - or not, and wither away in front of their eyes. It is written a lot. Then more is written, but not about him. Then about everything, about everyone, and about him at times, too, and from a real person he has long turned into a lyrical hero.
Then flirt, friends, new acquaintances, casual relationships, feelings of guilt, longing, fun, fullness of life and the horror of what you do.
Then you become very serious. You work like an ox, day and night, not noticing anything. In the worst cases - not even noticing oneself, in the best - taking care of yourself.
And only at times I really want warmth ... But it is strange for you to allow the thought that someone will be able to become dear and warm, that it will be important to you, that you will need dates, smiles, walks, and will want to see a person constantly ... I don’t want anyone. Absolutely. As immediately after the breakup. Everything is already deliberately tired.
And then everything happens suddenly. And here again - dates, walks - see above.
And all previous memories are completely erased and disappear, remaining only films in the head. And you do not revise them anymore, because you need to go forward. If something eats, then you do not let it into your new happy life and it leaves.
It always happens. And I really want it to be so. To sleep 50 years in a row, curled up in a corner, and to know that no shocks, no dreams and no desire to remember anything will destroy the most basic.
But everything has its own time and people.
The main thing is to be happy for the relationship presented to you by the universe, for the good that was, and for the bad too, for teaching you something important.
And be happy, no matter what sadness.
Even before dreams with hugs, there is one sure sign of separation - the desire to remember. First of all, I want to remember the smell, and looking at the back of a sleeping person, it seems to you fundamentally important. And you get scared, why would you suddenly need to remember? There he is. And you think that all this is nonsense, children's fears and prejudices. But the subconscious is smarter than us, it already understands everything, knows what all the actions, small and not so, will lead to.
Smell is the first thing you forget. As well as the first thing that is recalled, if you come close, but this, fortunately, does not happen to everyone and not always.
You will carry this smell in your memory, but you stop falling asleep with it.
Then you learn to sleep alone. You get used to sleeping in the middle of the bed, diagonally, on two pillows at once - and not huddle in the corner. And do not dare to think that huddled in a corner, rumbling with pleasure or vice versa, sleepy hugs infuriated, due to excessive heat in the room. However, there is no unnecessary tragedy in these memoirs; no one here is 17 years old. But especially fun too. But the strange pleasure of memories. And a dream in the middle of the bed.
Then you get bored. Less and less literary. This is such a feature of all creative people, to translate everything into a creative channel. There is probably something cynical about this. But they cannot do otherwise, either they take themselves out to people like a baby - or not, and wither away in front of their eyes. It is written a lot. Then more is written, but not about him. Then about everything, about everyone, and about him at times, too, and from a real person he has long turned into a lyrical hero.
Then flirt, friends, new acquaintances, casual relationships, feelings of guilt, longing, fun, fullness of life and the horror of what you do.
Then you become very serious. You work like an ox, day and night, not noticing anything. In the worst cases - not even noticing oneself, in the best - taking care of yourself.
And only at times I really want warmth ... But it is strange for you to allow the thought that someone will be able to become dear and warm, that it will be important to you, that you will need dates, smiles, walks, and will want to see a person constantly ... I don’t want anyone. Absolutely. As immediately after the breakup. Everything is already deliberately tired.
And then everything happens suddenly. And here again - dates, walks - see above.
And all previous memories are completely erased and disappear, remaining only films in the head. And you do not revise them anymore, because you need to go forward. If something eats, then you do not let it into your new happy life and it leaves.
It always happens. And I really want it to be so. To sleep 50 years in a row, curled up in a corner, and to know that no shocks, no dreams and no desire to remember anything will destroy the most basic.
But everything has its own time and people.
The main thing is to be happy for the relationship presented to you by the universe, for the good that was, and for the bad too, for teaching you something important.
And be happy, no matter what sadness.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Косторева