"So close, no matter how far…"
Именно со строчки из, самой известной большинству песни группы Metallica, я начал эту рецензию, потому как своим фильмом «Сквозь невозможное» группа и правда преодолела все преграды на пути к фанатам — в особенности к тем, кто не имеет возможности побывать на концерте великой четверки и стала ближе.
Не смотря на громкие заявления о том, что фильм является художественным, с сюжетом, подтекстом и смыслом, перед нами все же прежде всего великолепная запись концерта, в которую аккуратно вплетена история техника группы. По-сути — получилось что-то вроде двухчасового клипа, но никак не полноценное кино. Но кому какое дело до сюжета, когда на огромном IMAX-экране, как живые, перед нами предстают Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет, и Роберт Трухильо?
Погружение в происходящее просто невероятное — буквально ощущаешь себя на сцене, в толпе фанатов, за барабанной установкой, вместе с камерой проносишься над огромной ареной, выглядываешь из толпы фанатов — дух захватывает. Пожалуй ТАК концертное видео не снимал еще никто и уж точно ТАК эффектно оно никогда не было подано. Шоу, которое вобрало в себя самые лучшие номера, за годы существования группы просто поражает — огромная статуя с обложки «…And justice for all», электрический стул с «Ride the lightning» и даже кресты с «Master of puppets», внезапно заполняющие сцену. Невероятное количество спецэффектов и трюков вызывает искренний восторг, ну а честное 3D лишь усиливает эффект присутствия — никогда просмотр концерта не давал ощущения такой близости происходящего. И раз уж мы говорим о живом выступлении, нельзя не отметить звук — а со звуком все прекрасно — мощный, плотный, буквально пронизывает зал и еще больше создает иллюзию присутствия на живом выступлении.
Работа режиссера и оператора заслуживает огромного уважения — некоторые кадры хотелось забрать с собой — распечатать и повесить на стену. Сюжетные эпизоды сняты так же эффектно и захватывающе. Дэйн ДиХаан со своей ролью справился прекрасно — этакий аутентичный паренек, до мозга костей пропитанный музыкой любимой группы. Наблюдать его приключения под такой саундтрек было одно удовольствие, при этом, что немаловажно, не было желания увидеть больше концерта или же наоборот сюжета — здесь авторы фильма добились гармоничного сочетания обоих этих компонентов.
В итоге перед нами самое лучшее концертное видео, какое только можно представить. Лучшее как по материалу, эффектам, звуку, так и по формату — IMAX 3D для подобного фильма — это просто находка. Metallica была так близко — и совсем не важно, насколько они на самом деле далеко
(С)
Именно со строчки из, самой известной большинству песни группы Metallica, я начал эту рецензию, потому как своим фильмом «Сквозь невозможное» группа и правда преодолела все преграды на пути к фанатам — в особенности к тем, кто не имеет возможности побывать на концерте великой четверки и стала ближе.
Не смотря на громкие заявления о том, что фильм является художественным, с сюжетом, подтекстом и смыслом, перед нами все же прежде всего великолепная запись концерта, в которую аккуратно вплетена история техника группы. По-сути — получилось что-то вроде двухчасового клипа, но никак не полноценное кино. Но кому какое дело до сюжета, когда на огромном IMAX-экране, как живые, перед нами предстают Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет, и Роберт Трухильо?
Погружение в происходящее просто невероятное — буквально ощущаешь себя на сцене, в толпе фанатов, за барабанной установкой, вместе с камерой проносишься над огромной ареной, выглядываешь из толпы фанатов — дух захватывает. Пожалуй ТАК концертное видео не снимал еще никто и уж точно ТАК эффектно оно никогда не было подано. Шоу, которое вобрало в себя самые лучшие номера, за годы существования группы просто поражает — огромная статуя с обложки «…And justice for all», электрический стул с «Ride the lightning» и даже кресты с «Master of puppets», внезапно заполняющие сцену. Невероятное количество спецэффектов и трюков вызывает искренний восторг, ну а честное 3D лишь усиливает эффект присутствия — никогда просмотр концерта не давал ощущения такой близости происходящего. И раз уж мы говорим о живом выступлении, нельзя не отметить звук — а со звуком все прекрасно — мощный, плотный, буквально пронизывает зал и еще больше создает иллюзию присутствия на живом выступлении.
Работа режиссера и оператора заслуживает огромного уважения — некоторые кадры хотелось забрать с собой — распечатать и повесить на стену. Сюжетные эпизоды сняты так же эффектно и захватывающе. Дэйн ДиХаан со своей ролью справился прекрасно — этакий аутентичный паренек, до мозга костей пропитанный музыкой любимой группы. Наблюдать его приключения под такой саундтрек было одно удовольствие, при этом, что немаловажно, не было желания увидеть больше концерта или же наоборот сюжета — здесь авторы фильма добились гармоничного сочетания обоих этих компонентов.
В итоге перед нами самое лучшее концертное видео, какое только можно представить. Лучшее как по материалу, эффектам, звуку, так и по формату — IMAX 3D для подобного фильма — это просто находка. Metallica была так близко — и совсем не важно, насколько они на самом деле далеко
(С)
"So close, no matter how far ..."
It was from the line from the most famous song of the Metallica group that I started this review, because with the film Through the Impossible the group really overcame all the obstacles on the way to fans - especially to those who are not able to attend the concert of the Great Four and got closer.
Despite the loud statements that the film is a feature film, with a plot, subtext and meaning, we still have, first of all, an excellent concert recording, in which the history of the group’s technique is neatly woven. In fact - it turned out something like a two-hour clip, but not a full movie. But who cares about the plot when James Hetfield, Lars Ulrich, Kirk Hammett, and Robert Trujillo appear before us on a huge IMAX screen, as if alive?
The immersion in what is happening is simply unbelievable - you literally feel like you are on stage, in a crowd of fans, behind a drum set, along with a camera you sweep over a huge arena, look out from a crowd of fans - it's breathtaking. Perhaps SO no one has ever shot a concert video, and certainly it has never been cast SO effectively. The show, which has absorbed the best numbers, is simply amazing over the years of the group's existence - a huge statue from the cover of "... And justice for all", an electric chair with "Ride the lightning" and even crosses with "Master of puppets", suddenly filling the stage . An incredible amount of special effects and tricks cause sincere delight, but honest 3D only enhances the effect of presence - never watching a concert gave a feeling of such proximity to what is happening. And since we are talking about a live performance, it is impossible not to mention the sound - but everything is fine with the sound - powerful, dense, literally permeates the hall and even more creates the illusion of being present at the live performance.
The work of the director and cameraman deserves great respect - I wanted to take some shots with me - print and hang on the wall. The plot episodes were shot just as spectacularly and excitingly. Dane DiHaan coped with his role perfectly - a sort of authentic guy, imbued to the bone with the music of his favorite band. It was a pleasure to watch his adventures under such a soundtrack, and, importantly, there was no desire to see more of the concert or, vice versa, the plot - here the authors of the film achieved a harmonious combination of both of these components.
As a result, we have the best concert video that you can imagine. The best in material, effects, sound, and format - IMAX 3D for such a movie is just a godsend. Metallica was so close - and it doesn’t matter at all how far they really are.
(WITH)
It was from the line from the most famous song of the Metallica group that I started this review, because with the film Through the Impossible the group really overcame all the obstacles on the way to fans - especially to those who are not able to attend the concert of the Great Four and got closer.
Despite the loud statements that the film is a feature film, with a plot, subtext and meaning, we still have, first of all, an excellent concert recording, in which the history of the group’s technique is neatly woven. In fact - it turned out something like a two-hour clip, but not a full movie. But who cares about the plot when James Hetfield, Lars Ulrich, Kirk Hammett, and Robert Trujillo appear before us on a huge IMAX screen, as if alive?
The immersion in what is happening is simply unbelievable - you literally feel like you are on stage, in a crowd of fans, behind a drum set, along with a camera you sweep over a huge arena, look out from a crowd of fans - it's breathtaking. Perhaps SO no one has ever shot a concert video, and certainly it has never been cast SO effectively. The show, which has absorbed the best numbers, is simply amazing over the years of the group's existence - a huge statue from the cover of "... And justice for all", an electric chair with "Ride the lightning" and even crosses with "Master of puppets", suddenly filling the stage . An incredible amount of special effects and tricks cause sincere delight, but honest 3D only enhances the effect of presence - never watching a concert gave a feeling of such proximity to what is happening. And since we are talking about a live performance, it is impossible not to mention the sound - but everything is fine with the sound - powerful, dense, literally permeates the hall and even more creates the illusion of being present at the live performance.
The work of the director and cameraman deserves great respect - I wanted to take some shots with me - print and hang on the wall. The plot episodes were shot just as spectacularly and excitingly. Dane DiHaan coped with his role perfectly - a sort of authentic guy, imbued to the bone with the music of his favorite band. It was a pleasure to watch his adventures under such a soundtrack, and, importantly, there was no desire to see more of the concert or, vice versa, the plot - here the authors of the film achieved a harmonious combination of both of these components.
As a result, we have the best concert video that you can imagine. The best in material, effects, sound, and format - IMAX 3D for such a movie is just a godsend. Metallica was so close - and it doesn’t matter at all how far they really are.
(WITH)
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Трошин