Сходила в Эрмитаж. Вдохновившись выставкой, нарисовала божью коровку...

Сходила в Эрмитаж. Вдохновившись выставкой, нарисовала божью коровку а-ля Ян Фабр. Теперь я тоже современное искусство. )

Помимо прелестей выставки получила специальное удовольствие от перелистывания книги отзывов, криков души и плевков по поводу выставленного в самом главном музее города. Не забудьте туда заглянуть. Открываешь на случайной странице: "Прекрасная, глубокая выставка! Не слушайте хаятелей! Такое искусство никогда не было доступно плебсу!" А потом сразу на соседней: "Я много лет занимаюсь искусством и ответственно заявляю, что это - назвать искусством нельзя. Был весьма огорчен тем, что такое "искусство" выставляется в Эрмитаже и портит его репутацию. Г-н Пиотровский резко упал в моих глазах. Подпись: Кандидат ист.наук, профессор НГГГТУ В.Я.Вороновский" А через пару страниц: "Ян Фабр! Дагестан с тобой!", а внизу приписано: "И Осетия!" В общем, вполне достойная, я считаю, завершающая точка этого безумного вернисажа.

Зато в гардеробе стала свидетелем сцены, когда гардеробщица, в зеленой униформе-халате, передавая куртку мужчине, участливо спросила: "И что, вам не понравился, совсем не понравился Ренуар?" Мужчина вздыхая: "Вы знаете, Шишкин пейзажи пишет лучше". Гардеробщица: "Шишкин - это совсем другой стиль! Другое время! А Ренуар пишет впечатления" "Да-да, я знаю. Просто его впечатления меня не впечатляют". "Это потому что искусство современное - опирается на чувства, - продолжает тетенька в зеленом халате-униформе, - Вот "Черный квадрат". Что Вы чувствуете, когда смотрите "Черный квадрат" Малевича?"

В этот момент я уже устремилась к Фабру, поэтому вопрос остался без ответа. Висеть без ответа. Эдаким черным непонятным четырехугольником с расплывающимися краями. Так, наверное, и положено современному искусству: висеть — и быть непонятным.

Обожаю. Обожаю-обожаю это все.
I went to the Hermitage. Inspired by the exhibition, I painted a ladybird a la Yang Fabr. Now I am also a modern art. )

In addition to the charms of the exhibition, she received a special pleasure from turning over the book of reviews, screams of the soul and spitting about the exhibition in the most important museum of the city. Do not forget to look there. You open it on a random page: "A beautiful, deep exhibition! Do not listen to the hyatheleans! Such art has never been available to the plebs!" And then immediately on the next one: “I have been engaged in art for many years and I declare responsibly that it is impossible to call art. I was very upset that such“ art ”is exhibited in the Hermitage and ruins its reputation. Mr. Piotrovsky fell sharply in my eyes Signature: Candidate ist.nauk, professor of NGGGTU V.Ya. Voronovsky "And after a couple of pages:" Ian Fabr! Dagestan is with you! ", And below it is attributed:" And Ossetia! " In general, it is quite worthy, I think, the final point of this crazy opening day.

But in the wardrobe she witnessed the scene when the cloakroom attendant, in a green robe uniform, passing the jacket on to the man, asked sympathetically: “And what, you didn't like, didn’t like Renoir at all?” A man sighing: "You know, Shishkin landscapes write better." Dressmaker: "Shishkin is a completely different style! Another time! And Renoir writes impressions" "Yes, yes, I know. Just his impressions do not impress me." “It’s because modern art is based on feelings,” continues the aunt in a green robe-uniform, “Here is the Black Square. What do you feel when you watch Malevich’s Black Square?”

At that moment I was already rushing to Fabre, so the question remained unanswered. Hang without an answer. A kind of black incomprehensible quadrilateral with blurred edges. So, probably, it is necessary for modern art: to hang - and to be incomprehensible.

Love. I love, love it all.
У записи 59 лайков,
3 репостов,
1040 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Оскольская

Понравилось следующим людям