Автор :Алексей Крол
обучение детей в обход школы и вуза
Это супер статья!!!! Идеально!!!!
.....
Как и чему учить детей чтобы все было круто?
0 этап: 2-4/5 лет: Умение читать, писать тексты на компе, тыцкая кнопки, свободное обращение с гаджетами, опыт играния в 20-40 простых игр на таблетках и смартфонах, опыт просмотра роликов на youtube, twitch, опыт работы с приложениями + простая арифметика, сложение/ умножение/ дроби + умение рисовать на гаджетах.
1 этап: с 4-5 лет до 10-12 лет, 14 базовых предметов.
- 0. Математика, алгебра, геометрия, физика.
- 1. Основы драматургии и творческого письма. Способность создавать миры, героев, сюжеты и арки, описывать конфликты и перипетии. Сторителлинг. Много комиксов, аниме, манга, мультики. Классика в жопу. Это не нетленка, а поколенческая вкусовщина либо только кино.
- 2. Пение, музыка, рисование руками, танцы, скульптура, мастерить несложные поделки.
- 3. Играть в разные компьютерные игры - много 300 - 400 тайтлов за 6 лет (это немного , разных жанров от киберспортивных дисциплин до сюжетного хардкора и пиксельарта.
- 4. Создание компьютерного арта и 3D моделей.
- 5. Создание компьютерных игр и кино с компьютерной графикой.
- 6. Создание простых программируемых роботов и автоматизированных объектов.
- 7. Работа с данными + основы программирования.
- 8. Обучение нейронных сетей + основы программирования.
- 9. Создание ботов и приложений.
- 10. Единоборства - карате, ушу, тайквондо, айкидо, борьба или что-то в этом духе + игровые и контактные виды. Обязательно реальное вождение автомобиля.
- 11. Предпринимательство и как делать бизнес. Экономика и все в этом духе. За 6 лет - 10-15 простых бизнес проектов с коротким циклом....
- 12. Английский, китайский - must + 1 по выбору, к примеру японский, но больше за счет обучения прикладным навыкам. Мы не учим язык специально, мы учимся читать мануалы, общаться с членами команд и понимать онлайн лекции, делать презы.
- 13. История через истории профессий и отраслей. История искусства. История науки и социальных концепций. География через историю.
- 14. Искусство делать карьеру. (Теория Каст и Ролей).
Подход:
* Средняя нагрузка - 12 часов в день. Это примерно 21 тыс. часов за 5 лет. Норм.
* Понятия развлечения и работы нет. Все - есть игра и развлечение + создание ценности + обучение.
* Выходных нет и нет рабочих дней.
* Есть расписания лекций, график встреч, дедлайны.
* Дети учатся управлять свои временем и организовывать себя.
* Основная вертикаль - система наставничества.
* Ключевая фигура - наставник, а учителем может быть кто угодно.
* Начиная с 10 лет каждый также становится наставником для кого-то, кто младше.
Второй этап идет 5-7 лет до 11-12 лет. За это время дети получают необходимый набор навыков, чтобы устроится на работу в 80% компаний на 70% позиций. Собственно к этому моменту 50% из них могут делать свои проекты, работать с командах или фриленсерами, а 20-30% иметь свой бизнес.
2 этап: С 10-12 лет до 15-17 лет:
40% времени - собственные проекты + участие в 2-3, 4 чужих проектах в разных ролях с удаленными командами, специализация, стартапы. Портфолио, история проектов.
30% времени - спец. курсы онлайн наращивание компетенций в нужных направлениях.
20% времени - 200-300 коротких обзорных лекций по разным отраслям, проблемам, чтобы у детей возник какой-то резонанс + 100 - по выбору + 100 - 150 экскурсий.
К 15-17 годам до 80% готовы к трудоустройствам в компании, в которых они могут использовать свои навыки на позициях, связанных с разработкой чего угодно, благо 80% будет связано с программированием систем и ИИ в том или ином виде.
3-этап: с 15-17 до 18-21
* 100% где-то работают в реальных проектах, интернами, на джуниорских позициях.
* Специальное образование - инженерное, материаловедение, химия, биология, медициа, физика, право и т.п.
Никаких дипломов. Они не нужны, достаточно кредитов, у кого учился, в каких проектах участвовал.
К 20-21 годам:
вполне сформировавшийся профессионал
навыки, за плечами 30-50 реализованных проектов
проф. опыт 12-15 лет, куча кейсов
портфолио
сеть контактов
экспонирование на рынке труда с 13-14 лет...
стаж в компании от 5 до 7 лет...
5-7 своих бизнесов...
Где так учат сейчас? Думаю, что системно нигде. Масса пилотов, где много пафоса, теории и пузырей, куча левого бабла и типа в школе 50 человек. Не массовый вариант.
В целом учиться в одном месте 10 лет - это адов треш. Совершенно норм, если ребенок каждые полгода учиться в разных местах физически, при этом основное обучение это участие в совместных проектах...., причем 80% онлайн....
Совершенно норм. если ребенок может ездить в командировки.
Сейчас практически всему можно учить онлайн, кроме очень редких профессий типа хирурга или дантиста, где пока еще люди, а не роботы (недолго осталось). Очевидно, что работа будущего - обучение бесконечных видов ИИ.
Как это воплотить в жизнь? Не вижу проблемы. Нужен начальный капитал, чтобы развернуть инфраструктуру, а все остальное не вижу больших проблем.
Вопрос - как оплачивать образование? Элементарно, Ватсон, - эксплуатация детского труда! Дети делают реальные проекты, все более сложные. Это важно, чтобы дети с самого раннего возраста понимали идею получения вознаграждения за свой труд. Это ключевая мотивационная механика для любого обучения и быстро ставит мозги на место. Здравствуй Макаренко и трудовые коммуны и интернаты.
Не надо проецировать на детей замшелые и поросшие мохом ограничения 100 летней давности.
И нет сверхзадачи, чтобы ребенок или подросток был все время счастлив и беспечен как идиот.
Вы в своей жизни все время в позитиве? Если да, то я вам не верю. Негатив и позитив - часть жизни. Не надо бежать от негатива, надо учиться выбираться из него.
Как интересно вы собираетесь учить детей выбираться из трабла, если не позволяете им туда попадать?
Как вы можете научить детей преодолевать конфликты, если пытаетесь избегать их? Все равно, что пытаться научить сексу и запрещать трахаться.
Да, кстати, все ваши дети в играх. И 90% из вас вообще не вкуривает с чем там дети сталкиваются.
Кстати, знаете как дети воспринимают вас в большинстве случаев?
Как бесполезных идиотов, которые дают бабло для их ништяков. Чо так? Да научить то по делу вы ничему не можете уже! Ха-ха-ха!
Просто они не говорят вам. Точнее они говорят то, что вы хотите слышать.
С чего вы взяли, кто концепция любви не претерпевает изменений? Это чисто поколенческая история, созданная литературой и мифологиями. Диапазонов взаимных отношений очень много. То, что вы считаете любовью - это те сюжете, которые вы проходили в пубертатном периоде. Это не отрицает высоких чувств, патриотизма, служения родине, но все это благоприобретенные образования. Это надо учить.
Дети с возрастом становятся более искренними, ибо им есть меньше чего скрывать. Пока ребенок или подросток - ему очень трудно, ибо его истинные стремления и мотивы не соответствуют того, чего от него хотят родители. Где они могут быть самими собой? Только в играх. Там сурово, но честно.
обучение детей в обход школы и вуза
Это супер статья!!!! Идеально!!!!
.....
Как и чему учить детей чтобы все было круто?
0 этап: 2-4/5 лет: Умение читать, писать тексты на компе, тыцкая кнопки, свободное обращение с гаджетами, опыт играния в 20-40 простых игр на таблетках и смартфонах, опыт просмотра роликов на youtube, twitch, опыт работы с приложениями + простая арифметика, сложение/ умножение/ дроби + умение рисовать на гаджетах.
1 этап: с 4-5 лет до 10-12 лет, 14 базовых предметов.
- 0. Математика, алгебра, геометрия, физика.
- 1. Основы драматургии и творческого письма. Способность создавать миры, героев, сюжеты и арки, описывать конфликты и перипетии. Сторителлинг. Много комиксов, аниме, манга, мультики. Классика в жопу. Это не нетленка, а поколенческая вкусовщина либо только кино.
- 2. Пение, музыка, рисование руками, танцы, скульптура, мастерить несложные поделки.
- 3. Играть в разные компьютерные игры - много 300 - 400 тайтлов за 6 лет (это немного , разных жанров от киберспортивных дисциплин до сюжетного хардкора и пиксельарта.
- 4. Создание компьютерного арта и 3D моделей.
- 5. Создание компьютерных игр и кино с компьютерной графикой.
- 6. Создание простых программируемых роботов и автоматизированных объектов.
- 7. Работа с данными + основы программирования.
- 8. Обучение нейронных сетей + основы программирования.
- 9. Создание ботов и приложений.
- 10. Единоборства - карате, ушу, тайквондо, айкидо, борьба или что-то в этом духе + игровые и контактные виды. Обязательно реальное вождение автомобиля.
- 11. Предпринимательство и как делать бизнес. Экономика и все в этом духе. За 6 лет - 10-15 простых бизнес проектов с коротким циклом....
- 12. Английский, китайский - must + 1 по выбору, к примеру японский, но больше за счет обучения прикладным навыкам. Мы не учим язык специально, мы учимся читать мануалы, общаться с членами команд и понимать онлайн лекции, делать презы.
- 13. История через истории профессий и отраслей. История искусства. История науки и социальных концепций. География через историю.
- 14. Искусство делать карьеру. (Теория Каст и Ролей).
Подход:
* Средняя нагрузка - 12 часов в день. Это примерно 21 тыс. часов за 5 лет. Норм.
* Понятия развлечения и работы нет. Все - есть игра и развлечение + создание ценности + обучение.
* Выходных нет и нет рабочих дней.
* Есть расписания лекций, график встреч, дедлайны.
* Дети учатся управлять свои временем и организовывать себя.
* Основная вертикаль - система наставничества.
* Ключевая фигура - наставник, а учителем может быть кто угодно.
* Начиная с 10 лет каждый также становится наставником для кого-то, кто младше.
Второй этап идет 5-7 лет до 11-12 лет. За это время дети получают необходимый набор навыков, чтобы устроится на работу в 80% компаний на 70% позиций. Собственно к этому моменту 50% из них могут делать свои проекты, работать с командах или фриленсерами, а 20-30% иметь свой бизнес.
2 этап: С 10-12 лет до 15-17 лет:
40% времени - собственные проекты + участие в 2-3, 4 чужих проектах в разных ролях с удаленными командами, специализация, стартапы. Портфолио, история проектов.
30% времени - спец. курсы онлайн наращивание компетенций в нужных направлениях.
20% времени - 200-300 коротких обзорных лекций по разным отраслям, проблемам, чтобы у детей возник какой-то резонанс + 100 - по выбору + 100 - 150 экскурсий.
К 15-17 годам до 80% готовы к трудоустройствам в компании, в которых они могут использовать свои навыки на позициях, связанных с разработкой чего угодно, благо 80% будет связано с программированием систем и ИИ в том или ином виде.
3-этап: с 15-17 до 18-21
* 100% где-то работают в реальных проектах, интернами, на джуниорских позициях.
* Специальное образование - инженерное, материаловедение, химия, биология, медициа, физика, право и т.п.
Никаких дипломов. Они не нужны, достаточно кредитов, у кого учился, в каких проектах участвовал.
К 20-21 годам:
вполне сформировавшийся профессионал
навыки, за плечами 30-50 реализованных проектов
проф. опыт 12-15 лет, куча кейсов
портфолио
сеть контактов
экспонирование на рынке труда с 13-14 лет...
стаж в компании от 5 до 7 лет...
5-7 своих бизнесов...
Где так учат сейчас? Думаю, что системно нигде. Масса пилотов, где много пафоса, теории и пузырей, куча левого бабла и типа в школе 50 человек. Не массовый вариант.
В целом учиться в одном месте 10 лет - это адов треш. Совершенно норм, если ребенок каждые полгода учиться в разных местах физически, при этом основное обучение это участие в совместных проектах...., причем 80% онлайн....
Совершенно норм. если ребенок может ездить в командировки.
Сейчас практически всему можно учить онлайн, кроме очень редких профессий типа хирурга или дантиста, где пока еще люди, а не роботы (недолго осталось). Очевидно, что работа будущего - обучение бесконечных видов ИИ.
Как это воплотить в жизнь? Не вижу проблемы. Нужен начальный капитал, чтобы развернуть инфраструктуру, а все остальное не вижу больших проблем.
Вопрос - как оплачивать образование? Элементарно, Ватсон, - эксплуатация детского труда! Дети делают реальные проекты, все более сложные. Это важно, чтобы дети с самого раннего возраста понимали идею получения вознаграждения за свой труд. Это ключевая мотивационная механика для любого обучения и быстро ставит мозги на место. Здравствуй Макаренко и трудовые коммуны и интернаты.
Не надо проецировать на детей замшелые и поросшие мохом ограничения 100 летней давности.
И нет сверхзадачи, чтобы ребенок или подросток был все время счастлив и беспечен как идиот.
Вы в своей жизни все время в позитиве? Если да, то я вам не верю. Негатив и позитив - часть жизни. Не надо бежать от негатива, надо учиться выбираться из него.
Как интересно вы собираетесь учить детей выбираться из трабла, если не позволяете им туда попадать?
Как вы можете научить детей преодолевать конфликты, если пытаетесь избегать их? Все равно, что пытаться научить сексу и запрещать трахаться.
Да, кстати, все ваши дети в играх. И 90% из вас вообще не вкуривает с чем там дети сталкиваются.
Кстати, знаете как дети воспринимают вас в большинстве случаев?
Как бесполезных идиотов, которые дают бабло для их ништяков. Чо так? Да научить то по делу вы ничему не можете уже! Ха-ха-ха!
Просто они не говорят вам. Точнее они говорят то, что вы хотите слышать.
С чего вы взяли, кто концепция любви не претерпевает изменений? Это чисто поколенческая история, созданная литературой и мифологиями. Диапазонов взаимных отношений очень много. То, что вы считаете любовью - это те сюжете, которые вы проходили в пубертатном периоде. Это не отрицает высоких чувств, патриотизма, служения родине, но все это благоприобретенные образования. Это надо учить.
Дети с возрастом становятся более искренними, ибо им есть меньше чего скрывать. Пока ребенок или подросток - ему очень трудно, ибо его истинные стремления и мотивы не соответствуют того, чего от него хотят родители. Где они могут быть самими собой? Только в играх. Там сурово, но честно.
Posted by Alexey Krol
teaching children around schools and universities
This is a super article !!!! Perfect!!!!
.....
How and what to teach children so that everything is cool?
Stage 0: 2-4 / 5 years: Ability to read, write texts on a computer, buttons, free use of gadgets, experience playing 20-40 simple games on tablets and smartphones, experience watching videos on youtube, twitch, experience working with applications + simple arithmetic, addition / multiplication / fractions + the ability to draw on gadgets.
Stage 1: from 4-5 years to 10-12 years, 14 basic subjects.
- 0. Mathematics, algebra, geometry, physics.
- 1. The basics of dramaturgy and creative writing. The ability to create worlds, heroes, plots and arches, describe conflicts and ups and downs. Storytelling. A lot of comics, anime, manga, cartoons. Classic in the ass. This is not imperishable, but generational taste or just a movie.
- 2. Singing, music, hand-drawing, dancing, sculpture, making simple crafts.
- 3. To play different computer games - a lot of 300 - 400 titles in 6 years (this is a bit different genres from e-sports disciplines to story hardcore and pixel art.
- 4. Creation of computer art and 3D models.
- 5. Creation of computer games and movies with computer graphics.
- 6. Creation of simple programmable robots and automated objects.
- 7. Work with data + programming basics.
- 8. Training of neural networks + programming basics.
- 9. Creating bots and applications.
- 10. Martial Arts - karate, wushu, taekwondo, aikido, wrestling or something like that + game and contact types. Necessarily real car driving.
- 11. Entrepreneurship and how to do business. Economics and stuff like that. For 6 years - 10-15 simple business projects with a short cycle ....
- 12. English, Chinese - must + 1 of choice, for example Japanese, but more due to training in applied skills. We do not learn the language on purpose, we learn to read manuals, communicate with team members and understand online lectures, make prezes.
- 13. History through the history of professions and industries. History of art. History of science and social concepts. Geography through history.
- 14. The art of making a career. (Theory of Castes and Roles).
An approach:
* Average load - 12 hours a day. This is approximately 21 thousand hours in 5 years. Norm
* There are no concepts of entertainment and work. Everything - there is a game and entertainment + value creation + training.
* There are no days off and no working days.
* There are lecture schedules, meeting schedules, deadlines.
* Children learn to manage their time and organize themselves.
* The main vertical is the mentoring system.
* A key figure is a mentor, and anyone can be a teacher.
* Starting at age 10, everyone also becomes a mentor to someone who is younger.
The second stage is 5-7 years to 11-12 years. During this time, children receive the necessary set of skills in order to get a job in 80% of companies at 70% of positions. Actually at this point, 50% of them can do their projects, work with teams or freelancers, and 20-30% have their own business.
Stage 2: From 10-12 years to 15-17 years:
40% of the time - own projects + participation in 2-3, 4 foreign projects in different roles with remote teams, specialization, startups. Portfolio, history of projects.
30% of the time - special. online courses building competencies in the right areas.
20% of the time - 200-300 short review lectures on various industries, problems, so that children have some kind of resonance + 100 - at the choice of + 100 - 150 excursions.
By the age of 15-17, up to 80% are ready for employment in the company in which they can use their skills in positions related to the development of anything, the benefit of 80% will be associated with programming systems and AI in one form or another.
3-stage: from 15-17 to 18-21
* 100% work somewhere in real projects, interns, in junior positions.
* Special education - engineering, materials science, chemistry, biology, medicine, physics, law, etc.
No diplomas. They are not needed, enough loans, from whom he studied, in which projects he participated.
By 20-21 years:
well-formed professional
skills, 30-50 completed projects
prof. experience 12-15 years, a bunch of cases
portfolio
contact network
exposure to the labor market from 13-14 years ...
experience in the company from 5 to 7 years ...
5-7 of their businesses ...
Where is it taught now? I think that systemically nowhere. A lot of pilots, where there is a lot of pathos, theory and bubbles, a bunch of left dough and type at school 50 people. Not a mass option.
In general, studying in one place for 10 years is a trash of hell. It’s perfectly normal for a child to study physically in different places every six months, while the main education is participation in joint projects ...., with 80% online ....
Absolutely normal. if the child can go on business trips.
Now almost everything can be taught online, except for very rare professions such as a surgeon or dentist, where there are still people, not robots (not long left). Obviously, the work of the future is the training of endless types of AI.
How to bring it to life? I don’t see a problem. We need seed capital to deploy infrastructure, but I don’t see much of the rest
teaching children around schools and universities
This is a super article !!!! Perfect!!!!
.....
How and what to teach children so that everything is cool?
Stage 0: 2-4 / 5 years: Ability to read, write texts on a computer, buttons, free use of gadgets, experience playing 20-40 simple games on tablets and smartphones, experience watching videos on youtube, twitch, experience working with applications + simple arithmetic, addition / multiplication / fractions + the ability to draw on gadgets.
Stage 1: from 4-5 years to 10-12 years, 14 basic subjects.
- 0. Mathematics, algebra, geometry, physics.
- 1. The basics of dramaturgy and creative writing. The ability to create worlds, heroes, plots and arches, describe conflicts and ups and downs. Storytelling. A lot of comics, anime, manga, cartoons. Classic in the ass. This is not imperishable, but generational taste or just a movie.
- 2. Singing, music, hand-drawing, dancing, sculpture, making simple crafts.
- 3. To play different computer games - a lot of 300 - 400 titles in 6 years (this is a bit different genres from e-sports disciplines to story hardcore and pixel art.
- 4. Creation of computer art and 3D models.
- 5. Creation of computer games and movies with computer graphics.
- 6. Creation of simple programmable robots and automated objects.
- 7. Work with data + programming basics.
- 8. Training of neural networks + programming basics.
- 9. Creating bots and applications.
- 10. Martial Arts - karate, wushu, taekwondo, aikido, wrestling or something like that + game and contact types. Necessarily real car driving.
- 11. Entrepreneurship and how to do business. Economics and stuff like that. For 6 years - 10-15 simple business projects with a short cycle ....
- 12. English, Chinese - must + 1 of choice, for example Japanese, but more due to training in applied skills. We do not learn the language on purpose, we learn to read manuals, communicate with team members and understand online lectures, make prezes.
- 13. History through the history of professions and industries. History of art. History of science and social concepts. Geography through history.
- 14. The art of making a career. (Theory of Castes and Roles).
An approach:
* Average load - 12 hours a day. This is approximately 21 thousand hours in 5 years. Norm
* There are no concepts of entertainment and work. Everything - there is a game and entertainment + value creation + training.
* There are no days off and no working days.
* There are lecture schedules, meeting schedules, deadlines.
* Children learn to manage their time and organize themselves.
* The main vertical is the mentoring system.
* A key figure is a mentor, and anyone can be a teacher.
* Starting at age 10, everyone also becomes a mentor to someone who is younger.
The second stage is 5-7 years to 11-12 years. During this time, children receive the necessary set of skills in order to get a job in 80% of companies at 70% of positions. Actually at this point, 50% of them can do their projects, work with teams or freelancers, and 20-30% have their own business.
Stage 2: From 10-12 years to 15-17 years:
40% of the time - own projects + participation in 2-3, 4 foreign projects in different roles with remote teams, specialization, startups. Portfolio, history of projects.
30% of the time - special. online courses building competencies in the right areas.
20% of the time - 200-300 short review lectures on various industries, problems, so that children have some kind of resonance + 100 - at the choice of + 100 - 150 excursions.
By the age of 15-17, up to 80% are ready for employment in the company in which they can use their skills in positions related to the development of anything, the benefit of 80% will be associated with programming systems and AI in one form or another.
3-stage: from 15-17 to 18-21
* 100% work somewhere in real projects, interns, in junior positions.
* Special education - engineering, materials science, chemistry, biology, medicine, physics, law, etc.
No diplomas. They are not needed, enough loans, from whom he studied, in which projects he participated.
By 20-21 years:
well-formed professional
skills, 30-50 completed projects
prof. experience 12-15 years, a bunch of cases
portfolio
contact network
exposure to the labor market from 13-14 years ...
experience in the company from 5 to 7 years ...
5-7 of their businesses ...
Where is it taught now? I think that systemically nowhere. A lot of pilots, where there is a lot of pathos, theory and bubbles, a bunch of left dough and type at school 50 people. Not a mass option.
In general, studying in one place for 10 years is a trash of hell. It’s perfectly normal for a child to study physically in different places every six months, while the main education is participation in joint projects ...., with 80% online ....
Absolutely normal. if the child can go on business trips.
Now almost everything can be taught online, except for very rare professions such as a surgeon or dentist, where there are still people, not robots (not long left). Obviously, the work of the future is the training of endless types of AI.
How to bring it to life? I don’t see a problem. We need seed capital to deploy infrastructure, but I don’t see much of the rest
У записи 3 лайков,
0 репостов,
502 просмотров.
0 репостов,
502 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Любовь Першина