"Артист"
Лично я получила большое эстетическое удовольствие от фильма! Не было ощущения, что смотрю современный фильм с избитым сюжетом. Может быть, такое впечатление сложилось только из-за моего очень неравнодушного отношения к ч\б и танцам и джазовой музыке, но тем не менее факт остается фактом - фильм очень понравился, начиная от игры актеров, включая невероятно обоятельного пса :) до концептуальной постановки. Живая мимика, жесты, движения - все очень эмоционально; расположение камеры и зумы, как в старых черно-белых фильмах, - все очень грамотно снято и понятно. А сама идея - легко и ненавящего напомнить историю перехода от немого кино к звуковому, считаю, удалась. И Джордж Валентайн - это собирательный образ тех немногочисленных актеров, которым удалось все-таки найти себя в кинематографе после появления звука.
Лично я получила большое эстетическое удовольствие от фильма! Не было ощущения, что смотрю современный фильм с избитым сюжетом. Может быть, такое впечатление сложилось только из-за моего очень неравнодушного отношения к ч\б и танцам и джазовой музыке, но тем не менее факт остается фактом - фильм очень понравился, начиная от игры актеров, включая невероятно обоятельного пса :) до концептуальной постановки. Живая мимика, жесты, движения - все очень эмоционально; расположение камеры и зумы, как в старых черно-белых фильмах, - все очень грамотно снято и понятно. А сама идея - легко и ненавящего напомнить историю перехода от немого кино к звуковому, считаю, удалась. И Джордж Валентайн - это собирательный образ тех немногочисленных актеров, которым удалось все-таки найти себя в кинематографе после появления звука.
"Artist"
Personally, I got a great aesthetic pleasure from the film! There was no feeling that I was watching a modern film with a battered plot. Maybe this impression came about only because of my very indifferent attitude to b & w and dancing and jazz music, but nevertheless the fact remains - I really liked the film, starting from the actors' play, including the incredibly engaging dog :) to the conceptual setting . Live facial expressions, gestures, movements - everything is very emotional; the location of the camera and zoom, as in old black and white films, is all very well shot and understandable. And the idea itself - easy and hateful to recall the story of the transition from silent cinema to sound, I think, was a success. And George Valentine is a collective image of those few actors who managed to find themselves in the cinema after the sound.
Personally, I got a great aesthetic pleasure from the film! There was no feeling that I was watching a modern film with a battered plot. Maybe this impression came about only because of my very indifferent attitude to b & w and dancing and jazz music, but nevertheless the fact remains - I really liked the film, starting from the actors' play, including the incredibly engaging dog :) to the conceptual setting . Live facial expressions, gestures, movements - everything is very emotional; the location of the camera and zoom, as in old black and white films, is all very well shot and understandable. And the idea itself - easy and hateful to recall the story of the transition from silent cinema to sound, I think, was a success. And George Valentine is a collective image of those few actors who managed to find themselves in the cinema after the sound.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Котельникова