Столько всего произошло за последние 3 недели, как бы все так аккуратно сложить в дайджест.
1. Максимально продуктивнейше встретились с агентством по развитию экспорта Бразилии. В Бразилии правительство финансово и организационно поддерживает разработчиков игр и помогает им экспортировать созданные проекты на иностранные рынки. Абсолютно правильный подход, который способствует созданию новых компаний с международными перспективами. Геймдев ведь чуть ли не самый доступный глобальный рынок с довольно понятными правилами, кучей информации вокруг него и сотнями сервисов на все вкусы.
2. Провели митап по разработке HTML5 игр. Представители движков, разработчиков игр и сервисов рассказали о будущем WebGL/HTML5 и как они его приближают. Не забывайте, что Flash скоро помашет нам тонущей мачтой и уйдет под воду. Решения для переноса игр с Flash на HTML5 есть, как раз одни ребята на митапе рассказывали про такое: максимум 6 недель и ваша игра целиком на HTML5.
3. GDC прошла как всегда максимально полезно. Наверно, эта та неделя в году, уже шестой год подряд, которая стоит всех потраченных на нее усилий, подготовки, встреч, фоллоуаппов, сил на принятие решений и т.д.. Индустрия растет и масштабируется благодаря крупнейшим игрокам, новым технологиям и ресурсам. Отклики этой GDC будут ощущаться много лет впереди.
4. И не по работе — отпуск в Лос-Анджелесе. 10 дней в бесконечном городе. От бесконечных прогулок и хайкинга по 30-40 км в день до бесконечных поездок в горы и на пляжи. Как там паспорт не потерять, не знаю :)
1. Максимально продуктивнейше встретились с агентством по развитию экспорта Бразилии. В Бразилии правительство финансово и организационно поддерживает разработчиков игр и помогает им экспортировать созданные проекты на иностранные рынки. Абсолютно правильный подход, который способствует созданию новых компаний с международными перспективами. Геймдев ведь чуть ли не самый доступный глобальный рынок с довольно понятными правилами, кучей информации вокруг него и сотнями сервисов на все вкусы.
2. Провели митап по разработке HTML5 игр. Представители движков, разработчиков игр и сервисов рассказали о будущем WebGL/HTML5 и как они его приближают. Не забывайте, что Flash скоро помашет нам тонущей мачтой и уйдет под воду. Решения для переноса игр с Flash на HTML5 есть, как раз одни ребята на митапе рассказывали про такое: максимум 6 недель и ваша игра целиком на HTML5.
3. GDC прошла как всегда максимально полезно. Наверно, эта та неделя в году, уже шестой год подряд, которая стоит всех потраченных на нее усилий, подготовки, встреч, фоллоуаппов, сил на принятие решений и т.д.. Индустрия растет и масштабируется благодаря крупнейшим игрокам, новым технологиям и ресурсам. Отклики этой GDC будут ощущаться много лет впереди.
4. И не по работе — отпуск в Лос-Анджелесе. 10 дней в бесконечном городе. От бесконечных прогулок и хайкинга по 30-40 км в день до бесконечных поездок в горы и на пляжи. Как там паспорт не потерять, не знаю :)
So much has happened over the past 3 weeks, as if everything were so neatly put into a digest.
1. We met most productively with the Brazil Export Development Agency. In Brazil, the government financially and organizationally supports game developers and helps them export created projects to foreign markets. Absolutely the right approach, which contributes to the creation of new companies with international perspectives. Gamedev is almost the most accessible global market with fairly clear rules, a lot of information around it and hundreds of services for all tastes.
2. We held a mitap on the development of HTML5 games. Representatives of engines, game and service developers talked about the future of WebGL / HTML5 and how they bring it closer. Do not forget that Flash will soon wave to us with a sinking mast and go under water. There are solutions for transferring games from Flash to HTML5, just some guys on the mitap talked about this: a maximum of 6 weeks and your game entirely in HTML5.
3. GDC was as useful as possible. Probably this week of the year, for the sixth year in a row, which is worth all the effort spent on it, preparation, meetings, follow-ups, decision-making forces, etc. The industry is growing and scaled thanks to the largest players, new technologies and resources. The feedback from this GDC will be felt for many years to come.
4. And not for work - vacation in Los Angeles. 10 days in an endless city. From endless walks and hiking 30-40 km per day to endless trips to the mountains and beaches. How can I not lose my passport, I don’t know :)
1. We met most productively with the Brazil Export Development Agency. In Brazil, the government financially and organizationally supports game developers and helps them export created projects to foreign markets. Absolutely the right approach, which contributes to the creation of new companies with international perspectives. Gamedev is almost the most accessible global market with fairly clear rules, a lot of information around it and hundreds of services for all tastes.
2. We held a mitap on the development of HTML5 games. Representatives of engines, game and service developers talked about the future of WebGL / HTML5 and how they bring it closer. Do not forget that Flash will soon wave to us with a sinking mast and go under water. There are solutions for transferring games from Flash to HTML5, just some guys on the mitap talked about this: a maximum of 6 weeks and your game entirely in HTML5.
3. GDC was as useful as possible. Probably this week of the year, for the sixth year in a row, which is worth all the effort spent on it, preparation, meetings, follow-ups, decision-making forces, etc. The industry is growing and scaled thanks to the largest players, new technologies and resources. The feedback from this GDC will be felt for many years to come.
4. And not for work - vacation in Los Angeles. 10 days in an endless city. From endless walks and hiking 30-40 km per day to endless trips to the mountains and beaches. How can I not lose my passport, I don’t know :)
У записи 49 лайков,
0 репостов,
1619 просмотров.
0 репостов,
1619 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Бабичев