"субмарина" - фильм в один ряд к "воображаемым...

"субмарина" - фильм в один ряд к "воображаемым любовям" ксавье долана: чуть менее талантливо, чуть более старательно, но в один ряд. сердечные и семейные злоключения обаятельного пухлого школьника, одетого как юный антуан дуанель, на фоне любовно показанных уэльских ненастий под колыбельные алекса тэйлора - идеальное хипстерское кино (как, впрочим, и "любови"), приятное глазу, виденное тысячу и два раза (папа из "кальмара и кита", мама из "кальмара и кита", сосед - недокрученный том круз из "магнолии", школа из тысячи хороших фильмов про школу, подружка из "скотта пилигрима", нотки из "кирпича", мотивчик из "академии рашмор" и так далее и далее и далее), милое и дружелюбное. и, ровно как и "любови", "субмарина" обнаруживает фатальную болезнь современного западного хипстерского фильма - некоторое малокровие, недостачу, усредненность. да, это кино, сделанное умными, стильными, начитанными-насмотренными и очень молодыми людьми без предрассудков, с неуемной творческой энергией, с экологической едой на завтрак и в хорошей компании себеподобных; с прекрасным кастингом (мама, папа, сын и девушка в "субмарине"; главная троица - и луи гаррель в "любовях"); с желанием сделать из каждого кадра экспонат для выставки достижений мировой ломографии. но, увы, чтобы остаться с нами надолго "субмарина" несколько малахольна: ей не хватает детали, безжалостности и харизмы чтобы стать фильмом уэса андерсона, странности - чтобы стать уэльским "семейством уолберг", бесстыдства и теплоты - чтобы стать, извините, "суперперцами". отчего-то получается, что нельзя быть одновременно маньеристом и пересмешником, уитом стиллманом и джаддом апатау - это если тебя, конечно, зовут не вуди аллен. это результат, возможно, поколенческой вещи, которую я постоянно чувствую и на себе, - сознания, что определяться и не нужно вовсе - в жизни, с будущим, кем работать, в какой стране жить, что делать через год, снимать комедию или мелодраму, рассказывать историю или показывать пейзаж, шутить или смеяться. это, наверняка, не основная причина, но, кажется, фактор.   


пс: а с "don't go breaking my heart" джонни то все очень просто, по-моему: это был бы очень хороший фильм, если заменить главных героев на обычных подозреваемых
"Submarine" - a film in one row to Xavier Dolan's "imaginary love": a little less talented, a little more diligent, but in one row. cordial and family misadventures of a charming plump schoolboy, dressed as a young Antoine duanel, against the backdrop of lovingly shown Welsh inclinations under lullabies by Alex Taylor - the perfect hipster movie (like, by the way, and “love”), nice looking, a thousand and two times (dad from "squid and whale", mom from "squid and whale", neighbor - undefused tom cruise from "magnolia", school from thousands of good school films, girlfriend from "scott pilgrim", notes from "brick", tune from "rashmore academy "and so on and on and on), nice and friendly. and, exactly like “love”, “submarine” reveals a fatal disease of the modern Western hipster film - some anemia, deficiency, averaging. Yes, this is a movie made by smart, stylish, well-read and watched very young people without prejudice, with irrepressible creative energy, with ecological food for breakfast and in a good company, like; with excellent casting (mom, dad, son and girl in the "submarine"; the main trio - and Louis Garrel in the "love"); with the desire to make an exhibit of each frame for the exhibition of the achievements of world lomography. but, alas, in order to stay with us for a long time, the “submarine” is somewhat scatty: it lacks detail, ruthlessness and charisma to become the film of Wes Anderson, strangeness - to become the Welsh “family of Wahlberg”, shamelessness and warmth - to become, excuse me, “super pepper” ". for some reason it turns out that it is impossible to be at the same time a mannerist and a mockingbird, a witch, a Willman, and a Judd Apatau — that is, if your name is not Woody Allen, of course. this is the result, perhaps, of a generational thing, which I constantly feel on myself, - the consciousness that I don’t need to be defined at all - in life, with the future, with whom to work, in which country to live, what to do in a year, shoot a comedy or melodrama, tell a story or show a landscape, joke or laugh. this is probably not the main reason, but it seems to be a factor.


ps: and with johnny's "don't go breaking my heart", everything is very simple, in my opinion: it would be a very good film if you replace the main characters with ordinary suspects
У записи 6 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Станислав Солтицкий

Понравилось следующим людям