В фельетоне "Саванарыло" (1932) Илья Ильф и Евгений Петров рассказывают, как редактор, предварительно заперев дверь на ключ, выговаривает художнику за его рекламный плакат:
"Редактор. ...Вот это что, вы мне скажите?
Художник. Официантка.
Редактор. Нет, вот это! Вот! (Показывает пальцем.)
Художник. Кофточка.
Редактор (проверяет, хорошо ли закрыта дверь). Вы не виляйте. Вы мне скажите, что под кофточкой?
Художник. Грудь.
Редактор. Вот видите. Хорошо, что я сразу заметил. Эту грудь надо свести на нет.
Художник. Я не понимаю. Почему?
Редактор (застенчиво). Велика. Я бы даже сказал - громадна, товарищ, громадна.
Художник. Совсем не громадная. Маленькая, классическая грудь. Афродита Анадиомена. Вот и у Кановы "Отдыхающая Венера"... Потом возьмите, наконец, известный немецкий труд профессора Андерфакта "Брусте унд бюсте", где с цифрами в руках доказано, что грудь женщины нашего времени значительно больше античной... А я сделал античную.
Редактор. Ну и что из того, что больше? Нельзя отдаваться во власть подобного самотека. Грудь надо организовать. Не забывайте, что плакат будут смотреть женщины и дети. Даже взрослые мужчины.
Художник. Как-то вы смешно говорите. Ведь моя официантка одета. И потом, грудь все-таки маленькая. Если перевести на размер ног, это выйдет никак не больше, чем тридцать третий номер.
Редактор. Значит, нужен мальчиковый размер, номер двадцать восемь. В общем, бросим дискуссию. Все ясно. Грудь - это неприлично".
"Редактор. ...Вот это что, вы мне скажите?
Художник. Официантка.
Редактор. Нет, вот это! Вот! (Показывает пальцем.)
Художник. Кофточка.
Редактор (проверяет, хорошо ли закрыта дверь). Вы не виляйте. Вы мне скажите, что под кофточкой?
Художник. Грудь.
Редактор. Вот видите. Хорошо, что я сразу заметил. Эту грудь надо свести на нет.
Художник. Я не понимаю. Почему?
Редактор (застенчиво). Велика. Я бы даже сказал - громадна, товарищ, громадна.
Художник. Совсем не громадная. Маленькая, классическая грудь. Афродита Анадиомена. Вот и у Кановы "Отдыхающая Венера"... Потом возьмите, наконец, известный немецкий труд профессора Андерфакта "Брусте унд бюсте", где с цифрами в руках доказано, что грудь женщины нашего времени значительно больше античной... А я сделал античную.
Редактор. Ну и что из того, что больше? Нельзя отдаваться во власть подобного самотека. Грудь надо организовать. Не забывайте, что плакат будут смотреть женщины и дети. Даже взрослые мужчины.
Художник. Как-то вы смешно говорите. Ведь моя официантка одета. И потом, грудь все-таки маленькая. Если перевести на размер ног, это выйдет никак не больше, чем тридцать третий номер.
Редактор. Значит, нужен мальчиковый размер, номер двадцать восемь. В общем, бросим дискуссию. Все ясно. Грудь - это неприлично".
In the feuilleton Savanarylo (1932), Ilya Ilf and Evgeny Petrov tell how the editor, after locking the door with a key, reprimands the artist for his advertising poster:
"Editor. ... Is that what you tell me?
Artist. Waitress.
Editor. No, here it is! Here! (He points a finger.)
Artist. Blouse.
Editor (checks if the door is well closed). You do not wag. Tell me, what's under the blouse?
Artist. Chest.
Editor. You see. Good thing I noticed right away. This chest must be nullified.
Artist. I do not understand. Why?
Editor (shyly). Great. I would even say - huge, comrade, huge.
Artist. Not at all huge. Small, classic breasts. Aphrodite Anadiome. Here is Canova's “Resting Venus” ... Then, finally, take the famous German work of Professor Anderfakt “Bruste und bust”, where with the numbers in my hands it is proved that the breast of a woman of our time is much larger than antique ... And I made antique.
Editor. So what of the bigger one? You can not surrender to the power of such gravity. Breasts need to be organized. Do not forget that women and children will watch the poster. Even grown men.
Artist. Somehow you are funny talking. After all, my waitress is dressed. And then, the chest is still small. If you translate to foot size, it will come out no more than the thirty-third number.
Editor. So you need a boy size, number twenty eight. In general, let's leave the discussion. All clear. Breast is indecent. "
"Editor. ... Is that what you tell me?
Artist. Waitress.
Editor. No, here it is! Here! (He points a finger.)
Artist. Blouse.
Editor (checks if the door is well closed). You do not wag. Tell me, what's under the blouse?
Artist. Chest.
Editor. You see. Good thing I noticed right away. This chest must be nullified.
Artist. I do not understand. Why?
Editor (shyly). Great. I would even say - huge, comrade, huge.
Artist. Not at all huge. Small, classic breasts. Aphrodite Anadiome. Here is Canova's “Resting Venus” ... Then, finally, take the famous German work of Professor Anderfakt “Bruste und bust”, where with the numbers in my hands it is proved that the breast of a woman of our time is much larger than antique ... And I made antique.
Editor. So what of the bigger one? You can not surrender to the power of such gravity. Breasts need to be organized. Do not forget that women and children will watch the poster. Even grown men.
Artist. Somehow you are funny talking. After all, my waitress is dressed. And then, the chest is still small. If you translate to foot size, it will come out no more than the thirty-third number.
Editor. So you need a boy size, number twenty eight. In general, let's leave the discussion. All clear. Breast is indecent. "
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Людмила Кононова