Самарта Рамдас:
"Когда мудрость распознания что есть Атман, а что не есть Атман, полностью впитана умом, он окончательно понимает, что видимое есть иллюзия.
Тогда он привлекается тем, что рельно, собственной самостью. После знакомства с этим, он затем хочет большего, а именно постоянного переживания его собственной самости, что доставляет ему радость, до тех пор неизвестную.
Когда он познаёт эту радость, он хочет её навсегда и чувствует, что без этого всё в этом мире ничего не стоит. Тогда он чувствует, что напрасно растратил жизнь в погоне за несуществующим видимым и желает подобраться так близко и так рано к Парабрахману, насколько это возможно.
Вскоре это даёт состояние бытия далёким от всего, кроме истины. На этом этапе он должен получить самореализацию. Стремление видеть и быть частью Бога следует автоматически. Это корень подлиной преданности."
"Когда мудрость распознания что есть Атман, а что не есть Атман, полностью впитана умом, он окончательно понимает, что видимое есть иллюзия.
Тогда он привлекается тем, что рельно, собственной самостью. После знакомства с этим, он затем хочет большего, а именно постоянного переживания его собственной самости, что доставляет ему радость, до тех пор неизвестную.
Когда он познаёт эту радость, он хочет её навсегда и чувствует, что без этого всё в этом мире ничего не стоит. Тогда он чувствует, что напрасно растратил жизнь в погоне за несуществующим видимым и желает подобраться так близко и так рано к Парабрахману, насколько это возможно.
Вскоре это даёт состояние бытия далёким от всего, кроме истины. На этом этапе он должен получить самореализацию. Стремление видеть и быть частью Бога следует автоматически. Это корень подлиной преданности."
Samarta Ramdas:
“When the wisdom of discerning what is the Atman and what is not the Atman is completely absorbed in the mind, he finally understands that the visible is an illusion.
Then he is attracted by what is real, by his own self. After becoming acquainted with this, he then wants more, namely the constant experience of his own self, which gives him joy, until then unknown.
When he knows this joy, he wants it forever and feels that without it, everything in this world is worth nothing. Then he feels that he wasted his life in vain in pursuit of the nonexistent visible and wants to get as close and as early to Parabrahman as possible.
Soon, this gives the state of being far from everything except the truth. At this stage, he should receive self-realization. The desire to see and be part of God follows automatically. This is the root of genuine devotion. "
“When the wisdom of discerning what is the Atman and what is not the Atman is completely absorbed in the mind, he finally understands that the visible is an illusion.
Then he is attracted by what is real, by his own self. After becoming acquainted with this, he then wants more, namely the constant experience of his own self, which gives him joy, until then unknown.
When he knows this joy, he wants it forever and feels that without it, everything in this world is worth nothing. Then he feels that he wasted his life in vain in pursuit of the nonexistent visible and wants to get as close and as early to Parabrahman as possible.
Soon, this gives the state of being far from everything except the truth. At this stage, he should receive self-realization. The desire to see and be part of God follows automatically. This is the root of genuine devotion. "
У записи 14 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев