Я состоит только из того, что не-Я. В...

Я состоит только из того, что не-Я.

В частности, "моё" тело составлено грязью, растениями, ранее разложившимися телами, космической пылью и так далее. Думая о человеческом теле таким образом, можно прийти к той очевидности, что независимое существование тела - умственная конструкция, которая разрушается, будучи исследованой.
Например, точная линия между телом и остальной частью мира недифференцируема и неопределима. Тело распадается в мир вокруг него, постоянно теряя микроскопические частицы и поглощая частички "внешнего мира" через кожу, отверстия и чувства. Кроме того, если удалить часть тела, "Я" не становится меньшим "Я" - например, когда "Я" стрижёт "свои" волосы или теряет "свою" конечность.

Наконец, ум составлен из мыслей, идей и восприятия, которые понятны только через выученный язык, культуру, в которой происходило воспитание, ситуации и людей, с которыми "Я" столкнулось.

Следовательно, то понимание, что любая часть "меня" или "Я" само, существует независимо от мира, является чисто умственной конструкцией, заблуждением и не имеет под собой никакого реального основания.
The self consists only of the non-self.

In particular, “my” body is composed of dirt, plants, previously decomposed bodies, cosmic dust, and so on. Thinking of the human body in this way, one can come to the evidence that the independent existence of the body is a mental construct that collapses when explored.
For example, the exact line between the body and the rest of the world is undifferentiated and indefinable. The body disintegrates into the world around it, constantly losing microscopic particles and absorbing particles of the "external world" through the skin, holes and feelings. In addition, if you remove a part of the body, the “I” does not become a smaller “I” - for example, when the “I” cuts its “hair” or loses its “own” limb.

Finally, the mind is composed of thoughts, ideas, and perceptions that are understandable only through the learned language, the culture in which the upbringing took place, the situations, and the people that the “I” encountered.

Therefore, the understanding that any part of the “me” or “I” itself, exists independently of the world, is a purely mental construct, a delusion and has no real basis.
У записи 21 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев

Понравилось следующим людям