по самоисследованию.
прямое самоисследование абсолютно универсально, не зависит ни от каких условий и ситуации, не требует никаких предварительных подготовок.
любое возможное восприятие рассматривается только как опыт для воспринимающего ума (для Я).
никакой опыт не появляется без переживающего опыт Я. самоисследование ставит целью исключительно выяснение природы этого Я.
в самоисследовании внимание ума разворачивается от восприятия, каким бы оно ни было, в сторону своего источника.
метод самоисследования состоит из шагов:
1."для кого?" - кто переживает данный опыт? внимание отвлекается от вовлечённого переживания опыта в качестве подразумеваемого "Я".
2."для меня" - внутренний ответ приходит и очерчивает чувство принадлежности опыта к Я.
3."кто Я?" - внимание разворачивается в сторону полученного ответа, в сторону источника мысли, пребывает в источнике.
при возникновении следующей мысли, метод повторяется до тех пор пока мысли не исчерпываются, всё остальное автоматически встаёт на свои места.
любая вовлечённая активность, отличная от самоисследования, будет укреплять Я.
боль и удовольствия только уводят внимание от Я.
все мысли только отвлечения, не существует истинной мысли, тишина - источник ума - это Я.
в самоисследовании внимание настойчиво отводится от внешнего и внутреннего опыта и разворачивается к Я.
прямое самоисследование абсолютно универсально, не зависит ни от каких условий и ситуации, не требует никаких предварительных подготовок.
любое возможное восприятие рассматривается только как опыт для воспринимающего ума (для Я).
никакой опыт не появляется без переживающего опыт Я. самоисследование ставит целью исключительно выяснение природы этого Я.
в самоисследовании внимание ума разворачивается от восприятия, каким бы оно ни было, в сторону своего источника.
метод самоисследования состоит из шагов:
1."для кого?" - кто переживает данный опыт? внимание отвлекается от вовлечённого переживания опыта в качестве подразумеваемого "Я".
2."для меня" - внутренний ответ приходит и очерчивает чувство принадлежности опыта к Я.
3."кто Я?" - внимание разворачивается в сторону полученного ответа, в сторону источника мысли, пребывает в источнике.
при возникновении следующей мысли, метод повторяется до тех пор пока мысли не исчерпываются, всё остальное автоматически встаёт на свои места.
любая вовлечённая активность, отличная от самоисследования, будет укреплять Я.
боль и удовольствия только уводят внимание от Я.
все мысли только отвлечения, не существует истинной мысли, тишина - источник ума - это Я.
в самоисследовании внимание настойчиво отводится от внешнего и внутреннего опыта и разворачивается к Я.
self-examination.
direct self-examination is absolutely universal, does not depend on any conditions and situation, does not require any preliminary preparations.
any possible perception is considered only as an experience for the perceiving mind (for the I).
no experience appears without a self-experiencing self. Self-research aims solely to clarify the nature of this self.
in self-inquiry, the attention of the mind unfolds from perception, whatever it may be, towards its source.
The self-examination method consists of the steps:
1. "for whom?" - Who is experiencing this experience? attention is diverted from the involved experience as an implied “I”.
2. "for me" - an internal answer comes and outlines the sense of belonging of experience to I.
3. "who am I?" - attention is turned in the direction of the answer received, in the direction of the source of thought, resides in the source.
when the next thought occurs, the method is repeated until the thoughts are exhausted, everything else automatically falls into place.
any activity involved other than self-inquiry will strengthen the Self.
pain and pleasure only divert attention from I.
all thoughts are only distractions, there is no true thought, silence - the source of the mind - is I.
in self-study, attention is persistently diverted from external and internal experience and turns to the self.
direct self-examination is absolutely universal, does not depend on any conditions and situation, does not require any preliminary preparations.
any possible perception is considered only as an experience for the perceiving mind (for the I).
no experience appears without a self-experiencing self. Self-research aims solely to clarify the nature of this self.
in self-inquiry, the attention of the mind unfolds from perception, whatever it may be, towards its source.
The self-examination method consists of the steps:
1. "for whom?" - Who is experiencing this experience? attention is diverted from the involved experience as an implied “I”.
2. "for me" - an internal answer comes and outlines the sense of belonging of experience to I.
3. "who am I?" - attention is turned in the direction of the answer received, in the direction of the source of thought, resides in the source.
when the next thought occurs, the method is repeated until the thoughts are exhausted, everything else automatically falls into place.
any activity involved other than self-inquiry will strengthen the Self.
pain and pleasure only divert attention from I.
all thoughts are only distractions, there is no true thought, silence - the source of the mind - is I.
in self-study, attention is persistently diverted from external and internal experience and turns to the self.
У записи 9 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев