Страх растёт только на внимании, которое ты ему уделил.
Почему ты уделяешь ему внимание?
Потому что считаешь, что у тебя есть форма в пространстве и её можно атаковать.
Но ведь факт в том, что ты не здесь.
Ты никогда не был здесь.
А также у тебя гарантия бессмертия от Сатгуру.
Тебе и делать-то ничего не надо. Зачем бояться?
Вот ты пребывал в своей вечности, и началась эта галлюцинация что "ты есть".
Ты ничего не знал кроме себя тогда, потому как ничего и не было кроме тебя, но тут появляется тонкое чувство, что ты существуешь, что ты есть.
И ты естественно принимаешь его за себя.
Затем оно предоставляет тебе тело, мир, родню, обязанности, отношения, и ты погрязаешь в этом по уши.
Факт отождествления с "я есть" происходит так быстро, что ты не успеваешь опомниться даже.
Никто не помнит своего рождения, однако все так напуганы, что спешат поверить в любую чушь о себе.
"Я есть" уходит в подсознание как само-собой-разумеющееся, и закрывается передним планом, который состоит из вещей, мыслей и чувств, связанных с "я".
Все так заняты сохранением себя, что никто не ставит под вопрос своё существование!
Но всё это ни что иное как сон длиной в сто лет, само существование - это сон.
Он скован временем, смерть неизбежна.
Что делать?
Что бы ты ни сделал, это может сделать только персонаж этого сна.
Никакое действие внутри сна-сознания не вытащит тебя из него, ты только увязнешь ещё больше.
Но ведь ты и так уже не в нём!
Страх может быть только за "себя": за свою форму или за своё имя.
Ведь без разницы что происходит, пока это не происходит С ТОБОЙ. Это корень проблемы.
Но никто это за тебя не решит.
Не придёт никакой помощи извне, поскольку нет никакого "извне".
Всё решается внутри.
Легче всего держаться за это чистое "я есть", нет ничего легче, и, держась за него, найти, что это "я существую" - это, возможно, и не ты сам вовсе.
Что если то, за что я так боялся, это не я?
Я что-то совсем другое.
Я не то, что я могу знать.
Всё на этом.
И что дальше-то? Ты в своей вечности, далеко над этой чередой бытия и небытия.
Смотри прямо на подразумеваемое "я", которое боится за себя. Это универсальный ключ. Этого достаточно.
Само это стремление к некоей истине означает только то, что жизнь формы уже не устраивает.
Жизнь, которая состоит из пожрать и поспать уже не устраивает, есть вкус и стремление к бесформенному, но еще осталось эго, твой аватар в мире сна, и оно мечется в страхе, а ты мечешься вместе с ним и не знаешь куда деваться.
Это временно, забей и запасись терпением, наблюдай "свои" реакции без вовлечения, они все закончатся рано или поздно.
Рамана сравнивал это с осадой крепости, где только конечное количество защитников.
Обычно говорят про карму, которую надо прожить, но ведь очевидно, что это относится только к телу - твоему аватару внутри этого сна.
Представь видеоигру. Вот ты сидишь играешь. Ты перед монитором. Твой персонаж - на экране.
Но что происходит в этой аналогии - ты так заигрался, что слился с персонажем.
Настоящее это слияние?
Был ли ты действительно когда-либо по ту сторону экрана?
Нет. Очевидно, что нет, однако об этом еще надо вспомнить.
Это не так просто когда ты уже слился и у тебя нет времени остановиться и опомниться, потому что тут больно, там голодно, и что здесь делать не ясно.
Это майя. То, что ты "здесь" - это майя.
Изначально, когда ты ещё был целый с собой, без знания бытия, ты ничего "другого" не знал, только себя.
Поэтому когда возникло чувство "я здесь" - ты мгновенно схватил это как себя.
У тебя не было шанса тогда.
Ты не мог различить её сразу.
В любом случае, откуда эта майя взялась, если не из тебя самого?
И что такое "просветление"?
Ты просто подтвердишь для себя, что ты незатронутый творением источник всего.
Ничего больше.
Это всё из тебя, для тебя, но ты никогда не в этом.
Чего еще можно желать и чего тут бояться?
Никакие условия не сделают тебя больше собой, чем ты уже есть.
Почему ты уделяешь ему внимание?
Потому что считаешь, что у тебя есть форма в пространстве и её можно атаковать.
Но ведь факт в том, что ты не здесь.
Ты никогда не был здесь.
А также у тебя гарантия бессмертия от Сатгуру.
Тебе и делать-то ничего не надо. Зачем бояться?
Вот ты пребывал в своей вечности, и началась эта галлюцинация что "ты есть".
Ты ничего не знал кроме себя тогда, потому как ничего и не было кроме тебя, но тут появляется тонкое чувство, что ты существуешь, что ты есть.
И ты естественно принимаешь его за себя.
Затем оно предоставляет тебе тело, мир, родню, обязанности, отношения, и ты погрязаешь в этом по уши.
Факт отождествления с "я есть" происходит так быстро, что ты не успеваешь опомниться даже.
Никто не помнит своего рождения, однако все так напуганы, что спешат поверить в любую чушь о себе.
"Я есть" уходит в подсознание как само-собой-разумеющееся, и закрывается передним планом, который состоит из вещей, мыслей и чувств, связанных с "я".
Все так заняты сохранением себя, что никто не ставит под вопрос своё существование!
Но всё это ни что иное как сон длиной в сто лет, само существование - это сон.
Он скован временем, смерть неизбежна.
Что делать?
Что бы ты ни сделал, это может сделать только персонаж этого сна.
Никакое действие внутри сна-сознания не вытащит тебя из него, ты только увязнешь ещё больше.
Но ведь ты и так уже не в нём!
Страх может быть только за "себя": за свою форму или за своё имя.
Ведь без разницы что происходит, пока это не происходит С ТОБОЙ. Это корень проблемы.
Но никто это за тебя не решит.
Не придёт никакой помощи извне, поскольку нет никакого "извне".
Всё решается внутри.
Легче всего держаться за это чистое "я есть", нет ничего легче, и, держась за него, найти, что это "я существую" - это, возможно, и не ты сам вовсе.
Что если то, за что я так боялся, это не я?
Я что-то совсем другое.
Я не то, что я могу знать.
Всё на этом.
И что дальше-то? Ты в своей вечности, далеко над этой чередой бытия и небытия.
Смотри прямо на подразумеваемое "я", которое боится за себя. Это универсальный ключ. Этого достаточно.
Само это стремление к некоей истине означает только то, что жизнь формы уже не устраивает.
Жизнь, которая состоит из пожрать и поспать уже не устраивает, есть вкус и стремление к бесформенному, но еще осталось эго, твой аватар в мире сна, и оно мечется в страхе, а ты мечешься вместе с ним и не знаешь куда деваться.
Это временно, забей и запасись терпением, наблюдай "свои" реакции без вовлечения, они все закончатся рано или поздно.
Рамана сравнивал это с осадой крепости, где только конечное количество защитников.
Обычно говорят про карму, которую надо прожить, но ведь очевидно, что это относится только к телу - твоему аватару внутри этого сна.
Представь видеоигру. Вот ты сидишь играешь. Ты перед монитором. Твой персонаж - на экране.
Но что происходит в этой аналогии - ты так заигрался, что слился с персонажем.
Настоящее это слияние?
Был ли ты действительно когда-либо по ту сторону экрана?
Нет. Очевидно, что нет, однако об этом еще надо вспомнить.
Это не так просто когда ты уже слился и у тебя нет времени остановиться и опомниться, потому что тут больно, там голодно, и что здесь делать не ясно.
Это майя. То, что ты "здесь" - это майя.
Изначально, когда ты ещё был целый с собой, без знания бытия, ты ничего "другого" не знал, только себя.
Поэтому когда возникло чувство "я здесь" - ты мгновенно схватил это как себя.
У тебя не было шанса тогда.
Ты не мог различить её сразу.
В любом случае, откуда эта майя взялась, если не из тебя самого?
И что такое "просветление"?
Ты просто подтвердишь для себя, что ты незатронутый творением источник всего.
Ничего больше.
Это всё из тебя, для тебя, но ты никогда не в этом.
Чего еще можно желать и чего тут бояться?
Никакие условия не сделают тебя больше собой, чем ты уже есть.
Fear grows only on the attention you have given it.
Why are you paying attention to him?
Because you think that you have a form in space and you can attack it.
But the fact is that you are not here.
You have never been here.
And also you have a guarantee of immortality from the Satguru.
You don’t need to do anything. Why be scared?
Here you were in your eternity, and this hallucination began that "you are."
You did not know anything except yourself then, because there was nothing other than you, but then a subtle feeling appears that you exist, that you are.
And you naturally take it for yourself.
Then it provides you with a body, peace, relatives, responsibilities, relationships, and you will head deep into it.
The fact of identification with "I am" happens so quickly that you do not even have time to come to your senses.
No one remembers his birth, but everyone is so scared that they are in a hurry to believe in any nonsense about themselves.
"I am" goes into the subconscious for granted, and closes with the foreground, which consists of things, thoughts and feelings associated with the "I".
Everyone is so busy preserving themselves that no one questions their existence!
But all this is nothing more than a hundred-year-old dream; existence itself is a dream.
He is bound by time, death is inevitable.
What to do?
Whatever you do, only the character of this dream can do it.
No action inside the dream-consciousness will pull you out of it, you will only get bogged down even more.
But you are already not in it!
Fear can only be for "yourself": for your form or for your name.
After all, no matter what happens, until it happens to YOU. This is the root of the problem.
But no one will decide for you.
No outside help will come, for there is no "outside."
Everything is decided inside.
It’s easiest to hold onto this pure “I am,” nothing is easier, and, holding on to it, find that this “I exist” is, perhaps, not you yourself at all.
What if what I was so afraid for is not me?
I am something completely different.
I am not what I can know.
All on this.
And what's next? You are in your eternity, far above this series of being and non-being.
Look directly at the implied self that fears for itself. This is a universal key. It's enough.
This very striving for a certain truth means only that the life of the form no longer suits.
Life, which consists of devouring and sleeping, is no longer satisfied, there is a taste and desire for a formless, but there is still an ego, your avatar in the world of sleep, and it rushes about in fear, and you rush along with it and do not know where to go.
This is temporary, forget and be patient, observe your “reactions” without involvement, they will all end sooner or later.
Ramana compared this to the siege of the fortress, where only a finite number of defenders.
Usually they talk about karma that must be lived, but it is obvious that this applies only to the body - your avatar inside this dream.
Imagine a video game. Here you are sitting playing. You are in front of the monitor. Your character is on the screen.
But what happens in this analogy is that you played so much that you merged with the character.
Is this real merger?
Have you really ever been across the screen?
No. Obviously not, but this still needs to be remembered.
It is not so easy when you have already merged and you don’t have time to stop and come to your senses, because it hurts, it’s hungry there, and what is not clear here.
This is maya. That you are here is Maya.
Initially, when you were still whole with yourself, without a knowledge of being, you knew nothing "other", only yourself.
Therefore, when the feeling “I am here” arose - you instantly grabbed it as yourself.
You had no chance then.
You could not tell her right away.
In any case, where did this Maya come from, if not from you?
And what is enlightenment?
You simply confirm for yourself that you are the source of everything untouched by creation.
Nothing more.
It's all out of you, for you, but you're never at that.
What more could you want and what is there to be afraid of?
No conditions will make you more of yourself than you already are.
Why are you paying attention to him?
Because you think that you have a form in space and you can attack it.
But the fact is that you are not here.
You have never been here.
And also you have a guarantee of immortality from the Satguru.
You don’t need to do anything. Why be scared?
Here you were in your eternity, and this hallucination began that "you are."
You did not know anything except yourself then, because there was nothing other than you, but then a subtle feeling appears that you exist, that you are.
And you naturally take it for yourself.
Then it provides you with a body, peace, relatives, responsibilities, relationships, and you will head deep into it.
The fact of identification with "I am" happens so quickly that you do not even have time to come to your senses.
No one remembers his birth, but everyone is so scared that they are in a hurry to believe in any nonsense about themselves.
"I am" goes into the subconscious for granted, and closes with the foreground, which consists of things, thoughts and feelings associated with the "I".
Everyone is so busy preserving themselves that no one questions their existence!
But all this is nothing more than a hundred-year-old dream; existence itself is a dream.
He is bound by time, death is inevitable.
What to do?
Whatever you do, only the character of this dream can do it.
No action inside the dream-consciousness will pull you out of it, you will only get bogged down even more.
But you are already not in it!
Fear can only be for "yourself": for your form or for your name.
After all, no matter what happens, until it happens to YOU. This is the root of the problem.
But no one will decide for you.
No outside help will come, for there is no "outside."
Everything is decided inside.
It’s easiest to hold onto this pure “I am,” nothing is easier, and, holding on to it, find that this “I exist” is, perhaps, not you yourself at all.
What if what I was so afraid for is not me?
I am something completely different.
I am not what I can know.
All on this.
And what's next? You are in your eternity, far above this series of being and non-being.
Look directly at the implied self that fears for itself. This is a universal key. It's enough.
This very striving for a certain truth means only that the life of the form no longer suits.
Life, which consists of devouring and sleeping, is no longer satisfied, there is a taste and desire for a formless, but there is still an ego, your avatar in the world of sleep, and it rushes about in fear, and you rush along with it and do not know where to go.
This is temporary, forget and be patient, observe your “reactions” without involvement, they will all end sooner or later.
Ramana compared this to the siege of the fortress, where only a finite number of defenders.
Usually they talk about karma that must be lived, but it is obvious that this applies only to the body - your avatar inside this dream.
Imagine a video game. Here you are sitting playing. You are in front of the monitor. Your character is on the screen.
But what happens in this analogy is that you played so much that you merged with the character.
Is this real merger?
Have you really ever been across the screen?
No. Obviously not, but this still needs to be remembered.
It is not so easy when you have already merged and you don’t have time to stop and come to your senses, because it hurts, it’s hungry there, and what is not clear here.
This is maya. That you are here is Maya.
Initially, when you were still whole with yourself, without a knowledge of being, you knew nothing "other", only yourself.
Therefore, when the feeling “I am here” arose - you instantly grabbed it as yourself.
You had no chance then.
You could not tell her right away.
In any case, where did this Maya come from, if not from you?
And what is enlightenment?
You simply confirm for yourself that you are the source of everything untouched by creation.
Nothing more.
It's all out of you, for you, but you're never at that.
What more could you want and what is there to be afraid of?
No conditions will make you more of yourself than you already are.
У записи 35 лайков,
6 репостов.
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев