О четырёх телах.
Отождествление себя с материальной формой - на уровне грубого тела, снаружи чувств.
Концептуальный образ себя - на уровне тонкого тела, внутри чувств и ума.
Но есть еще одно тело, потоньше, которое есть фундамент для двух остальных, это базовое невежество или интуиция своего присутствия, для удобства назовём его причинным.
Даже если убрать весь физический план и весь ментальный план целиком, то расплывчатое чувство "себя" всё равно остаётся.
Это не чистое бытие, это бытие с примесью чувства "себя".
Это причинное тело, оно тёмное, неконкретное и бесформенное.
Хотя и без формы, но чувство "себя" всё ещё там, и это почва для интеллекта потом стартануть свою деятельность по созданию истории "меня".
Тот, кто стремится избавиться от мыслей говорит об уровне, где мысли нападают на "меня" как на концепцию.
Ясно, что это одни мысли атакуют другие, но ведь чувство что это со "мной" происходит всё равно есть, даже если интеллектуально ясно, что это всё только мысли.
Вот что переживается по причине причинного тела.
У него тоже есть свои функции и частоты, лучше всего его функцию можно описать как СТАНОВЛЕНИЕ чем-либо.
То есть, ум не становится, ум воображает концепции обо "мне".
Тело тоже не становится, оно выполняет функции действия и восприятия.
А вот именно становиться, то есть быть чем-то, интуитивно сливаться с состояниями - это функция причинного тела.
Вот это уже уровень хрен-объяснишь.
Мыслям и описаниям туда входа нет, это уровень до слов.
Тем не менее это каждодневный опыт, хотя чаще всего и скрытый более грубыми слоями ума и тела.
Ум может приписать "мне" ментальный образ, от чего гордость потом можно будет переживать за "себя".
Это ментальный образ, приравнивание "себя" к таким концепциям как "я это или я то". такие образы "себя" меняются всю жизнь и ни один не остаётся надолго.
Но там где это "себя" вообще зарождается, которое можно потом приравнять, это происходит на один уровень раньше чем интеллект, в момент, когда чистая естьность приравнивается к "я"-естьности.
То есть сначала чистое бытие становится "мной" посредством причинного тела, а потом это "меня" интеллект приравнивает к концепции, которая базируется на материальном носителе, теле.
И вот там, в причинном теле, реальный вор засел. Достаточно бесполезно рубить ветки и листья(мысли), пока корень плотно сидит.
Он в этом "я есть" сидит, в чувстве присутствия себя как какого-то объекта, пусть даже у этого объекта формы нет и образа нет, но всё же ощущение интуитивное присутствует, о том что я есть - и вот это причинное тело.
И этого достаточно, чтобы прана подхватила это и приравняла к своим концепциям, а ты будешь серьёзно полагать, что это с тобой происходит.
то есть индивидуальность зарождается там, за 1 шаг до интеллекта, в причинном теле.
Интеллект туда уже не может сунуться, отсюда и сложности.
Там уже пространство чистой интуиции.
Махарадж времени не терял вообще, сразу туда - тусуйте со своим "я есть" пока не вытусуете его из себя.
Но чтобы это услышать, нужен уже достаточно спокойный ум, иначе ум будет на себя одеяло тянуть, носиться со своими концепциями и нихрена не слушать, а начинать воображать и фантазировать всякие образы, а это шаг назад.
Достаточно чёткое разделение присутствует между телами:
Материальный план по ту сторону чувств - это план внешний, физический.
Второй план - это по эту сторону чувств, включая ум и интеллект, это движения праны.
Третий - это само установление границы между "снаружи меня" и "внутри меня". Это базовое сознание. Оно как пространство, которое призвано несколько разграничить объекты и мысли, чтобы одно от другого можно было затем отличить. А также оно вводит базовое чувство "себя".
Четвертый - это свидетель сознания, знающий знание джняни.
А Абсолют - это мы Сами, и мы даже не свидетель.
У свидетеля сознания уже нет никаких качеств, это чистый субъект, он не присутствует в сознании, он не размешан с содержимым сознания, он снаружи смотрит.
Анаша собственная позиция - в Абсолюте.
У нас вообще ноль описаний. Нет характеристик.
Это даже не сатчитананда.
Нельзя сказать даже что мы субъект.
Ведь мы и свидетеля узнаём, а точнее даём ему место в Себе.
Поэтому есть мысли там или нет - это вообще не важно, нас это не задевает никак, у нас нет зацепок никаких с содержимым сознания, ни одна молекула нас не касается. Пожар или наводнение - мы не это.
У нас ничего общего ни с мыслями, ни с материей, ни с сознанием.
Поэтому абсолютно без разницы что вообще происходит.
Всё одинаково включено в абсолют. Всё это равно божественно.
У нашего абсолюта качеств никаких нет.
Даже так. Это у свидетеля никаких качеств нет, он знает все качества.
Про абсолют вообще ничего нельзя сказать, вообще говорить нечего. Ничего сюда не долетает.
Нельзя сказать что он знает, нельзя сказать что он существует или нет.
Что бы там не происходило - всё это без разницы. Это прана оперирует концепциями посредством майи.
Какое отношение к этому имеет вообще абсолют? Никакого, кроме того что мы здесь, а значит всему будет место.
Непотребствам тоже. Убийствам тоже. Без разницы.
Это принадлежит домену сознания, это всё не про нас.
А кто умрёт когда тело засохнет?
Умрут первые два тела, материальное и нематериальное.
Причинное тело отомрёт только когда человеческое воплощение хорошенько замедитирует и обнаружит его.
Свидетель же просто отвернётся обратно в ниргуну.
Абсолют вообще никогда не двигался ни на шаг.
И, после всего этого, что нам в принципе может быть нужно?
Отождествление себя с материальной формой - на уровне грубого тела, снаружи чувств.
Концептуальный образ себя - на уровне тонкого тела, внутри чувств и ума.
Но есть еще одно тело, потоньше, которое есть фундамент для двух остальных, это базовое невежество или интуиция своего присутствия, для удобства назовём его причинным.
Даже если убрать весь физический план и весь ментальный план целиком, то расплывчатое чувство "себя" всё равно остаётся.
Это не чистое бытие, это бытие с примесью чувства "себя".
Это причинное тело, оно тёмное, неконкретное и бесформенное.
Хотя и без формы, но чувство "себя" всё ещё там, и это почва для интеллекта потом стартануть свою деятельность по созданию истории "меня".
Тот, кто стремится избавиться от мыслей говорит об уровне, где мысли нападают на "меня" как на концепцию.
Ясно, что это одни мысли атакуют другие, но ведь чувство что это со "мной" происходит всё равно есть, даже если интеллектуально ясно, что это всё только мысли.
Вот что переживается по причине причинного тела.
У него тоже есть свои функции и частоты, лучше всего его функцию можно описать как СТАНОВЛЕНИЕ чем-либо.
То есть, ум не становится, ум воображает концепции обо "мне".
Тело тоже не становится, оно выполняет функции действия и восприятия.
А вот именно становиться, то есть быть чем-то, интуитивно сливаться с состояниями - это функция причинного тела.
Вот это уже уровень хрен-объяснишь.
Мыслям и описаниям туда входа нет, это уровень до слов.
Тем не менее это каждодневный опыт, хотя чаще всего и скрытый более грубыми слоями ума и тела.
Ум может приписать "мне" ментальный образ, от чего гордость потом можно будет переживать за "себя".
Это ментальный образ, приравнивание "себя" к таким концепциям как "я это или я то". такие образы "себя" меняются всю жизнь и ни один не остаётся надолго.
Но там где это "себя" вообще зарождается, которое можно потом приравнять, это происходит на один уровень раньше чем интеллект, в момент, когда чистая естьность приравнивается к "я"-естьности.
То есть сначала чистое бытие становится "мной" посредством причинного тела, а потом это "меня" интеллект приравнивает к концепции, которая базируется на материальном носителе, теле.
И вот там, в причинном теле, реальный вор засел. Достаточно бесполезно рубить ветки и листья(мысли), пока корень плотно сидит.
Он в этом "я есть" сидит, в чувстве присутствия себя как какого-то объекта, пусть даже у этого объекта формы нет и образа нет, но всё же ощущение интуитивное присутствует, о том что я есть - и вот это причинное тело.
И этого достаточно, чтобы прана подхватила это и приравняла к своим концепциям, а ты будешь серьёзно полагать, что это с тобой происходит.
то есть индивидуальность зарождается там, за 1 шаг до интеллекта, в причинном теле.
Интеллект туда уже не может сунуться, отсюда и сложности.
Там уже пространство чистой интуиции.
Махарадж времени не терял вообще, сразу туда - тусуйте со своим "я есть" пока не вытусуете его из себя.
Но чтобы это услышать, нужен уже достаточно спокойный ум, иначе ум будет на себя одеяло тянуть, носиться со своими концепциями и нихрена не слушать, а начинать воображать и фантазировать всякие образы, а это шаг назад.
Достаточно чёткое разделение присутствует между телами:
Материальный план по ту сторону чувств - это план внешний, физический.
Второй план - это по эту сторону чувств, включая ум и интеллект, это движения праны.
Третий - это само установление границы между "снаружи меня" и "внутри меня". Это базовое сознание. Оно как пространство, которое призвано несколько разграничить объекты и мысли, чтобы одно от другого можно было затем отличить. А также оно вводит базовое чувство "себя".
Четвертый - это свидетель сознания, знающий знание джняни.
А Абсолют - это мы Сами, и мы даже не свидетель.
У свидетеля сознания уже нет никаких качеств, это чистый субъект, он не присутствует в сознании, он не размешан с содержимым сознания, он снаружи смотрит.
Анаша собственная позиция - в Абсолюте.
У нас вообще ноль описаний. Нет характеристик.
Это даже не сатчитананда.
Нельзя сказать даже что мы субъект.
Ведь мы и свидетеля узнаём, а точнее даём ему место в Себе.
Поэтому есть мысли там или нет - это вообще не важно, нас это не задевает никак, у нас нет зацепок никаких с содержимым сознания, ни одна молекула нас не касается. Пожар или наводнение - мы не это.
У нас ничего общего ни с мыслями, ни с материей, ни с сознанием.
Поэтому абсолютно без разницы что вообще происходит.
Всё одинаково включено в абсолют. Всё это равно божественно.
У нашего абсолюта качеств никаких нет.
Даже так. Это у свидетеля никаких качеств нет, он знает все качества.
Про абсолют вообще ничего нельзя сказать, вообще говорить нечего. Ничего сюда не долетает.
Нельзя сказать что он знает, нельзя сказать что он существует или нет.
Что бы там не происходило - всё это без разницы. Это прана оперирует концепциями посредством майи.
Какое отношение к этому имеет вообще абсолют? Никакого, кроме того что мы здесь, а значит всему будет место.
Непотребствам тоже. Убийствам тоже. Без разницы.
Это принадлежит домену сознания, это всё не про нас.
А кто умрёт когда тело засохнет?
Умрут первые два тела, материальное и нематериальное.
Причинное тело отомрёт только когда человеческое воплощение хорошенько замедитирует и обнаружит его.
Свидетель же просто отвернётся обратно в ниргуну.
Абсолют вообще никогда не двигался ни на шаг.
И, после всего этого, что нам в принципе может быть нужно?
About four bodies.
Identification of oneself with the material form - at the level of the gross body, outside of the senses.
The conceptual image of oneself is at the level of the subtle body, within the senses and the mind.
But there is another body, more subtle, which is the foundation for the other two, this is basic ignorance or intuition of its presence, for convenience we will call it causal.
Even if you remove the entire physical plane and the entire mental plane as a whole, the vague feeling of "self" still remains.
This is not pure being, this being mixed with the feeling of "self."
This causal body, it is dark, unspecific and shapeless.
Although without a form, the feeling of “myself” is still there, and this is the basis for intelligence, and then start its activity to create the history of “me”.
One who seeks to get rid of thoughts speaks of a level where thoughts attack "me" as a concept.
It is clear that some thoughts attack others, but there is still a feeling that this is happening to “me”, even if it is intellectually clear that these are only thoughts.
This is what is experienced because of the causal body.
It also has its own functions and frequencies, best of all its function can be described as BECOMING something.
That is, the mind does not become, the mind imagines the concept of "me."
The body also does not become, it performs the functions of action and perception.
But to become, that is, to be something, intuitively merge with states is a function of the causal body.
Now this is the level of horseradish-explain.
Thoughts and descriptions there is no entry, this is the level to words.
Nevertheless, this is an everyday experience, although most often hidden by more coarse layers of the mind and body.
The mind can attribute to “me” a mental image, from which pride can then be experienced for “myself”.
This is a mental image, equating "myself" with concepts such as "I am this or me that." such images of "self" change all my life and not one remains for a long time.
But where this “self" generally arises, which can then be equated, it happens one level earlier than the intellect, at the moment when pure naturalness is equated with "I" -naturalness.
That is, first pure being becomes “me” through the causal body, and then this “me” is equated by the intellect with a concept that is based on a material carrier, the body.
And there, in the causal body, the real thief sat down. It is rather useless to cut branches and leaves (thoughts) while the root is sitting tight.
He sits in this “I am”, in a sense of being himself as some kind of object, even if this object has no form and no image, but still there is an intuitive feeling that I am - and this is the causal body.
And this is enough for prana to catch it and equate it with its concepts, and you will seriously believe that this is happening to you.
that is, individuality arises there, one step before the intellect, in the causal body.
Intelligence can no longer poke in there, hence the complexity.
There is already a space of pure intuition.
Maharaja did not lose time at all, right there - hang out with your "I am" until you get it out of your head.
But in order to hear this, you need a reasonably calm mind, otherwise the mind will pull a blanket over itself, rush about with its own concepts and don’t listen to it, but begin to imagine and fantasize all sorts of images, and this is a step backward.
A fairly clear separation is present between the bodies:
The material plane on the other side of the senses is an external, physical plane.
The second plan is on this side of the senses, including the mind and intellect, these are movements of prana.
The third is the very establishment of the boundary between "outside of me" and "inside of me." This is the basic consciousness. It is like a space that is designed to distinguish between objects and thoughts somewhat, so that one can then be distinguished from one another. It also introduces a basic sense of “self."
The fourth is a witness of consciousness, knowing the knowledge of jnani.
And the Absolute is we ourselves, and we are not even a witness.
The witness of consciousness no longer has any qualities, this is a pure subject, he is not present in consciousness, he is not mixed with the contents of consciousness, he is looking from the outside.
Anasha own position is in the Absolute.
We generally have zero descriptions. No characteristics.
This is not even satchitananda.
It cannot even be said that we are a subject.
After all, we recognize the witness, or rather give him a place in ourselves.
Therefore, there are thoughts there or not - it doesn’t matter at all, it doesn’t hurt us at all, we have no clues with the contents of consciousness, not a single molecule touches us. Fire or flood - we are not that.
We have nothing to do with thoughts, nor with matter, nor with consciousness.
Therefore, it does not matter what happens at all.
Everything is equally included in the absolute. All of this is divine.
Our absolute has no qualities.
Even so. This witness has no qualities, he knows all the qualities.
Nothing can be said about the absolute, nothing to say at all. Nothing gets here.
It cannot be said that he knows, it cannot be said that he exists or not.
Whatever happens there - all this does not matter. This prana operates with concepts through maya.
What does abs have to do with this?
Identification of oneself with the material form - at the level of the gross body, outside of the senses.
The conceptual image of oneself is at the level of the subtle body, within the senses and the mind.
But there is another body, more subtle, which is the foundation for the other two, this is basic ignorance or intuition of its presence, for convenience we will call it causal.
Even if you remove the entire physical plane and the entire mental plane as a whole, the vague feeling of "self" still remains.
This is not pure being, this being mixed with the feeling of "self."
This causal body, it is dark, unspecific and shapeless.
Although without a form, the feeling of “myself” is still there, and this is the basis for intelligence, and then start its activity to create the history of “me”.
One who seeks to get rid of thoughts speaks of a level where thoughts attack "me" as a concept.
It is clear that some thoughts attack others, but there is still a feeling that this is happening to “me”, even if it is intellectually clear that these are only thoughts.
This is what is experienced because of the causal body.
It also has its own functions and frequencies, best of all its function can be described as BECOMING something.
That is, the mind does not become, the mind imagines the concept of "me."
The body also does not become, it performs the functions of action and perception.
But to become, that is, to be something, intuitively merge with states is a function of the causal body.
Now this is the level of horseradish-explain.
Thoughts and descriptions there is no entry, this is the level to words.
Nevertheless, this is an everyday experience, although most often hidden by more coarse layers of the mind and body.
The mind can attribute to “me” a mental image, from which pride can then be experienced for “myself”.
This is a mental image, equating "myself" with concepts such as "I am this or me that." such images of "self" change all my life and not one remains for a long time.
But where this “self" generally arises, which can then be equated, it happens one level earlier than the intellect, at the moment when pure naturalness is equated with "I" -naturalness.
That is, first pure being becomes “me” through the causal body, and then this “me” is equated by the intellect with a concept that is based on a material carrier, the body.
And there, in the causal body, the real thief sat down. It is rather useless to cut branches and leaves (thoughts) while the root is sitting tight.
He sits in this “I am”, in a sense of being himself as some kind of object, even if this object has no form and no image, but still there is an intuitive feeling that I am - and this is the causal body.
And this is enough for prana to catch it and equate it with its concepts, and you will seriously believe that this is happening to you.
that is, individuality arises there, one step before the intellect, in the causal body.
Intelligence can no longer poke in there, hence the complexity.
There is already a space of pure intuition.
Maharaja did not lose time at all, right there - hang out with your "I am" until you get it out of your head.
But in order to hear this, you need a reasonably calm mind, otherwise the mind will pull a blanket over itself, rush about with its own concepts and don’t listen to it, but begin to imagine and fantasize all sorts of images, and this is a step backward.
A fairly clear separation is present between the bodies:
The material plane on the other side of the senses is an external, physical plane.
The second plan is on this side of the senses, including the mind and intellect, these are movements of prana.
The third is the very establishment of the boundary between "outside of me" and "inside of me." This is the basic consciousness. It is like a space that is designed to distinguish between objects and thoughts somewhat, so that one can then be distinguished from one another. It also introduces a basic sense of “self."
The fourth is a witness of consciousness, knowing the knowledge of jnani.
And the Absolute is we ourselves, and we are not even a witness.
The witness of consciousness no longer has any qualities, this is a pure subject, he is not present in consciousness, he is not mixed with the contents of consciousness, he is looking from the outside.
Anasha own position is in the Absolute.
We generally have zero descriptions. No characteristics.
This is not even satchitananda.
It cannot even be said that we are a subject.
After all, we recognize the witness, or rather give him a place in ourselves.
Therefore, there are thoughts there or not - it doesn’t matter at all, it doesn’t hurt us at all, we have no clues with the contents of consciousness, not a single molecule touches us. Fire or flood - we are not that.
We have nothing to do with thoughts, nor with matter, nor with consciousness.
Therefore, it does not matter what happens at all.
Everything is equally included in the absolute. All of this is divine.
Our absolute has no qualities.
Even so. This witness has no qualities, he knows all the qualities.
Nothing can be said about the absolute, nothing to say at all. Nothing gets here.
It cannot be said that he knows, it cannot be said that he exists or not.
Whatever happens there - all this does not matter. This prana operates with concepts through maya.
What does abs have to do with this?
У записи 16 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев