сначала установим что из себя представляет
этот "физический мир", о котором все столько говорят.
ведь опять пустые ссылки без адресата.
что за мир? что считать миром?
я вижу только колебания единого полотна,
где часть этой картины - разум -
виртуально разделяет единое на многое.
где реальная граница мира и меня?
может так случится, что предмета разговора и нет вовсе.
о чём тогда разговор? что за мир? что за я?
прежде чем определять своё место,
не нужно ли сначала определить себя?
ведь подобный вопрос начинается УЖЕ с позиции себя
как некоей отдельной сущности -
будь то разум, тело или что-то ещё, это без разницы.
сам факт обособления "себя" от "остального" никогда не проверялся!
смерть - это конец, а конец возможен для того, у чего было начало.
началом считается рождение. и где этот момент рождения меня?
никто не помнит факта, но все слепо верят слухам.
это и есть майя. мне рассказали, что я родился
как крошечный объект в бескрайнем и опасном мире,
что моя судьба страдать и умереть.
но я посмотрел туда, куда никто не хочет смотреть,
и оказалось, что это всё ложь,
а сам момент подмены - это внушение мне индивидуального "я".
и только к нему липли все последующие проблемы,
все проблемы имеют смысл лишь для виртуального "меня".
но само это "я" нигде не обнаружилось:
еда ест еду, мысли атакуют мысли, сознание сознаёт сознание,
а само моё бытие и вовсе для меня то есть, а то нет.
всё подарок и в то же время иллюзия -
никакой реальной потери не может быть.
что делать? да что хочешь.
в первую очередь не париться ни о чём.
кто собрался следовать дхарме?
кто следит за своим телом?
это всё те же процессы, что горение, течение и т.п.,
только комбинированные и комплексные.
тем не менее, они так же спонтанны,
как порывы ветра или бурление.
это стихия, это игра элементов.
тело состоит из пищи, судьба тела -
это результат её переваривания.
еда, воздух и вода - это элементы.
есть ли в этом теле что-либо ещё?
и часть этой игры - впечатление,
что всё это делаю "я".
но тот, кто реально задумается над этим моментом,
сразу обнаружит подмену:
намеренное действие следует только за мыслью,
но никто не заказывает свою следующую мысль -
она всплывает так же случайно, как и всё остальное.
или же, смотря с другой стороны,
вся тотальность поддерживает каждое действие,
таким образом причина любого события - это всё сразу.
можно ли говорить об индивидуальном намерении
или волеизъявлении в данном случае?
обстоятельства и опыт целиком диктуют то,
что "я делаю" в следующий момент.
так что это только стихия следует вегетарианству,
философствует, строит ракеты или висит на дереве.
такое "я" - это результат самоорганизации материи.
но мы как мы есть - это тотальная целостность,
и нам никак нельзя приписать
действие, имя, форму и так далее,
а также и бездействие, безымянность и бесформенность -
это всё тоже идеи о "я"-образе, это всё не про нас.
мы никогда не разделялись действительно,
кроме как в иллюзии мира форм и индивидуальностей,
что есть наш способ вечность скоротать
да время с пользой провести.
этот "физический мир", о котором все столько говорят.
ведь опять пустые ссылки без адресата.
что за мир? что считать миром?
я вижу только колебания единого полотна,
где часть этой картины - разум -
виртуально разделяет единое на многое.
где реальная граница мира и меня?
может так случится, что предмета разговора и нет вовсе.
о чём тогда разговор? что за мир? что за я?
прежде чем определять своё место,
не нужно ли сначала определить себя?
ведь подобный вопрос начинается УЖЕ с позиции себя
как некоей отдельной сущности -
будь то разум, тело или что-то ещё, это без разницы.
сам факт обособления "себя" от "остального" никогда не проверялся!
смерть - это конец, а конец возможен для того, у чего было начало.
началом считается рождение. и где этот момент рождения меня?
никто не помнит факта, но все слепо верят слухам.
это и есть майя. мне рассказали, что я родился
как крошечный объект в бескрайнем и опасном мире,
что моя судьба страдать и умереть.
но я посмотрел туда, куда никто не хочет смотреть,
и оказалось, что это всё ложь,
а сам момент подмены - это внушение мне индивидуального "я".
и только к нему липли все последующие проблемы,
все проблемы имеют смысл лишь для виртуального "меня".
но само это "я" нигде не обнаружилось:
еда ест еду, мысли атакуют мысли, сознание сознаёт сознание,
а само моё бытие и вовсе для меня то есть, а то нет.
всё подарок и в то же время иллюзия -
никакой реальной потери не может быть.
что делать? да что хочешь.
в первую очередь не париться ни о чём.
кто собрался следовать дхарме?
кто следит за своим телом?
это всё те же процессы, что горение, течение и т.п.,
только комбинированные и комплексные.
тем не менее, они так же спонтанны,
как порывы ветра или бурление.
это стихия, это игра элементов.
тело состоит из пищи, судьба тела -
это результат её переваривания.
еда, воздух и вода - это элементы.
есть ли в этом теле что-либо ещё?
и часть этой игры - впечатление,
что всё это делаю "я".
но тот, кто реально задумается над этим моментом,
сразу обнаружит подмену:
намеренное действие следует только за мыслью,
но никто не заказывает свою следующую мысль -
она всплывает так же случайно, как и всё остальное.
или же, смотря с другой стороны,
вся тотальность поддерживает каждое действие,
таким образом причина любого события - это всё сразу.
можно ли говорить об индивидуальном намерении
или волеизъявлении в данном случае?
обстоятельства и опыт целиком диктуют то,
что "я делаю" в следующий момент.
так что это только стихия следует вегетарианству,
философствует, строит ракеты или висит на дереве.
такое "я" - это результат самоорганизации материи.
но мы как мы есть - это тотальная целостность,
и нам никак нельзя приписать
действие, имя, форму и так далее,
а также и бездействие, безымянность и бесформенность -
это всё тоже идеи о "я"-образе, это всё не про нас.
мы никогда не разделялись действительно,
кроме как в иллюзии мира форм и индивидуальностей,
что есть наш способ вечность скоротать
да время с пользой провести.
first set what is
this "physical world" that everyone talks so much about.
after all, again, empty links without a destination.
what kind of world? what to consider the world?
I see only the vibrations of a single canvas,
where part of this picture is the mind -
virtually divides one into many.
where is the real border of the world and me?
it may happen that there is no subject of conversation at all.
what then is the conversation about? what kind of world? what kind of me
before determining your place,
Do you need to identify yourself first?
because a similar question starts ALREADY from the position of oneself
as a separate entity -
whether it’s the mind, the body, or something else, it makes no difference.
the very fact of separating "self" from the "rest" has never been verified!
death is the end, and the end is possible for that which had a beginning.
birth is considered the beginning. and where is this moment of my birth?
no one remembers the fact, but everyone blindly believes rumors.
this is maya. I was told that I was born
like a tiny object in an endless and dangerous world,
that my fate is to suffer and die.
but I looked where no one wants to look
and it turned out that this is all a lie
and the very moment of substitution is the suggestion of an individual "I" to me.
and all subsequent problems stuck to him,
all problems make sense only for the virtual "me".
but this “I” itself was not found anywhere:
food eats food, thoughts attack thoughts, consciousness is conscious,
but my very being is for me, that is, or not.
all a gift and at the same time an illusion -
there can be no real loss.
what to do? what do you want.
First of all, do not worry about anything.
who is going to follow the dharma?
who is watching his body?
these are all the same processes as burning, flow, etc.,
only combined and complex.
however, they are also spontaneous
like gusts of wind or seething.
it is an element, it is a game of elements.
the body consists of food, the fate of the body -
this is the result of digesting it.
food, air and water are elements.
is there anything else in this body?
and part of this game is the impression
that I do all this.
but whoever really thinks about this moment,
immediately detect the substitution:
intentional action follows only thought
but no one orders his next thought -
it pops up just as randomly as everything else.
or, on the other hand,
all totality supports every action
thus, the cause of any event is all at once.
Is it possible to talk about individual intention
or expression of will in this case?
circumstances and experience dictate entirely
what "i do" the next moment.
so it’s only the element that follows vegetarianism,
philosophizing, building rockets or hanging on a tree.
such "I" is the result of self-organization of matter.
but we as we are are total integrity,
and we can’t be attributed to us
action, name, form, and so on,
as well as inaction, namelessness and formlessness -
these are also ideas about the "I" image, this is not about us.
we never really separated
except in the illusion of a world of forms and individuals,
that there is our way to pass eternity
yes time to usefully spend.
this "physical world" that everyone talks so much about.
after all, again, empty links without a destination.
what kind of world? what to consider the world?
I see only the vibrations of a single canvas,
where part of this picture is the mind -
virtually divides one into many.
where is the real border of the world and me?
it may happen that there is no subject of conversation at all.
what then is the conversation about? what kind of world? what kind of me
before determining your place,
Do you need to identify yourself first?
because a similar question starts ALREADY from the position of oneself
as a separate entity -
whether it’s the mind, the body, or something else, it makes no difference.
the very fact of separating "self" from the "rest" has never been verified!
death is the end, and the end is possible for that which had a beginning.
birth is considered the beginning. and where is this moment of my birth?
no one remembers the fact, but everyone blindly believes rumors.
this is maya. I was told that I was born
like a tiny object in an endless and dangerous world,
that my fate is to suffer and die.
but I looked where no one wants to look
and it turned out that this is all a lie
and the very moment of substitution is the suggestion of an individual "I" to me.
and all subsequent problems stuck to him,
all problems make sense only for the virtual "me".
but this “I” itself was not found anywhere:
food eats food, thoughts attack thoughts, consciousness is conscious,
but my very being is for me, that is, or not.
all a gift and at the same time an illusion -
there can be no real loss.
what to do? what do you want.
First of all, do not worry about anything.
who is going to follow the dharma?
who is watching his body?
these are all the same processes as burning, flow, etc.,
only combined and complex.
however, they are also spontaneous
like gusts of wind or seething.
it is an element, it is a game of elements.
the body consists of food, the fate of the body -
this is the result of digesting it.
food, air and water are elements.
is there anything else in this body?
and part of this game is the impression
that I do all this.
but whoever really thinks about this moment,
immediately detect the substitution:
intentional action follows only thought
but no one orders his next thought -
it pops up just as randomly as everything else.
or, on the other hand,
all totality supports every action
thus, the cause of any event is all at once.
Is it possible to talk about individual intention
or expression of will in this case?
circumstances and experience dictate entirely
what "i do" the next moment.
so it’s only the element that follows vegetarianism,
philosophizing, building rockets or hanging on a tree.
such "I" is the result of self-organization of matter.
but we as we are are total integrity,
and we can’t be attributed to us
action, name, form, and so on,
as well as inaction, namelessness and formlessness -
these are also ideas about the "I" image, this is not about us.
we never really separated
except in the illusion of a world of forms and individuals,
that there is our way to pass eternity
yes time to usefully spend.
У записи 25 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев