Да о каком опыте речь? О каком результате?
Медитация это не-опыт, это анти-переживание.
Какой опыт может быть для переживающего себя состояния?
Вот твой любимый пример о болезни.
- Кому больно? - "мне".
- А что это за я? - "то, которому больно".
- Но кому это больно? - "мне".
- И что это за я? - "то, которому больно".
И вуаля, порочный круг мышления готов, и ты попался в него.
Всего-навсего одноранговой надстройки
Было достаточно, чтобы всех задурить,
Это как раз потому, что до этого не было никакого опыта.
Но тот первый опыт, он возникает на почве чего?
Вот то состояние до начала знания "себя" - оно и есть настоящее.
Может ли целое состояние познать само себя напрямую на опыте?
Нет, не может, для того ему бы понадобились инструменты.
Больно ли будет от боли, которая на картинке?
Нет, она несёт в себе смысл, когда больно "мне".
Ты говоришь "больно мне", но кто тот, кто болеет?
А ничто, лишь ещё одна мысль,
Ещё одна ссылка, клубок предрассудков, скреплённых доверием.
И для каждого феномена, который связан со "мной",
В тени припрятана мысль с печатью на ней "вот он я",
Иначе бы не было вовлечения и проблематики самоспасения.
Это чувство присутствия себя в сфере опыта - это ещё одна мысль,
Вовлечение питает концепцию - переживаешь ты "за себя",
А концепция обосновывает вовлечение - вера в то, что всё это правда.
Эмоция развлекает сознание, а знание - точка приложения эмоции.
А вместе - иллюзия, игра знания и энергий во времени - вот тебе лила.
Медитация это не-опыт, это анти-переживание.
Какой опыт может быть для переживающего себя состояния?
Вот твой любимый пример о болезни.
- Кому больно? - "мне".
- А что это за я? - "то, которому больно".
- Но кому это больно? - "мне".
- И что это за я? - "то, которому больно".
И вуаля, порочный круг мышления готов, и ты попался в него.
Всего-навсего одноранговой надстройки
Было достаточно, чтобы всех задурить,
Это как раз потому, что до этого не было никакого опыта.
Но тот первый опыт, он возникает на почве чего?
Вот то состояние до начала знания "себя" - оно и есть настоящее.
Может ли целое состояние познать само себя напрямую на опыте?
Нет, не может, для того ему бы понадобились инструменты.
Больно ли будет от боли, которая на картинке?
Нет, она несёт в себе смысл, когда больно "мне".
Ты говоришь "больно мне", но кто тот, кто болеет?
А ничто, лишь ещё одна мысль,
Ещё одна ссылка, клубок предрассудков, скреплённых доверием.
И для каждого феномена, который связан со "мной",
В тени припрятана мысль с печатью на ней "вот он я",
Иначе бы не было вовлечения и проблематики самоспасения.
Это чувство присутствия себя в сфере опыта - это ещё одна мысль,
Вовлечение питает концепцию - переживаешь ты "за себя",
А концепция обосновывает вовлечение - вера в то, что всё это правда.
Эмоция развлекает сознание, а знание - точка приложения эмоции.
А вместе - иллюзия, игра знания и энергий во времени - вот тебе лила.
What kind of experience are you talking about? What result?
Meditation is non-experience, it is anti-experience.
What experience can be for a state of self-experience?
Here is your favorite example about the disease.
- Who's hurt? - "to me".
- And what kind of me? - "that which hurts."
“But who does it hurt?” - "to me".
“And what kind of me is that?” - "that which hurts."
And voila, the vicious circle of thinking is ready, and you fall into it.
Just a peer add-in
It was enough to fool everyone
This is precisely because before that there was no experience.
But that first experience, it arises from what?
This is the state before the knowledge of "self" - it is the present.
Can a whole state know itself directly through experience?
No, he cannot, for that he would need tools.
Will the pain in the picture hurt?
No, it makes sense when it hurts "me."
You say "it hurts me," but who is the one who is sick?
And nothing, just another thought
Another link, a tangle of prejudice, held together by trust.
And for every phenomenon that is associated with "me",
In the shadow is hidden the thought with the stamp on it "here I am,"
Otherwise, there would be no involvement and problems of self-rescue.
This feeling of being in the realm of experience is another thought,
Involvement feeds the concept - you worry “for yourself”,
And the concept justifies engagement - the belief that all this is true.
Emotion entertains consciousness, and knowledge is the point of application of emotion.
And together - an illusion, a game of knowledge and energies in time - here you have it.
Meditation is non-experience, it is anti-experience.
What experience can be for a state of self-experience?
Here is your favorite example about the disease.
- Who's hurt? - "to me".
- And what kind of me? - "that which hurts."
“But who does it hurt?” - "to me".
“And what kind of me is that?” - "that which hurts."
And voila, the vicious circle of thinking is ready, and you fall into it.
Just a peer add-in
It was enough to fool everyone
This is precisely because before that there was no experience.
But that first experience, it arises from what?
This is the state before the knowledge of "self" - it is the present.
Can a whole state know itself directly through experience?
No, he cannot, for that he would need tools.
Will the pain in the picture hurt?
No, it makes sense when it hurts "me."
You say "it hurts me," but who is the one who is sick?
And nothing, just another thought
Another link, a tangle of prejudice, held together by trust.
And for every phenomenon that is associated with "me",
In the shadow is hidden the thought with the stamp on it "here I am,"
Otherwise, there would be no involvement and problems of self-rescue.
This feeling of being in the realm of experience is another thought,
Involvement feeds the concept - you worry “for yourself”,
And the concept justifies engagement - the belief that all this is true.
Emotion entertains consciousness, and knowledge is the point of application of emotion.
And together - an illusion, a game of knowledge and energies in time - here you have it.
У записи 49 лайков,
3 репостов,
2383 просмотров.
3 репостов,
2383 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев