ФЛЭШМОБ. "Идея в том, чтобы заполнить ВК произведениями искусства. Надоел бесконечный мусор в новостях. Любой, кто лайкнет этот пост, получит художника и должен будет опубликовать любое его произведение (желательно понравившееся) с этим текстом". (с)
P.S. Только лайкаем - я даю художника, потом копируете текст этого флешмоба и размещаете с выбранной картиной.
_____________________________________________________
Я поддерживаю данный флешмоб, потому что это - возможность помнить великих художников и их произведения. Пусть они живут в нашей памяти и в наших сердцах.
Ульяна Нечепур предложила мне рассмотреть творчество художника импрессиониста Эдгара Дега,
Дега Эдгар (Degas Edgar) (1834–1917), французский живописец, график и скульптор. Учился в парижской Школе изящных искусств (1855–1856), в 1854–1859 ездил в Италию изучать искусство Раннего Возрождения .
Излюбленными мотивами его работ были сцены отображавшие современную городскую жизнь – улиц, кафе, театральных представлений (“Площадь Согласия”, около 1875; “Абсент”, 1876, Музей Орсе, Париж). Во многих произведениях Дега показывает характерность поведения и облика людей, порожденную особенностями их быта, выявляет механизм профессионального жеста, позы, движения человека, его пластическую красоту (“Гладильщицы”, 1884, Музей д'Орсе). В утверждении эстетической значимости жизни людей, их обыденных занятий сказывается своеобразный гуманизм творчества Дега. Искусству Дега присуще соединение прекрасного, порой фантастического, и прозаического: передавая во многих балетных сценах праздничный дух театра (“Звезда”, пастель, 1878, Музей Орсе, Париж). Художник, как трезвый и тонкий наблюдатель, одновременно фиксирует скрывающийся за нарядной зрелищностью утомительный будничный труд (“Экзамен танца”, пастель, 1880, частное собрание, Нью-Йорк). Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. Поздние работы Дега выделяются интенсивностью и богатством колорита, которые дополняются эффектами искусственного освещения, укрупненными, почти плоскостными формами, стесненностью пространства, придающей им напряженно-драматический характер.
P.S. Только лайкаем - я даю художника, потом копируете текст этого флешмоба и размещаете с выбранной картиной.
_____________________________________________________
Я поддерживаю данный флешмоб, потому что это - возможность помнить великих художников и их произведения. Пусть они живут в нашей памяти и в наших сердцах.
Ульяна Нечепур предложила мне рассмотреть творчество художника импрессиониста Эдгара Дега,
Дега Эдгар (Degas Edgar) (1834–1917), французский живописец, график и скульптор. Учился в парижской Школе изящных искусств (1855–1856), в 1854–1859 ездил в Италию изучать искусство Раннего Возрождения .
Излюбленными мотивами его работ были сцены отображавшие современную городскую жизнь – улиц, кафе, театральных представлений (“Площадь Согласия”, около 1875; “Абсент”, 1876, Музей Орсе, Париж). Во многих произведениях Дега показывает характерность поведения и облика людей, порожденную особенностями их быта, выявляет механизм профессионального жеста, позы, движения человека, его пластическую красоту (“Гладильщицы”, 1884, Музей д'Орсе). В утверждении эстетической значимости жизни людей, их обыденных занятий сказывается своеобразный гуманизм творчества Дега. Искусству Дега присуще соединение прекрасного, порой фантастического, и прозаического: передавая во многих балетных сценах праздничный дух театра (“Звезда”, пастель, 1878, Музей Орсе, Париж). Художник, как трезвый и тонкий наблюдатель, одновременно фиксирует скрывающийся за нарядной зрелищностью утомительный будничный труд (“Экзамен танца”, пастель, 1880, частное собрание, Нью-Йорк). Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. Поздние работы Дега выделяются интенсивностью и богатством колорита, которые дополняются эффектами искусственного освещения, укрупненными, почти плоскостными формами, стесненностью пространства, придающей им напряженно-драматический характер.
FLASHMOB. "The idea is to fill VC with works of art. Tired of endless garbage in the news. Anyone who likes this post will receive an artist and will have to publish any of his works (preferably liked) with this text." (with)
P.S. Just like - I give the artist, then copy the text of this flash mob and place with the selected picture.
_____________________________________________________
I support this flash mob because it is an opportunity to remember great artists and their works. May they live in our memory and in our hearts.
Ulyana Nechepur invited me to consider the work of the impressionist artist Edgar Degas,
Degas Edgar (1834–1917), French painter, graphic artist and sculptor. He studied at the Paris School of Fine Arts (1855–1856), in 1854–1859 he went to Italy to study the art of the Early Renaissance.
Favorite motifs of his work were scenes depicting modern urban life - streets, cafes, theatrical performances (“Place de la Concorde”, circa 1875; “Absinthe”, 1876, Orsay Museum, Paris). In many works, Degas shows the characteristic behavior and appearance of people generated by the peculiarities of their everyday life, reveals the mechanism of professional gesture, posture, human movement, its plastic beauty (“Ironmakers”, 1884, Museum d'Orsay). The affirmation of the aesthetic significance of people's lives and their everyday activities is affected by the peculiar humanism of Degas's work. The art of Degas is characterized by a combination of the beautiful, sometimes fantastic, and prosaic: conveying the festive spirit of the theater in many ballet scenes (The Star, pastel, 1878, Orsay Museum, Paris). The artist, as a sober and subtle observer, simultaneously captures the tedious everyday work hiding behind elegant entertainment (“Dance Exam”, pastel, 1880, private collection, New York). Degas works with their strictly verified and at the same time dynamic, often asymmetric composition, precise flexible pattern, unexpected angles, active interaction of figures and space combine the seeming impartiality and randomness of the motive and architectonics of the picture with careful thoughtfulness and calculation. Degas' later works are distinguished by their intensity and richness of color, which are complemented by the effects of artificial lighting, enlarged, almost planar forms, the tightness of space, which gives them a tense and dramatic character.
P.S. Just like - I give the artist, then copy the text of this flash mob and place with the selected picture.
_____________________________________________________
I support this flash mob because it is an opportunity to remember great artists and their works. May they live in our memory and in our hearts.
Ulyana Nechepur invited me to consider the work of the impressionist artist Edgar Degas,
Degas Edgar (1834–1917), French painter, graphic artist and sculptor. He studied at the Paris School of Fine Arts (1855–1856), in 1854–1859 he went to Italy to study the art of the Early Renaissance.
Favorite motifs of his work were scenes depicting modern urban life - streets, cafes, theatrical performances (“Place de la Concorde”, circa 1875; “Absinthe”, 1876, Orsay Museum, Paris). In many works, Degas shows the characteristic behavior and appearance of people generated by the peculiarities of their everyday life, reveals the mechanism of professional gesture, posture, human movement, its plastic beauty (“Ironmakers”, 1884, Museum d'Orsay). The affirmation of the aesthetic significance of people's lives and their everyday activities is affected by the peculiar humanism of Degas's work. The art of Degas is characterized by a combination of the beautiful, sometimes fantastic, and prosaic: conveying the festive spirit of the theater in many ballet scenes (The Star, pastel, 1878, Orsay Museum, Paris). The artist, as a sober and subtle observer, simultaneously captures the tedious everyday work hiding behind elegant entertainment (“Dance Exam”, pastel, 1880, private collection, New York). Degas works with their strictly verified and at the same time dynamic, often asymmetric composition, precise flexible pattern, unexpected angles, active interaction of figures and space combine the seeming impartiality and randomness of the motive and architectonics of the picture with careful thoughtfulness and calculation. Degas' later works are distinguished by their intensity and richness of color, which are complemented by the effects of artificial lighting, enlarged, almost planar forms, the tightness of space, which gives them a tense and dramatic character.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Оля Бельцова