Фильм «Пепел и Снег» (Ashes and Snow) это документальный проект Грегори Кольбера о невообразимой красоте и таинстве непостижимого мира природы.
http://gidonline.ru/2011/03/pepel-i-sneg/
Эти послания - мои письма тебе
Мое сердце словно старый дом,
окна которого не открывали годами
Но сейчас я слышу, как окна открываются...
Я помню журавлей, плывущих над тающими
снегами Гималаев
Спящими на хвостах ламантинов
Песни усатых китов
Шкуру зебры
Шорох песка
Уши каракала
Покачивание слонов
Прыгающих китов
И силуэт антилопы
Я помню бороздки от пальцев сурикат
В водах Ганга
Плывущих по Нилу
Поднимающихся по следам
Я помню блуждания в коридорах Хатшепсут
и лица множества женщин
Безбрежные моря и тысячи миль рек
Я хочу присоединиться к танцу без шагов
Стать самим танцем
Я не могу отличить, приближаешься ты или удаляешься
Я жажду той безмятежности, которую нашел,
глядя в твое лицо
Может быть, если бы твое лицо вернулось ко мне
сейчас
Я бы смог проще обрести то лицо, что потерял сам
Мое собственное.
Перо к огню
Огонь к крови
кровь к кости
кость к мозгу
мозг к пеплу
пепел на снег
Киты не поют оттого, что имеют ответ.
Они поют оттого, что у них есть песня.
Важно не то, что написано на листе
А то важно, что записано
в сердце
Так жги эти письма ,
и пусть их пепел ляжет на снег
у реки.
Когда придет весна и снег растает,
И река поднимется,
вернись на берег
И прочти заново мои письма с закрытыми глазами.
Пусть слова и образы омоют твое тело как волны
Перечитай письма ,
приложив руку к уху
Слушай
Страницу за страницей,
страницу за страницей.
Лети по пути птиц
Начиналось все достаточно обыденно, можно сказать, даже банально. Как говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам.
Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественной фотографии. Первая выставка, которая носила название “Timewaves”, прошла в 1992 году сразу в двух странах — Швейцарии и Испании. И вот здесь следует подвести черту, потому как дальше начинаются вещи весьма необычные, скажем так, нетипичные для общей массы фотографов. Вернее, эту черту в своей жизни подвел сам Грегори Кольбер. Он просто исчез.
Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной фотографии. В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром. В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить, что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф погружался под воду. В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи, родился уникальный проект "Ashes and Snow". Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия.
Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах. В основу романа легли 365 эпистолярных посланий, которые Грегори Кольбер (или теперь уже его литературный герой?) направил своей жене. Собственно, название проекта “Ashes and Snow”/”Пепел и снег” взято из последнего 365-го письма. Смысл, который заложен в него, сводится к таким понятиям, как красота и возрождение. Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на полотне. Впервые выставка открылась для зрителей в Венеции в 2002 году.
За время работы ее посетило около 100 тыс. человек! По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии. С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался Нью-Йорке, и там было уже 200 работ. С этого города началось мировое турне грандиозного по замыслу и масштабу проекта “Ashes and Snow”. Примечательно то, что в этом турне не обозначена конечная точка, то есть оно будет продолжаться, пока… будет продолжаться. Ведь фотограф намерен постоянно пополнять экспозицию. Братьев меньших Грегори Кольбер называет “живыми шедеврами природы”.
Причем в диком мире он ищет не внешнюю красоту, но пытается услышать голос каждого живого существа, с которым сталкивается в их естественной среде обитания. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. “В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды”.
http://gidonline.ru/2011/03/pepel-i-sneg/
Эти послания - мои письма тебе
Мое сердце словно старый дом,
окна которого не открывали годами
Но сейчас я слышу, как окна открываются...
Я помню журавлей, плывущих над тающими
снегами Гималаев
Спящими на хвостах ламантинов
Песни усатых китов
Шкуру зебры
Шорох песка
Уши каракала
Покачивание слонов
Прыгающих китов
И силуэт антилопы
Я помню бороздки от пальцев сурикат
В водах Ганга
Плывущих по Нилу
Поднимающихся по следам
Я помню блуждания в коридорах Хатшепсут
и лица множества женщин
Безбрежные моря и тысячи миль рек
Я хочу присоединиться к танцу без шагов
Стать самим танцем
Я не могу отличить, приближаешься ты или удаляешься
Я жажду той безмятежности, которую нашел,
глядя в твое лицо
Может быть, если бы твое лицо вернулось ко мне
сейчас
Я бы смог проще обрести то лицо, что потерял сам
Мое собственное.
Перо к огню
Огонь к крови
кровь к кости
кость к мозгу
мозг к пеплу
пепел на снег
Киты не поют оттого, что имеют ответ.
Они поют оттого, что у них есть песня.
Важно не то, что написано на листе
А то важно, что записано
в сердце
Так жги эти письма ,
и пусть их пепел ляжет на снег
у реки.
Когда придет весна и снег растает,
И река поднимется,
вернись на берег
И прочти заново мои письма с закрытыми глазами.
Пусть слова и образы омоют твое тело как волны
Перечитай письма ,
приложив руку к уху
Слушай
Страницу за страницей,
страницу за страницей.
Лети по пути птиц
Начиналось все достаточно обыденно, можно сказать, даже банально. Как говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам.
Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественной фотографии. Первая выставка, которая носила название “Timewaves”, прошла в 1992 году сразу в двух странах — Швейцарии и Испании. И вот здесь следует подвести черту, потому как дальше начинаются вещи весьма необычные, скажем так, нетипичные для общей массы фотографов. Вернее, эту черту в своей жизни подвел сам Грегори Кольбер. Он просто исчез.
Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной фотографии. В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром. В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить, что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф погружался под воду. В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи, родился уникальный проект "Ashes and Snow". Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия.
Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах. В основу романа легли 365 эпистолярных посланий, которые Грегори Кольбер (или теперь уже его литературный герой?) направил своей жене. Собственно, название проекта “Ashes and Snow”/”Пепел и снег” взято из последнего 365-го письма. Смысл, который заложен в него, сводится к таким понятиям, как красота и возрождение. Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на полотне. Впервые выставка открылась для зрителей в Венеции в 2002 году.
За время работы ее посетило около 100 тыс. человек! По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии. С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался Нью-Йорке, и там было уже 200 работ. С этого города началось мировое турне грандиозного по замыслу и масштабу проекта “Ashes and Snow”. Примечательно то, что в этом турне не обозначена конечная точка, то есть оно будет продолжаться, пока… будет продолжаться. Ведь фотограф намерен постоянно пополнять экспозицию. Братьев меньших Грегори Кольбер называет “живыми шедеврами природы”.
Причем в диком мире он ищет не внешнюю красоту, но пытается услышать голос каждого живого существа, с которым сталкивается в их естественной среде обитания. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. “В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды”.
The film "Ashes and Snow" (Ashes and Snow) is a documentary project by Gregory Colbert about the unimaginable beauty and mystery of the incomprehensible world of nature.
http://gidonline.ru/2011/03/pepel-i-sneg/
These messages are my letters to you
My heart is like an old house
whose windows have not been opened for years
But now I hear the windows open ...
I remember cranes floating over melting
the snows of the Himalayas
Sleeping on the tails of manatees
Baleen Whale Songs
Zebra skin
Rustle of sand
Caracal Ears
Elephant wiggle
Bouncing whales
And the silhouette of an antelope
I remember meerkat finger grooves
In the waters of the Ganges
Floating on the nile
In the wake
I remember wandering in the Hatshepsut corridors
and faces of many women
Boundless seas and thousands of miles of rivers
I want to join the dance without steps
Become a dance yourself
I can’t tell if you’re moving closer or moving away
I crave the serenity I found
looking into your face
Maybe if your face came back to me
now
I could easily find the face that I lost myself
My own.
Feather to the fire
Blood fire
blood to bone
bone to the brain
brain to ashes
ashes in the snow
Whales do not sing because they have an answer.
They sing because they have a song.
Important is not what is written on the sheet
And it’s important what is recorded
in heart
So burn these letters
and let their ashes fall on the snow
by the river.
When spring comes and the snow melts
And the river will rise
go back to shore
And read my letters with closed eyes again.
Let words and images wash your body like waves
Reread letters
with hand to ear
Listen
Page after page
page by page.
Fly along the way of birds
It all started quite ordinary, one might say, even corny. As they say, one of many. Born in Toronto in 1960. He began his career in Paris in 1983, and shot documentaries on social issues.
After a while, it was documentary films that formed the basis of his art photography. The first exhibition, which was called “Timewaves”, was held in 1992 in two countries at once - Switzerland and Spain. And here we should draw a line, because then things that are very unusual begin, let's say, atypical for the general mass of photographers. Rather, Gregory Colbert himself drew this line in his life. He just disappeared.
He left the world of cinema and photography. Probably many just forgot about him. He was at the age of Christ, when the question comes down not to the number of shots and exhibitions held, but to quality. Let even one photograph. Over the next 13 years, he made 33 (thirty-three) expeditions to the most remote and exotic corners of our vast and at the same time such a tiny planet: India, Burma, Sri Lanka, Egypt, Dominica, Ethiopia, Kenya, Tonga, Namibia, Antarctica . He set himself one task - to reflect in his works the amazing relationship between man and nature, the animal world. His models were elephants, whales, manatees (sea cows), ibises, cranes, royal eagles, falcons, cheetahs, leopards, wild African dogs, caracals (desert lynx), baboons, canna antelopes, fur seals. Humanity was represented by Burmese monks, professional dancers and so on. Moreover, it should be noted that the 55-ton whale was shot under water, and for this the photographer was immersed in water. As a result of many years of seclusion, a peculiar 13-year odyssey, the unique project "Ashes and Snow" was born. It is not only a photograph. Moreover, photography serves only as part of a grand undertaking.
Because the organic components are an hour-long movie (filmed on a 35 mm film, not on video!), Art installations and ... a novel in letters. The novel is based on 365 epistolary messages that Gregory Colbert (or now his literary hero?) Sent to his wife. Actually, the name of the project “Ashes and Snow” / “Ashes and Snow” is taken from the last 365th letter. The meaning that lies in it comes down to concepts such as beauty and rebirth. Photographs are made in sepia, dark brown tones. They are applied to Japanese handmade paper using encaustic technology (hot-wax painting using molten inks). The height of each canvas reaches three meters. There are no names. This creates a certain incompleteness of the plot, understatement, which allows the viewer to think out what is happening on the canvas. For the first time, the exhibition opened for viewers in Venice in 2002.
During her work, it was visited by about 100 thousand people! According to critics, this was the largest exhibition that has ever been held in Italy. From March 5 to June 6, 2005 the project was shown to New York, and there were already 200 works. The world tour of the grandiose project “Ashes and Snow” began with this city. It is noteworthy that the end point is not indicated on this tour, that is, it will continue until ... it continues. After all, the photographer intends to constantly replenish the exposition. The smaller brothers Gregory Colbert calls “living shed
http://gidonline.ru/2011/03/pepel-i-sneg/
These messages are my letters to you
My heart is like an old house
whose windows have not been opened for years
But now I hear the windows open ...
I remember cranes floating over melting
the snows of the Himalayas
Sleeping on the tails of manatees
Baleen Whale Songs
Zebra skin
Rustle of sand
Caracal Ears
Elephant wiggle
Bouncing whales
And the silhouette of an antelope
I remember meerkat finger grooves
In the waters of the Ganges
Floating on the nile
In the wake
I remember wandering in the Hatshepsut corridors
and faces of many women
Boundless seas and thousands of miles of rivers
I want to join the dance without steps
Become a dance yourself
I can’t tell if you’re moving closer or moving away
I crave the serenity I found
looking into your face
Maybe if your face came back to me
now
I could easily find the face that I lost myself
My own.
Feather to the fire
Blood fire
blood to bone
bone to the brain
brain to ashes
ashes in the snow
Whales do not sing because they have an answer.
They sing because they have a song.
Important is not what is written on the sheet
And it’s important what is recorded
in heart
So burn these letters
and let their ashes fall on the snow
by the river.
When spring comes and the snow melts
And the river will rise
go back to shore
And read my letters with closed eyes again.
Let words and images wash your body like waves
Reread letters
with hand to ear
Listen
Page after page
page by page.
Fly along the way of birds
It all started quite ordinary, one might say, even corny. As they say, one of many. Born in Toronto in 1960. He began his career in Paris in 1983, and shot documentaries on social issues.
After a while, it was documentary films that formed the basis of his art photography. The first exhibition, which was called “Timewaves”, was held in 1992 in two countries at once - Switzerland and Spain. And here we should draw a line, because then things that are very unusual begin, let's say, atypical for the general mass of photographers. Rather, Gregory Colbert himself drew this line in his life. He just disappeared.
He left the world of cinema and photography. Probably many just forgot about him. He was at the age of Christ, when the question comes down not to the number of shots and exhibitions held, but to quality. Let even one photograph. Over the next 13 years, he made 33 (thirty-three) expeditions to the most remote and exotic corners of our vast and at the same time such a tiny planet: India, Burma, Sri Lanka, Egypt, Dominica, Ethiopia, Kenya, Tonga, Namibia, Antarctica . He set himself one task - to reflect in his works the amazing relationship between man and nature, the animal world. His models were elephants, whales, manatees (sea cows), ibises, cranes, royal eagles, falcons, cheetahs, leopards, wild African dogs, caracals (desert lynx), baboons, canna antelopes, fur seals. Humanity was represented by Burmese monks, professional dancers and so on. Moreover, it should be noted that the 55-ton whale was shot under water, and for this the photographer was immersed in water. As a result of many years of seclusion, a peculiar 13-year odyssey, the unique project "Ashes and Snow" was born. It is not only a photograph. Moreover, photography serves only as part of a grand undertaking.
Because the organic components are an hour-long movie (filmed on a 35 mm film, not on video!), Art installations and ... a novel in letters. The novel is based on 365 epistolary messages that Gregory Colbert (or now his literary hero?) Sent to his wife. Actually, the name of the project “Ashes and Snow” / “Ashes and Snow” is taken from the last 365th letter. The meaning that lies in it comes down to concepts such as beauty and rebirth. Photographs are made in sepia, dark brown tones. They are applied to Japanese handmade paper using encaustic technology (hot-wax painting using molten inks). The height of each canvas reaches three meters. There are no names. This creates a certain incompleteness of the plot, understatement, which allows the viewer to think out what is happening on the canvas. For the first time, the exhibition opened for viewers in Venice in 2002.
During her work, it was visited by about 100 thousand people! According to critics, this was the largest exhibition that has ever been held in Italy. From March 5 to June 6, 2005 the project was shown to New York, and there were already 200 works. The world tour of the grandiose project “Ashes and Snow” began with this city. It is noteworthy that the end point is not indicated on this tour, that is, it will continue until ... it continues. After all, the photographer intends to constantly replenish the exposition. The smaller brothers Gregory Colbert calls “living shed
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Ермошкин