Разговаривая с людьми я часто вижу неприятие православия...

Разговаривая с людьми я часто вижу неприятие православия в очень странном виде - неприятия ими церкви, или церковной жизни как таковой. Причем неприятие это часто - всего лишь, неприятие того, что тот, или иной, или большинство священнослужителей, не являются в их глазах достойными. Приходя в храм, единственное место где есть возможность укрыться Богу на земле, они ждут там какого-то иного священника, чем окружающая жизнь. Все священники в их представлении должны быть святыми. Это не было так и не будет никогда так. И это не имеет никакого отношения ни к вере в Бога, ни к православию.
Есть вещи по которым я слушаю только одного человека. В файлике ниже очень необходимая статья для тех кто не может примириться с православием в вопросе церкви.

"Церковь есть те же люди, что и все вокруг, только повернутые лицом к Богу"
"Суд Божий начнется с дома Божия"
"Есть люди, для которых Церковь — просто откровение, потому что они в ней что-то увидели. Я вам пример могу дать. Я принимал в православие уже давным-давно одного молодого человека. Он был сыном методистского пастора, который сам ко мне пришел и сказал: “Знаете, мой сын почти глухой. Он ходит к вам в церковь, потому что у методистов все построено на слове: пение и проповедь; а у вас что-то происходит, и он смотрит и понимает, что происходит. Можете ли вы его принять?” Я его тогда подготавливал; читать он умел и сколько-то слышал, говорил с большим трудом, то есть мне пришлось учиться его понимать, а не ему — меня. Для него Православная Церковь оказалась Церковью, в которой он может молиться, потому что он как бы мог молиться глазами, уши ему не были нужны. Когда он познакомился со значением нашего богослужения, он за ним мог следить глазами, зная: теперь я на таком-то или таком-то месте.
А есть другой тип людей, которые пришли к Богу не обязательно через Церковь, а через какой-то внутренний опыт, и для кого Церковь может оказаться родным домом.
Но для некоторых то, что происходит в Церкви, оказывается настолько сложно и, порой, чуждо, что это им мешает в духовной жизни. Я думаю, что такие люди имеют полное право быть верующими, жить духовной жизнью на том уровне и на том основании и в таком виде, в каком они живут. В какой-то момент они, через свой внутренний опыт, может быть, уловят опыт других людей, который смогут разделить с ними в храме, в Церкви, в молитве. Но нельзя говорить: “Раз он не ходит в церковь, он не наш” или: “Он ошибается, неправ”. Я думаю, что люди приходят к вере очень различно в этом отношении. И меня несколько пугает то, что часто происходит в Русской Церкви: людей стараются научить, как себя вести, тогда как надо было бы им говорить: “Веди себя, как хочешь (ну, в пределах разума или приличия) и жди, чтобы в тебе родились такие чувства, которые сделают для тебя естественным то, чего Церковь от тебя ожидает и что верующие делают”. Святой Августин в своих писаниях говорит: “Научись любить и делай, что хочешь”. Это не означает, конечно, произвола, это не значит: “Бесчинствуй, развратничай”. Но это значит: не заковывайся с начала в форму, потому что она тебя задушит, если это не естественная твоя форма." Митрополит Антоний Сурожский "Дом Божий" Остальные видео у меня (альбом Православие)
Многие ответы можно найти и тут - http://vk.com/page-16473853_40058986
http://www.mitras.ru/trudy/index.htm
http://www.mitras.ru/trudy2/
When talking with people, I often see the rejection of Orthodoxy in a very strange way - their rejection of the church, or church life as such. And rejection is often - just a rejection of the fact that one or the other, or most of the clergy, are not worthy in their eyes. Coming to the temple, the only place where there is an opportunity to take refuge with God on earth, they are waiting there for some other priest than the surrounding life. All priests in their view should be saints. It has not been and never will be. And this has nothing to do with either faith in God or Orthodoxy.
There are things on which I listen to only one person. In the file below, a very necessary article for those who cannot reconcile with Orthodoxy in the matter of the church.

"The church is the same people as everyone around, only turned to face God"
"The judgment of God will begin with the house of God"
“There are people for whom the Church is just a revelation, because they saw something in it. I can give you an example. I accepted a young man a long time ago in Orthodoxy. He was the son of a Methodist pastor who came to me himself and said: "You know, my son is almost deaf. He goes to your church, because the Methodists have everything based on the word: singing and preaching; but something happens for you, and he looks and understands what is happening. Can you will you accept it? ” I then prepared him; he knew how to read and heard for some, spoke with great difficulty, that is, I had to learn to understand him, and not him - me. For him, the Orthodox Church turned out to be a Church in which he can pray because he is like he could have prayed with his eyes, he didn’t need ears. When he got acquainted with the meaning of our worship, he could follow him with his eyes, knowing: now I am in such or such a place.
And there is another type of people who came to God not necessarily through the Church, but through some kind of inner experience, and for whom the Church may turn out to be a home.
But for some, what is happening in the Church turns out to be so complicated and, at times, alien, that it interferes with them in spiritual life. I think that such people have every right to be believers, to live a spiritual life at that level and on the basis and in the form in which they live. At some point, they, through their inner experience, may catch the experience of other people, which they can share with them in the temple, in the Church, in prayer. But you can not say: “Since he does not go to church, he is not ours” or: “He is mistaken, wrong.” I think that people come to faith very differently in this regard. And I am somewhat frightened by what often happens in the Russian Church: people try to teach them how to behave, while they would have to say to them: “Behave as you want (well, within reason or decency) and wait for you to feelings were born that will make it natural for you what the Church expects of you and what believers do. ” St. Augustine in his writings says: "Learn to love and do what you want." This does not mean, of course, arbitrariness, it does not mean: "Desolate, lecherous." But this means: don’t be shackled from the beginning in the form, because it will choke you if it’s not your natural form. "Metropolitan Anthony of Sourozh" The House of God "The rest of the videos are mine (Orthodoxy album)
Many answers can also be found here - http://vk.com/page-16473853_40058986
http://www.mitras.ru/trudy/index.htm
http://www.mitras.ru/trudy2/
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Ермошкин

Понравилось следующим людям