Я задумалась над тем, в чём ценность моих фотографий.
Есть фотографы, которые могут хоть одну фотографию с фотосессии отдать, но она такая будет, что хоть в рамку для внуков, хоть на могильный камень. А у меня не так и вообще всё по-другому.
И тут мне человек, не раз бывавший по ту сторону от моих объективов, говорит: мол, ты знаешь, у тебя на фотографиях люди живые. Ты делаешь срез времени в конкретную секунду. Схваченный момент, эмоциональный слепок состояния. Который можно сравнить в фото-летописи с самим собой раньше. А не улучшенную версию себя на парадном портрете, чтобы иллюстрировать биографию.
И цитирует мне стихотворение Веры Полозковой:
"Кэти Флинн, пожилая торговка воспоминаниями, обходительна и картава.
Ее лавочка от меня через три квартала, до ремонта велосипедов и там направо.
Свой товар Кэти держит в высоких железных банках и называет его "отрава".
Моя мать ходила к ней по субботам за пыльной баечкой об отце или о моем непутевом братце,
О своих семнадцати и влюбленном канадце, полковнике авиации,
Или том, что мне десять, я научился свистеть и драться
И стреляю водой из шприца в каждого несчастного домочадца.
Все воспоминанья - сухая смесь, растираешь пальцами, погружаешь лицо в ладони,
И на сорок минут ты в той самой рубашке, и тем июлем, на том же склоне,
С девушкой в цветном балахоне, маленькие колени, -
Только на общем плане"
Вообще для меня вся суть фотографии - это такая консервация момента, сохранение его, чтобы потом всегда можно было обратиться к нему, если захочется.
Вот и получается, что моя работа - это множество баночек с воспоминаниями, окунаешь в них нос и ты снова в том самом дне, счастливый, не забронзовевший на парадном портрете, а живой.
Фотографировались ли вы у меня или только будете, поделитесь своим ощущением.
На фото [id1371184|Анна Ульянова] , 31 декабря, Москва
Есть фотографы, которые могут хоть одну фотографию с фотосессии отдать, но она такая будет, что хоть в рамку для внуков, хоть на могильный камень. А у меня не так и вообще всё по-другому.
И тут мне человек, не раз бывавший по ту сторону от моих объективов, говорит: мол, ты знаешь, у тебя на фотографиях люди живые. Ты делаешь срез времени в конкретную секунду. Схваченный момент, эмоциональный слепок состояния. Который можно сравнить в фото-летописи с самим собой раньше. А не улучшенную версию себя на парадном портрете, чтобы иллюстрировать биографию.
И цитирует мне стихотворение Веры Полозковой:
"Кэти Флинн, пожилая торговка воспоминаниями, обходительна и картава.
Ее лавочка от меня через три квартала, до ремонта велосипедов и там направо.
Свой товар Кэти держит в высоких железных банках и называет его "отрава".
Моя мать ходила к ней по субботам за пыльной баечкой об отце или о моем непутевом братце,
О своих семнадцати и влюбленном канадце, полковнике авиации,
Или том, что мне десять, я научился свистеть и драться
И стреляю водой из шприца в каждого несчастного домочадца.
Все воспоминанья - сухая смесь, растираешь пальцами, погружаешь лицо в ладони,
И на сорок минут ты в той самой рубашке, и тем июлем, на том же склоне,
С девушкой в цветном балахоне, маленькие колени, -
Только на общем плане"
Вообще для меня вся суть фотографии - это такая консервация момента, сохранение его, чтобы потом всегда можно было обратиться к нему, если захочется.
Вот и получается, что моя работа - это множество баночек с воспоминаниями, окунаешь в них нос и ты снова в том самом дне, счастливый, не забронзовевший на парадном портрете, а живой.
Фотографировались ли вы у меня или только будете, поделитесь своим ощущением.
На фото [id1371184|Анна Ульянова] , 31 декабря, Москва
I thought about the value of my photos.
There are photographers who can give at least one photo from a photo shoot, but it will be such that at least in a frame for grandchildren, at least on a gravestone. And for me it’s not so and in general everything is different.
And then a man who has repeatedly been on the other side of my lenses says to me, they say, you know that you have people living in the photographs. You do a time slice at a specific second. Captured moment, emotional cast of the state. Which can be compared in the photo annals with yourself before. Instead of an improved version of himself in a ceremonial portrait to illustrate the biography.
And quotes me a poem by Vera Polozkova:
"Katie Flynn, an elderly memory trader, is courteous and burr.
Her shop is three blocks from me, before bicycle repair and there to the right.
Katie keeps her goods in high iron banks and calls it "poison."
My mother went to her on Saturdays for a dusty little tutu about my father or about my bad brother,
About his seventeen and a Canadian in love, an aviation colonel,
Or the fact that I'm ten, I learned to whistle and fight
And I shoot with water from a syringe at every unfortunate household.
All memories are a dry mixture, rub it with your fingers, immerse your face in the palm of your hand,
And for forty minutes you are in that shirt, and that July, on the same slope,
With a girl in a colored hoodie, small knees, -
Only in general terms "
In general, for me the whole essence of photography is such conservation of the moment, saving it so that you can always turn to it later if you want.
So it turns out that my work is a lot of jars with memories, dip your nose into them and you're back in that very day, happy, not bronzed in the front portrait, but alive.
Whether you took pictures with me or just will, share your feeling.
On the photo [id1371184 | Anna Ulyanova], December 31, Moscow
There are photographers who can give at least one photo from a photo shoot, but it will be such that at least in a frame for grandchildren, at least on a gravestone. And for me it’s not so and in general everything is different.
And then a man who has repeatedly been on the other side of my lenses says to me, they say, you know that you have people living in the photographs. You do a time slice at a specific second. Captured moment, emotional cast of the state. Which can be compared in the photo annals with yourself before. Instead of an improved version of himself in a ceremonial portrait to illustrate the biography.
And quotes me a poem by Vera Polozkova:
"Katie Flynn, an elderly memory trader, is courteous and burr.
Her shop is three blocks from me, before bicycle repair and there to the right.
Katie keeps her goods in high iron banks and calls it "poison."
My mother went to her on Saturdays for a dusty little tutu about my father or about my bad brother,
About his seventeen and a Canadian in love, an aviation colonel,
Or the fact that I'm ten, I learned to whistle and fight
And I shoot with water from a syringe at every unfortunate household.
All memories are a dry mixture, rub it with your fingers, immerse your face in the palm of your hand,
And for forty minutes you are in that shirt, and that July, on the same slope,
With a girl in a colored hoodie, small knees, -
Only in general terms "
In general, for me the whole essence of photography is such conservation of the moment, saving it so that you can always turn to it later if you want.
So it turns out that my work is a lot of jars with memories, dip your nose into them and you're back in that very day, happy, not bronzed in the front portrait, but alive.
Whether you took pictures with me or just will, share your feeling.
On the photo [id1371184 | Anna Ulyanova], December 31, Moscow
У записи 29 лайков,
0 репостов,
1450 просмотров.
0 репостов,
1450 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Митрофанова