Решил подтянуть свой скилл текстурирования и взялся за...

Решил подтянуть свой скилл текстурирования и взялся за курс по 3Ds Max. Мне вот интересно, все максеры делают такую отвратительную полисетку? Это ж просто жесть, ни в какие ворота просто. В максе, оказывается, система групп сглаживания очень четкая, и вот она-то вас, ребята, и спасает. Короче, вот. Воспроизведено в Blender 2.79. Рендер - Cycles. Текстуринг - Substance Painter

#blender #substance #tutorial #golubevphoto #render #mech
I decided to pull up my texturing skill and took up the course on 3Ds Max. I’m wondering, do all the maxers make such a disgusting grid? Well it’s just tin, it’s easy at any gate. In max, it turns out that the smoothing group system is very clear, and here it is you guys who are saving. In short, here. Reproduced in Blender 2.79. Render - Cycles. Texturing - Substance Painter

#blender #substance #tutorial #golubevphoto #render #mech
У записи 43 лайков,
1 репостов,
1759 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Павел Голубев

Понравилось следующим людям