Мультипассы на крутые фильмы не выдают.
По всей видимости Люк Бессон хотел снять свой лучший фильм, когда задумал «Люси». И взялся за исполнение замысла со всей тщательностью – не просто же так десять лет над проектом трудился! И рецепт продумал, и ингредиенты взял правильные – красивую женщину и нелепого полицейского, угрозу человечеству и погони по городу на грани самоуничтожения, сверхспособности и фантастические превращения, злых азиатов и торжество справедливости – и смешал всё в точных пропорциях, приправив филигранной эстетской графикой и модной сейчас теорией о роли времени в сотворении и существовании жизни и пригласив на роль профессора Моргана Фримана, у которого получился такой киношный Нил Тайсон. Почему же результат оказался таким невыразительным и, честно говоря, средненьким? Потому что лучший фильм может быть только один (на то он и лучший), а «Пятый Элемент» уже снят, да и «Такси» уже были, причем оптом; потому что Мила Йовович, даже со взглядом испуганного котенка и в эротическом больничном бандаже была похожа на спасительницу вселенной, стоило ей взять в руки оружие, а Скарлетт Йоханссон, как ее не одень, всё равно Скарлетт Йоханссон, и ей к лицу, и к другим частям тела, соблазнять привлекательных богемных, и не очень, мужчин, а не нестись очертя голову бороться со злом. Да и Амр Вакед совсем не Сами Насери, и даже не Фредерик Дифенталь.
В общем, сами решайте, стоит ли смотреть вторичную во всех отношениях вещь, чтобы убедиться в том, что после «Ангела-А» ничего интересного с Бессоном в кино не случалось, или в сотый раз побывать на концерте Дивы Плавалагуны и услышать, как Крис Такер произносит “unbelievable”. Я-то уже потратила время на первое, но на второе его никогда не жалко.
http://www.youtube.com/watch?v=Jv5QMgBJgbo
По всей видимости Люк Бессон хотел снять свой лучший фильм, когда задумал «Люси». И взялся за исполнение замысла со всей тщательностью – не просто же так десять лет над проектом трудился! И рецепт продумал, и ингредиенты взял правильные – красивую женщину и нелепого полицейского, угрозу человечеству и погони по городу на грани самоуничтожения, сверхспособности и фантастические превращения, злых азиатов и торжество справедливости – и смешал всё в точных пропорциях, приправив филигранной эстетской графикой и модной сейчас теорией о роли времени в сотворении и существовании жизни и пригласив на роль профессора Моргана Фримана, у которого получился такой киношный Нил Тайсон. Почему же результат оказался таким невыразительным и, честно говоря, средненьким? Потому что лучший фильм может быть только один (на то он и лучший), а «Пятый Элемент» уже снят, да и «Такси» уже были, причем оптом; потому что Мила Йовович, даже со взглядом испуганного котенка и в эротическом больничном бандаже была похожа на спасительницу вселенной, стоило ей взять в руки оружие, а Скарлетт Йоханссон, как ее не одень, всё равно Скарлетт Йоханссон, и ей к лицу, и к другим частям тела, соблазнять привлекательных богемных, и не очень, мужчин, а не нестись очертя голову бороться со злом. Да и Амр Вакед совсем не Сами Насери, и даже не Фредерик Дифенталь.
В общем, сами решайте, стоит ли смотреть вторичную во всех отношениях вещь, чтобы убедиться в том, что после «Ангела-А» ничего интересного с Бессоном в кино не случалось, или в сотый раз побывать на концерте Дивы Плавалагуны и услышать, как Крис Такер произносит “unbelievable”. Я-то уже потратила время на первое, но на второе его никогда не жалко.
http://www.youtube.com/watch?v=Jv5QMgBJgbo
Multipasses to cool movies do not give out.
Apparently Luke Besson wanted to make his best film when he conceived "Lucy". And he took up the execution of the plan with all care - not just the same way he worked on the project for ten years! He thought through the recipe and took the right ingredients - a beautiful woman and an absurd policeman, a threat to humanity and a city chase on the verge of self-destruction, superpowers and fantastic transformations, evil Asians and a triumph of justice - and mixed everything in exact proportions, seasoned with filigree aesthetic graphics and fashionable now the theory of the role of time in the creation and existence of life and by inviting Professor Morgan Freeman, who turned out to be such a cinema Neil Tyson. Why was the result so inexpressive and, frankly, mediocre? Because the best film can be only one (that’s why it’s the best), and the “Fifth Element” has already been shot, and there were already “Taxis”, and in bulk; because Mila Jovovich, even with the look of a frightened kitten and in an erotic hospital bandage looked like a savior of the universe, as soon as she took up arms, and Scarlett Johansson, as she was not dressed, still Scarlett Johansson, and to her face, and to others body parts, seduce attractive bohemian, and not so, men, and do not rush headlong to fight evil. And Amr Waked is not Sami Naseri at all, and not even Frederick Difenthal.
In general, decide for yourself whether it is worth watching a thing that is secondary in all respects to make sure that nothing interesting happened to Besson in the movie after Angel-A, or to attend Diva Plavalaguna’s concert for the hundredth time and hear Chris Tucker pronounces "unbelievable." I already spent time on the first, but on the second I never feel sorry for him.
http://www.youtube.com/watch?v=Jv5QMgBJgbo
Apparently Luke Besson wanted to make his best film when he conceived "Lucy". And he took up the execution of the plan with all care - not just the same way he worked on the project for ten years! He thought through the recipe and took the right ingredients - a beautiful woman and an absurd policeman, a threat to humanity and a city chase on the verge of self-destruction, superpowers and fantastic transformations, evil Asians and a triumph of justice - and mixed everything in exact proportions, seasoned with filigree aesthetic graphics and fashionable now the theory of the role of time in the creation and existence of life and by inviting Professor Morgan Freeman, who turned out to be such a cinema Neil Tyson. Why was the result so inexpressive and, frankly, mediocre? Because the best film can be only one (that’s why it’s the best), and the “Fifth Element” has already been shot, and there were already “Taxis”, and in bulk; because Mila Jovovich, even with the look of a frightened kitten and in an erotic hospital bandage looked like a savior of the universe, as soon as she took up arms, and Scarlett Johansson, as she was not dressed, still Scarlett Johansson, and to her face, and to others body parts, seduce attractive bohemian, and not so, men, and do not rush headlong to fight evil. And Amr Waked is not Sami Naseri at all, and not even Frederick Difenthal.
In general, decide for yourself whether it is worth watching a thing that is secondary in all respects to make sure that nothing interesting happened to Besson in the movie after Angel-A, or to attend Diva Plavalaguna’s concert for the hundredth time and hear Chris Tucker pronounces "unbelievable." I already spent time on the first, but on the second I never feel sorry for him.
http://www.youtube.com/watch?v=Jv5QMgBJgbo
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Свистунова