А.: Был на выставке художника Сусляева. Гений! Гений!
Б.: А по-моему, он говно.
А.: Ну ладно, есть прекрасные картины.
Б.: Да? Мне кажется, безвкусица.
А.: Ну я не про вкус, я про такую, знаете, общую одаренность. Работки-то аляповатые, конечно.
Б.: Аляповатые и кривые.
А.: Да, рисовальщик он никудышный, это правда. Я слыхал, его за это из художественной школы выгнали.
Б.: А я слыхал - за пьянство. И вообще негодяй.
А:: Ой, негодяй страшный, это я тоже слыхал. Кота поджег.
Б.: Ужас! Кот жив?
А.: Да, он его потом вылечил.
Б.: Вот этот надлом в нем проглядывает, конечно. В картинах. Такие, знаете, метания души.
А.: Да, банальность такая. Одно слово, говно!
Б.: Ну что так сразу - говно. Метания души проглядывают, есть такая живая струна...
А.: Ну, разве что живая струна.
Б.: Ну ничего себе - "разве что"! Это, может, единственное, что в искусстве важно. Если бы он был, скажем, сильный рисовальщик, скатился бы в аккуратность. А так - дышащие прямо картины. С нервом.
А.: Да, я смотрел - меня аж пробирало.
Б.: Некоторые, верите, его работы у меня по ночам перед глазами стоят.
А.: Это правда, есть совершенно выдающиеся работы, это не поспоришь.
Б.: Гений, гений.
А.: Да, потрясающе талантливый человек. Жалко только, что рисовальщик плохой.
Б.: Ужасный. Очень кустарное впечатление оставляет.
А.: А без техники, конечно, никак.
Б.: Никак, никак. Не был бы негодяй - его бы хоть в художественной школе научили. А то кота поджег.
А.: А главный вывод - что таланта все-таки маловато. Большой талант - он всё вытянет. А так, конечно...
Б.: И вкус! Вкуса тоже нет. Ни таланта, ни вкуса, и рисовальщик плохой.
А.: Говно, короче. Зря ходил.
Б.: Ну, и я тогда зря сходил.
А.: Как вы умно это всё сформулировали. Я бы сам никогда не сформулировал.
Б.: Да что я? Это вы так умно сформулировали, я бы даже не сообразил.
Б.: А по-моему, он говно.
А.: Ну ладно, есть прекрасные картины.
Б.: Да? Мне кажется, безвкусица.
А.: Ну я не про вкус, я про такую, знаете, общую одаренность. Работки-то аляповатые, конечно.
Б.: Аляповатые и кривые.
А.: Да, рисовальщик он никудышный, это правда. Я слыхал, его за это из художественной школы выгнали.
Б.: А я слыхал - за пьянство. И вообще негодяй.
А:: Ой, негодяй страшный, это я тоже слыхал. Кота поджег.
Б.: Ужас! Кот жив?
А.: Да, он его потом вылечил.
Б.: Вот этот надлом в нем проглядывает, конечно. В картинах. Такие, знаете, метания души.
А.: Да, банальность такая. Одно слово, говно!
Б.: Ну что так сразу - говно. Метания души проглядывают, есть такая живая струна...
А.: Ну, разве что живая струна.
Б.: Ну ничего себе - "разве что"! Это, может, единственное, что в искусстве важно. Если бы он был, скажем, сильный рисовальщик, скатился бы в аккуратность. А так - дышащие прямо картины. С нервом.
А.: Да, я смотрел - меня аж пробирало.
Б.: Некоторые, верите, его работы у меня по ночам перед глазами стоят.
А.: Это правда, есть совершенно выдающиеся работы, это не поспоришь.
Б.: Гений, гений.
А.: Да, потрясающе талантливый человек. Жалко только, что рисовальщик плохой.
Б.: Ужасный. Очень кустарное впечатление оставляет.
А.: А без техники, конечно, никак.
Б.: Никак, никак. Не был бы негодяй - его бы хоть в художественной школе научили. А то кота поджег.
А.: А главный вывод - что таланта все-таки маловато. Большой талант - он всё вытянет. А так, конечно...
Б.: И вкус! Вкуса тоже нет. Ни таланта, ни вкуса, и рисовальщик плохой.
А.: Говно, короче. Зря ходил.
Б.: Ну, и я тогда зря сходил.
А.: Как вы умно это всё сформулировали. Я бы сам никогда не сформулировал.
Б.: Да что я? Это вы так умно сформулировали, я бы даже не сообразил.
A .: Was at the exhibition of the artist Suslyaev. Genius! Genius!
B .: And in my opinion, he is shit.
A .: Well, there are beautiful pictures.
B .: Yes? It seems to me bad taste.
A .: Well, I'm not talking about taste, I'm talking about such, you know, general endowments. The work is lurid, of course.
B .: Finesse and curves.
A .: Yes, he is useless draftsman, it is true. I heard he was kicked out of art school for this.
B .: And I heard - for drunkenness. And generally a scoundrel.
A :: Oh, scary scoundrel, I heard that too. Kota set fire.
B .: Horror! Is the cat alive?
A .: Yes, he cured him later.
B .: This breakdown in it is visible, of course. In the pictures. Such, you know, throwing the soul.
A .: Yes, this is commonplace. One word, shit!
B .: Well, so immediately - shit. Throwing soul peeps, there is such a living string ...
A .: Well, unless a live string.
B .: Well, wow - “unless”! This may be the only thing that is important in art. If he were, say, a strong draftsman, he would have rolled into neatness. And so - breathing straight pictures. With a nerve.
A .: Yes, I watched - I was already sneaking.
B .: Some, believe, his works stand before my eyes at night.
A .: It is true, there are some absolutely outstanding works, you can't argue with that.
B .: Genius, genius.
A .: Yes, amazingly talented person. It's a pity that the draftsman is bad.
B .: Horrible. A very artisan impression leaves.
A .: And without technology, of course, nothing.
B .: No, no way. If not a scoundrel, he would have been taught at art school. And then the cat set on fire.
A .: And the main conclusion is that talent is still not enough. Great talent - he will pull everything. And so of course ...
B .: And taste! There is no taste either. No talent, no taste, and a draftsman bad.
A .: Shit, in short. In vain walked.
B .: Well, then I went in vain.
A .: How you cleverly formulated all this. I would never formulate myself.
B .: Yes what am I? You have so cleverly formulated it, I would not even realize it.
B .: And in my opinion, he is shit.
A .: Well, there are beautiful pictures.
B .: Yes? It seems to me bad taste.
A .: Well, I'm not talking about taste, I'm talking about such, you know, general endowments. The work is lurid, of course.
B .: Finesse and curves.
A .: Yes, he is useless draftsman, it is true. I heard he was kicked out of art school for this.
B .: And I heard - for drunkenness. And generally a scoundrel.
A :: Oh, scary scoundrel, I heard that too. Kota set fire.
B .: Horror! Is the cat alive?
A .: Yes, he cured him later.
B .: This breakdown in it is visible, of course. In the pictures. Such, you know, throwing the soul.
A .: Yes, this is commonplace. One word, shit!
B .: Well, so immediately - shit. Throwing soul peeps, there is such a living string ...
A .: Well, unless a live string.
B .: Well, wow - “unless”! This may be the only thing that is important in art. If he were, say, a strong draftsman, he would have rolled into neatness. And so - breathing straight pictures. With a nerve.
A .: Yes, I watched - I was already sneaking.
B .: Some, believe, his works stand before my eyes at night.
A .: It is true, there are some absolutely outstanding works, you can't argue with that.
B .: Genius, genius.
A .: Yes, amazingly talented person. It's a pity that the draftsman is bad.
B .: Horrible. A very artisan impression leaves.
A .: And without technology, of course, nothing.
B .: No, no way. If not a scoundrel, he would have been taught at art school. And then the cat set on fire.
A .: And the main conclusion is that talent is still not enough. Great talent - he will pull everything. And so of course ...
B .: And taste! There is no taste either. No talent, no taste, and a draftsman bad.
A .: Shit, in short. In vain walked.
B .: Well, then I went in vain.
A .: How you cleverly formulated all this. I would never formulate myself.
B .: Yes what am I? You have so cleverly formulated it, I would not even realize it.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Смирнова