Тарков. Лучшее оружие, что я когда-либо видел в тактических шутерах эвер. Материалы очень реалистично сделаны. Не в угоду "Вау как всё блестит!", а с большой ответственностью к их реальным параметрам. Выглядит очень хорошо.
По геймплэю игра очень реиграбельна. Тебе постоянно надо выживать с разным комплектом снаряжения, стараться добыть редкое и новое (которое ты потеряешь так или иначе). Потому игровой процесс слегка меняется на протяжении игры туда-сюда, но ошибок не прощает однозначно. Боты за исключением ну буквально пары моментов, сделаны тоже добротно, иногда бывает непонятно игрок это или бот. Игра 100% для тех, кто любит адский хардкор. Как бы это не было странно, немного напоминает Dark Souls в котором тоже твоя сила была в основном в знании че-как правильно делать.
В остальном ещё надо отдать должное уровням и погодным изменениям на них, свету фонарей, дождю и лвл-дизайну он хорош. Но вот клипающееся друг-сквозь друга снаряжение оставляет неприятный осадочек, надеюсь они придумают как это поправить. И отсутствие каких-либо квестов/эвентов/енкаунтеров и прочего необходимого для ММО. Пока можно купить и затестить основные механики тактического шутана, они реализованы в полной мере.
По геймплэю игра очень реиграбельна. Тебе постоянно надо выживать с разным комплектом снаряжения, стараться добыть редкое и новое (которое ты потеряешь так или иначе). Потому игровой процесс слегка меняется на протяжении игры туда-сюда, но ошибок не прощает однозначно. Боты за исключением ну буквально пары моментов, сделаны тоже добротно, иногда бывает непонятно игрок это или бот. Игра 100% для тех, кто любит адский хардкор. Как бы это не было странно, немного напоминает Dark Souls в котором тоже твоя сила была в основном в знании че-как правильно делать.
В остальном ещё надо отдать должное уровням и погодным изменениям на них, свету фонарей, дождю и лвл-дизайну он хорош. Но вот клипающееся друг-сквозь друга снаряжение оставляет неприятный осадочек, надеюсь они придумают как это поправить. И отсутствие каких-либо квестов/эвентов/енкаунтеров и прочего необходимого для ММО. Пока можно купить и затестить основные механики тактического шутана, они реализованы в полной мере.
Tarkov. The best weapon I've ever seen in ever tactical shooters. The materials are very realistic made. Not to please "Wow how everything shines!", But with great responsibility to their real parameters. Looks very good.
The gameplay is very replayable. You constantly need to survive with a different set of equipment, try to get rare and new (which you lose anyway). Because the gameplay changes slightly throughout the game back and forth, but it does not forgive mistakes for certain. The bots, with the exception of well, literally a couple of moments, are also made soundly, sometimes it is not clear if this is a player or a bot. The game is 100% for those who love hellish hardcore. Strange as it may be, Dark Souls is a bit like in which, too, your strength was mainly in knowing what to do.
Otherwise, we still have to pay tribute to the levels and weather changes on them, the light of the lanterns, the rain and the lvl-design it is good. But the equipment that climbs through each other leaves an unpleasant aftertaste, I hope they will figure out how to fix it. And the absence of any quests / events / enukterov and other necessary for IMO. While you can buy and test the basic mechanics of a tactical joker, they are fully implemented.
The gameplay is very replayable. You constantly need to survive with a different set of equipment, try to get rare and new (which you lose anyway). Because the gameplay changes slightly throughout the game back and forth, but it does not forgive mistakes for certain. The bots, with the exception of well, literally a couple of moments, are also made soundly, sometimes it is not clear if this is a player or a bot. The game is 100% for those who love hellish hardcore. Strange as it may be, Dark Souls is a bit like in which, too, your strength was mainly in knowing what to do.
Otherwise, we still have to pay tribute to the levels and weather changes on them, the light of the lanterns, the rain and the lvl-design it is good. But the equipment that climbs through each other leaves an unpleasant aftertaste, I hope they will figure out how to fix it. And the absence of any quests / events / enukterov and other necessary for IMO. While you can buy and test the basic mechanics of a tactical joker, they are fully implemented.
У записи 5 лайков,
0 репостов,
296 просмотров.
0 репостов,
296 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тимур Хамидуллин