С приходом HFR ушла теплая ламповость 24fps'ного кино.
Мне кажется, идеальным был бы вариант использовать VBR в зависимости от типа сцены: action — 48/60fps, non-action — 24fps.
А Хоббит сам по себе ничего, да. От 3D только никакого толку, впрочем, так обычно и бывает.
Мне кажется, идеальным был бы вариант использовать VBR в зависимости от типа сцены: action — 48/60fps, non-action — 24fps.
А Хоббит сам по себе ничего, да. От 3D только никакого толку, впрочем, так обычно и бывает.
With the advent of HFR, the 24fps cinema's warm light has gone.
It seems to me that the ideal would be to use VBR depending on the type of scene: action - 48 / 60fps, non-action - 24fps.
And the Hobbit in itself is nothing, yes. From 3D there is no point, however, it usually happens.
It seems to me that the ideal would be to use VBR depending on the type of scene: action - 48 / 60fps, non-action - 24fps.
And the Hobbit in itself is nothing, yes. From 3D there is no point, however, it usually happens.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Маслак