о наболевшем, танцах и трайбле. здесь и далее...

о наболевшем, танцах и трайбле.

здесь и далее я ни в коем случае никого и ни к чему не призываю, просто высказываю свою точку зрения по поводу вещей, которые наблюдаю давно, и о которых мне хочется высказаться.

предисловие: помню было это в далеком 2010 году, когда подруга позвала меня к Кате Гаевой на открытый урок по ТФ. тогда еще его было так мало, и массы про него не знали, как и я, собственно. прошло какое-то время и по воле расписания, случая, местоположения я решила пойти заниматься к Кате Качановой в пластику. и что вообще очень странно, но я там задержалась (параллельно я пошла еще на два направления в другую школу, не связанные с трайблом, но там как-то не срослось). обычно на новые занятия меня хватает на год - максимум два, а то и меньше. но тут, видимо, хороший преподаватель + коллектив + стиль танца - и вот я все еще занимаюсь танцами. не скажу, что причиной моих занятий в самом начале были выступления или что я пришла именно в трайбл. я попала сюда случайно, не смотрев зачарованно видео с Рейчел Брайс или АТС, не зная о стиле ровным счетом ничего, не считая открытого урока. может, я несколько раз видела беллиданс. то есть я пришла в трайбл "с чистого листа".

это предисловие я привела в данной записи вот для чего. я проделала большой и долгий путь к осознанию того, что для меня такое трайбл-стиль (понятие включает и фьюжн, и АТС), не основываясь на общепринятых правилах, а в основном на своем опыте, как позитивном, так и негативном. было много проб, ошибок, неверных шагов и прочего. было много знакомств, преподавателей, мастер-классов. за это время я наблюдала за развитием трайбл-сообщества в нашей стране и за границей. за тем, как распадаются и создаются коллективы, рушатся и исполняются мечты, как танцоров задвигают на второй план потому что они "не в тусе", не "той комплекции", не "того уровня" и как, наоборот, кто-то их замечает и дает возможность показать себя.

и вывод, к которому я пришла за это время он такой: трайбл-стиль для меня - это стиль танца для ВСЕХ людей независимо от возраста, пола, комплекции, характера и любых других факторов. я искренне верю, что этот стиль создавался для людей, которые хотят танцевать и готовы работать для этого по мере своих возможностей, для всех и для каждого. для людей, которые не просто хотят "потусить с друзьями", а которые хотят танцевать. и я совсем не понимаю, когда в трайбл-сообществе начинается, назову это "деление территории". что мы делим? зачем мы ссоримся и обижаем людей, которые вокруг нас и занимаются тем же делом? неужели нам на всех не хватит зрителей, преподавателей или учеников? или, может быть, закончатся музыкальные треки? нас и так немного, зачем делиться еще на меньшие части? вокруг нас и так много негативного, а танцы призваны приносить радость, ведь правда? =)

нет ничего прекраснее начинающего танцора, у которого получилось что-то, над чем он работал долгое время, даже если ему потребовалось больше времени, чем остальным. или коллектива, впервые вышедшего на сцену, у которого от волнения дрожат руки половину танца. я за то, чтобы мы поддерживали друг друга и не отворачивались от своих коллег, независимо от уровня, коллектива, города, страны, стиля танца. мне кажется, нам нечего делить, а наоборот, у нас есть столько всего, что нас объединяет и делает сильнее.
about sore, dancing and tribal.

hereinafter I do not call anyone for anything, I just express my point of view about the things that I have been observing for a long time, and about which I want to express myself.

Foreword: I remember it was back in 2010, when a friend called me to Kate Gaeva for an open lesson in TF. at that time he was still so little, and the masses did not know about him, just like I did. It took some time and at the behest of the schedule, the case, the location, I decided to go in for Katya Kachanova in plastic. and that is generally very strange, but I stayed there (in parallel, I went to two more directions to another school, not related to the tribal, but there somehow did not grow together). Usually for new classes I have enough for a year - a maximum of two, or even less. but here, apparently, a good teacher + team + dance style - and here I am still engaged in dancing. I will not say that the reason for my classes at the very beginning were the performances or that I came to the Tribel. I got here by chance, without looking at the fascinated video from Rachel Bryce or PBX, not knowing anything about the style, not counting the open lesson. maybe I saw a bellydance several times. that is, I came to the tribal "from scratch".

This is the preface I have given in this record for what. I have come a long and long way to the realization that for me such a tribal-style (the concept includes both fusion and PBX), not based on generally accepted rules, but mainly on my own experience, both positive and negative. there were a lot of trial, mistakes, wrong steps and other things. there were many acquaintances, teachers, master classes. During this time, I watched the development of the tribal community in our country and abroad. how teams break up and are created, dreams collapse and come true, as dancers are pushed into the background because they are “not in the tus”, not “that build,” not “that level” and how, on the contrary, someone notices them and gives you the opportunity to show themselves.

and the conclusion that I came to during this time is: a tribal style for me is a dance style for ALL people regardless of age, gender, build, character, and any other factors. I sincerely believe that this style was created for people who want to dance and are ready to work for this as far as possible, for everyone and for everyone. for people who do not just want to hang out with friends, but who want to dance. and I don’t understand at all when it begins in the tribal community, I’ll call it the "division of territory". what do we share? Why do we quarrel and offend people who are around us and doing the same thing? Are there not enough spectators, teachers, or students for everyone? or maybe the music tracks will end? and so few of us, why divide even into smaller parts? there are so many negative things around us, and dances are meant to bring joy, right? =)

There is nothing more beautiful than a beginner dancer who has done something that he has been working on for a long time, even if it took him more time than others. or a group that first appeared on the stage, whose hands are half trembling with excitement. I support the fact that we support each other and do not turn away from our colleagues, regardless of the level, team, city, country, or style of dance. I think we have nothing to divide, but on the contrary, we have so much that unites us and makes us stronger.
У записи 13 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алина Theonlyone

Понравилось следующим людям