Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.
По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.
Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.
Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача.
Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?
По прошествию трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и… поспешил далее по своим делам.
Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки, продолжила свой шаг.
Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.
Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился чтобы посмотреть на скрипача.
Мама потянула чуть сильнее и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро является частью социального эксперимента газеты Вашингтон Пост о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Принципы которого были: в будничной среде в неподходящий момент: Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим: Если мы не можем найти время на то что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающь, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?
On a cold January morning, a man settled down at the Washington metro station and began to play the violin. For 45 minutes he played 6 pieces. During this time, since it was rush hour, more than a thousand people passed by, most of whom were on their way to work.
After three minutes, a middle-aged man drew attention to the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened further on his business.
A minute later, the violinist received his first earnings: the woman threw money into the case and, without stopping, continued her step.
A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but, soon, he looked at his watch and continued on.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother led him in a hurry, but the boy stopped to look at the violinist.
Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents did not let them linger for a minute.
For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32.
None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played one of the most difficult works ever written, and the instrument was the Stradivarius violin, worth $ 3.5 million.
Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bell’s subway game is part of a Washington Post social experiment on people's perceptions, tastes, and priorities. The principles of which were: in an everyday environment at the wrong time: Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it? Is talent recognizable in an unexpected setting?
One of the conclusions from this experiment may be the following: If we can’t find the time to stop for a while and listen to the best music ever written by one of the best musicians on the planet; if the pace of modern life is so all-consuming that we become blind and deaf to such things, then what else are we missing?
After three minutes, a middle-aged man drew attention to the musician. He slowed down, stopped for a few moments and ... hastened further on his business.
A minute later, the violinist received his first earnings: the woman threw money into the case and, without stopping, continued her step.
A few minutes later, the man leaned against the wall and began to listen, but, soon, he looked at his watch and continued on.
The musician got the most attention from a three-year-old boy. His mother led him in a hurry, but the boy stopped to look at the violinist.
Mom pulled a little harder and the boy continued to move, constantly looking back. This situation was repeated with several other children. Without exception, their parents did not let them linger for a minute.
For 45 minutes of the game, only 6 people stopped for a short while and listened, another 20, without stopping, threw money. The musician earned $ 32.
None of the passersby knew that the violinist was Joshua Bell - one of the best musicians in the world. He played one of the most difficult works ever written, and the instrument was the Stradivarius violin, worth $ 3.5 million.
Two days before the performance on the subway, at his concert in Boston, where the average ticket price was $ 100, there was a full house.
Joshua Bell’s subway game is part of a Washington Post social experiment on people's perceptions, tastes, and priorities. The principles of which were: in an everyday environment at the wrong time: Do we feel the beauty? Will we stop to appreciate it? Is talent recognizable in an unexpected setting?
One of the conclusions from this experiment may be the following: If we can’t find the time to stop for a while and listen to the best music ever written by one of the best musicians on the planet; if the pace of modern life is so all-consuming that we become blind and deaf to such things, then what else are we missing?
У записи 16 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгения Петрова