Еще одно недавнее музыкальное открытие - Eberhard Weber (Эберхард Вебер). Басист, виолончелист и композитор.
Влюбившись в бас, Вебер так никогда и не смог смириться с тем, что он является инструментом заднего плана и в джазе ему отведена второстепенная роль.
На рубеже 60-70-х годов Веберу пришла в голову идея соорудить "электробас" (его собственный термин). Он объясняет это тем, что к концу 60-х годов музыка стала громкой и обычный акустический бас сразу как-то потерялся.
В 1972 году Вебер наконец-то воплощает первоначальную идею в жизнь. Этот самодельный пятиструнный электрифицированный контрабас объединяет небольшую трапециевидную деку с длинным грифом от акустического дабл-бас и несколько звукоснимателей. Его вид неожиданен и лаконичен. Детище Вебера очень хорошо подходит для мелодических ударений. Он находит "новый звук" с помощью своего нового 5-струнного инструмента.
Влюбившись в бас, Вебер так никогда и не смог смириться с тем, что он является инструментом заднего плана и в джазе ему отведена второстепенная роль.
На рубеже 60-70-х годов Веберу пришла в голову идея соорудить "электробас" (его собственный термин). Он объясняет это тем, что к концу 60-х годов музыка стала громкой и обычный акустический бас сразу как-то потерялся.
В 1972 году Вебер наконец-то воплощает первоначальную идею в жизнь. Этот самодельный пятиструнный электрифицированный контрабас объединяет небольшую трапециевидную деку с длинным грифом от акустического дабл-бас и несколько звукоснимателей. Его вид неожиданен и лаконичен. Детище Вебера очень хорошо подходит для мелодических ударений. Он находит "новый звук" с помощью своего нового 5-струнного инструмента.
Another recent musical discovery is Eberhard Weber (Eberhard Weber). Bassist, cellist and composer.
Having fallen in love with the bass, Weber was never able to come to terms with the fact that he is an instrument of the background and in the jazz he was assigned a secondary role.
At the turn of the 60-70s, Weber had the idea to build an "electric bass" (his own term). He explains this by the fact that by the end of the 60s the music became loud and the usual acoustic bass was somehow lost at once.
In 1972, Weber finally embodied the original idea. This homemade five-stringed electric double bass combines a small trapezoidal deck with a long neck from an acoustic double-bass and several pickups. His appearance is unexpected and concise. The Weber child is very well suited for melodic accents. He finds a “new sound” with his new 5-string instrument.
Having fallen in love with the bass, Weber was never able to come to terms with the fact that he is an instrument of the background and in the jazz he was assigned a secondary role.
At the turn of the 60-70s, Weber had the idea to build an "electric bass" (his own term). He explains this by the fact that by the end of the 60s the music became loud and the usual acoustic bass was somehow lost at once.
In 1972, Weber finally embodied the original idea. This homemade five-stringed electric double bass combines a small trapezoidal deck with a long neck from an acoustic double-bass and several pickups. His appearance is unexpected and concise. The Weber child is very well suited for melodic accents. He finds a “new sound” with his new 5-string instrument.
У записи 3 лайков,
0 репостов,
507 просмотров.
0 репостов,
507 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Чупраков