Хотел написать небольшой пост, а по старой привычке вышла целая статья — с картинками и приложенной музыкой. Кажется, я скучаю по журналистике.
***
«Активистка Евгения Чудновец назвала трек Оксимирона „Последний звонок“ причиной массового убийства в Керчи. Она пожаловалась на песню в РКН и будет добиваться ее удаления из интернета» — пишет издание [club23303030|«Бумага»].
В песне рассказывается про массовое убийство в школе, а в клипе на неё используются кадры из фильма, посвященного той же теме. Чудновец считает, что текст песни спровоцировал нападение в Керчи, так как в нем «обрисовывается план для подростка, как пойти и совершить массовое убийство детей» и нет слов о том, «что всегда есть выход из ситуации и что не нужно кончать жизнь самоубийством».
Я не любитель рэпа и совершенно не горю желанием его защитить. Честно говоря, я даже не слышал трек, из-за которого начался весь сыр-бор. Но я точно знаю, что эта история стара, как сам шоу-бизнес, и повторяется далеко не в первый раз. При этом, насколько мне известно, подобные нападки, многократно возникавшие на протяжении последних 50 лет, практически никогда не достигали своей цели и не причиняли значительного вреда авторам песен, неугодных государству или общественности.
Поэтому я хочу привести краткий экскурс в историю «смертельных» обвинений рок-н-ролла, долгое время бывшего предшественником рэпа в качестве public enemy № 1.
***
«Активистка Евгения Чудновец назвала трек Оксимирона „Последний звонок“ причиной массового убийства в Керчи. Она пожаловалась на песню в РКН и будет добиваться ее удаления из интернета» — пишет издание [club23303030|«Бумага»].
В песне рассказывается про массовое убийство в школе, а в клипе на неё используются кадры из фильма, посвященного той же теме. Чудновец считает, что текст песни спровоцировал нападение в Керчи, так как в нем «обрисовывается план для подростка, как пойти и совершить массовое убийство детей» и нет слов о том, «что всегда есть выход из ситуации и что не нужно кончать жизнь самоубийством».
Я не любитель рэпа и совершенно не горю желанием его защитить. Честно говоря, я даже не слышал трек, из-за которого начался весь сыр-бор. Но я точно знаю, что эта история стара, как сам шоу-бизнес, и повторяется далеко не в первый раз. При этом, насколько мне известно, подобные нападки, многократно возникавшие на протяжении последних 50 лет, практически никогда не достигали своей цели и не причиняли значительного вреда авторам песен, неугодных государству или общественности.
Поэтому я хочу привести краткий экскурс в историю «смертельных» обвинений рок-н-ролла, долгое время бывшего предшественником рэпа в качестве public enemy № 1.
I wanted to write a small post, but according to the old habit, an entire article came out - with pictures and attached music. I seem to miss journalism.
***
“Activist Evgenia Chudnovets called Oksimiron’s track“ Last Call ”the cause of the massacre in Kerch. She complained about the song in ILV and will seek to remove it from the Internet, ”writes [club23303030 |“ Paper ”].
The song tells about the massacre at school, and the video for it uses footage from a film on the same topic. Chudnovets believes that the lyrics provoked an attack in Kerch, as it “outlines a plan for a teenager to go and make a massacre of children” and there are no words about “that there is always a way out of the situation and that there is no need to commit suicide” .
I am not a fan of rap and I am not at all eager to protect him. Honestly, I did not even hear the track, because of which the whole fuss began. But I know for sure that this story is as old as the show business itself, and it is far from being repeated for the first time. At the same time, as far as I know, such attacks, which have occurred repeatedly over the past 50 years, almost never achieved their goal and did not cause significant harm to songwriters who are objectionable to the state or public.
Therefore, I want to give a brief excursion into the history of the “deadly” accusations of rock and roll, which has long been the forerunner of rap as a public enemy No. 1.
***
“Activist Evgenia Chudnovets called Oksimiron’s track“ Last Call ”the cause of the massacre in Kerch. She complained about the song in ILV and will seek to remove it from the Internet, ”writes [club23303030 |“ Paper ”].
The song tells about the massacre at school, and the video for it uses footage from a film on the same topic. Chudnovets believes that the lyrics provoked an attack in Kerch, as it “outlines a plan for a teenager to go and make a massacre of children” and there are no words about “that there is always a way out of the situation and that there is no need to commit suicide” .
I am not a fan of rap and I am not at all eager to protect him. Honestly, I did not even hear the track, because of which the whole fuss began. But I know for sure that this story is as old as the show business itself, and it is far from being repeated for the first time. At the same time, as far as I know, such attacks, which have occurred repeatedly over the past 50 years, almost never achieved their goal and did not cause significant harm to songwriters who are objectionable to the state or public.
Therefore, I want to give a brief excursion into the history of the “deadly” accusations of rock and roll, which has long been the forerunner of rap as a public enemy No. 1.
У записи 21 лайков,
3 репостов,
1262 просмотров.
3 репостов,
1262 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Гурьев