У Fallout 4 есть один плюс. Он заставил меня задуматься ещё раз о том, что раньше игры были лучше.
В те далёкие времена игры были сделаны с душой. Тогда не было такой возможности сделать невероятно крутую графику (почти как в жизни). И все силы уходили на сценарий, на проработку различных возможностей в игре и на всё остальное. Не было места и той цензуре, которая есть сейчас. Тогда разработчики отрывались как могли. Игр было за год в разы меньше, но зато и качество их было куда лучше.
Просто вспомните: это и GTA 2 (первая часть как-то мимо России прошла, кажется), и Fallout 1,2 (вот уж где точно были невероятно крутые диалоги, огромный мир и важность принятия решений), и серия Quake, и Doom, и Half-Life, и Age of Empires 2, и Unreal Tournament, и ещё целая гора действительно разнообразных, оригинальных и интересных игр.
А что сейчас? Сейчас мы имеем целую гору сиквелов, приквелов, вторичных идей. И упор на то, как игра выглядит. Серьёзно. Зачем мне вся эта ваша крутая графика, если сама игра - редкостная гадость? Все эти нелепейшие упрощения (а вдруг игрок тупой?), простейший сценарий (а вдруг игрок, ну, очень тупой?). И помимо этого, ещё и толерантность, цензура и прочая "забота" об окружающих (по сути же, это всё лишь убивает в человеке человека, делая из него робота). Зато графика, блин, красивая!
Ох. И так во всём ведь. Возможностей разных много, но многие обращают внимание лишь на внешнем виде. А что там под копотом - наплевать.
В те далёкие времена игры были сделаны с душой. Тогда не было такой возможности сделать невероятно крутую графику (почти как в жизни). И все силы уходили на сценарий, на проработку различных возможностей в игре и на всё остальное. Не было места и той цензуре, которая есть сейчас. Тогда разработчики отрывались как могли. Игр было за год в разы меньше, но зато и качество их было куда лучше.
Просто вспомните: это и GTA 2 (первая часть как-то мимо России прошла, кажется), и Fallout 1,2 (вот уж где точно были невероятно крутые диалоги, огромный мир и важность принятия решений), и серия Quake, и Doom, и Half-Life, и Age of Empires 2, и Unreal Tournament, и ещё целая гора действительно разнообразных, оригинальных и интересных игр.
А что сейчас? Сейчас мы имеем целую гору сиквелов, приквелов, вторичных идей. И упор на то, как игра выглядит. Серьёзно. Зачем мне вся эта ваша крутая графика, если сама игра - редкостная гадость? Все эти нелепейшие упрощения (а вдруг игрок тупой?), простейший сценарий (а вдруг игрок, ну, очень тупой?). И помимо этого, ещё и толерантность, цензура и прочая "забота" об окружающих (по сути же, это всё лишь убивает в человеке человека, делая из него робота). Зато графика, блин, красивая!
Ох. И так во всём ведь. Возможностей разных много, но многие обращают внимание лишь на внешнем виде. А что там под копотом - наплевать.
Fallout 4 has one plus. He made me think again that the games were better before.
In those days, games were made with the soul. Then there was no such opportunity to make incredibly cool graphics (almost like in life). And all the energy went into the script, to study the various possibilities in the game and everything else. There was no place for the censorship that exists now. Then the developers came off as best they could. Games were many times less per year, but their quality was much better.
Just remember: this is both GTA 2 (the first part somehow passed by Russia, it seems), and Fallout 1.2 (that's where the incredibly cool dialogues, a huge world and the importance of decision-making were definitely), and the Quake series, and Doom, and Half-Life, and Age of Empires 2, and Unreal Tournament, and another whole mountain of truly diverse, original and interesting games.
What now? Now we have a mountain of sequels, prequels, secondary ideas. And emphasis on how the game looks. Seriously. Why do I need all of your cool graphics if the game itself is a rare muck? All these absurd simplifications (what if the player is stupid?), The simplest scenario (what if the player is, well, really stupid?). And besides this, there is also tolerance, censorship and other “care” for others (in fact, this only kills a person in a person, making him a robot). But the graphics, damn it, beautiful!
Oh. And so in fact. There are many different possibilities, but many pay attention only to their appearance. And what is there under the soot - do not give a damn.
In those days, games were made with the soul. Then there was no such opportunity to make incredibly cool graphics (almost like in life). And all the energy went into the script, to study the various possibilities in the game and everything else. There was no place for the censorship that exists now. Then the developers came off as best they could. Games were many times less per year, but their quality was much better.
Just remember: this is both GTA 2 (the first part somehow passed by Russia, it seems), and Fallout 1.2 (that's where the incredibly cool dialogues, a huge world and the importance of decision-making were definitely), and the Quake series, and Doom, and Half-Life, and Age of Empires 2, and Unreal Tournament, and another whole mountain of truly diverse, original and interesting games.
What now? Now we have a mountain of sequels, prequels, secondary ideas. And emphasis on how the game looks. Seriously. Why do I need all of your cool graphics if the game itself is a rare muck? All these absurd simplifications (what if the player is stupid?), The simplest scenario (what if the player is, well, really stupid?). And besides this, there is also tolerance, censorship and other “care” for others (in fact, this only kills a person in a person, making him a robot). But the graphics, damn it, beautiful!
Oh. And so in fact. There are many different possibilities, but many pay attention only to their appearance. And what is there under the soot - do not give a damn.
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Ашихмин