Новый HITMAN звёзд с неба, конечно, не хватает. Но затягивает. Даже первые тренировочные миссии (которые уже были в бете и тогда мне не понравились) можно пройти разными способами. Людей на уровне достаточно много. Возможностей тоже. Чего только стоит запустить беднягу шпиона-шахматиста из кабины самолёта в крышу ангара?
Миссия в Париже - первый боевое задание. Уровень огромный. Людей очень много. Возможностей добраться до целей - тоже хватает. Всё сразу можно и не заметить. Но стоит походить по уровню, добраться до каждого закоулка (меняя порой маскировку, чтобы не привлечь ненужные взгляды) и ты понимаешь, что разработчики зря времени не теряли. После первого прохождения уровня, его можно повторять и повторять. При этом появляются новые возможности, будь то новый тайник или стартовая локация на уровне. И всё это действительно затягивает. Скорее всего через некоторое время надоест, но уверен, что интереса хватит до выхода нового эпизода.
Отвлекусь ненадолго. Если вы из тех, кто считает 47-го мясником, который выносит весь уровень с плясками и стрельбой - вам не сюда. Абсолютно точно. Здесь не место бойне. Эта игра о планировании, максировке, хладнокровии и чёткому выполнению задания. Без шума, пыли и лишних жертв.
Да, игра не идеальна. Здесь есть место условностям. Здесь есть место глупому поведению ИИ (не всегда, но бывает и местами выглядит совсем глупо). Самый главный минус (но тут кому как) - выход игры эпизодами. Только на данный момент я не могу сказать, что эти минусы перекрывают все те плюсы игры, которые есть.
Оценку ставить не стану. Это лишь один эпизод (плюс пара тренировочных миссий). Вот когда все эпизоды пройду, тогда можно будет говорить об итоговой оценке. Ведь мы же не увидели ещё всё то, что задумали разработчики.
Миссия в Париже - первый боевое задание. Уровень огромный. Людей очень много. Возможностей добраться до целей - тоже хватает. Всё сразу можно и не заметить. Но стоит походить по уровню, добраться до каждого закоулка (меняя порой маскировку, чтобы не привлечь ненужные взгляды) и ты понимаешь, что разработчики зря времени не теряли. После первого прохождения уровня, его можно повторять и повторять. При этом появляются новые возможности, будь то новый тайник или стартовая локация на уровне. И всё это действительно затягивает. Скорее всего через некоторое время надоест, но уверен, что интереса хватит до выхода нового эпизода.
Отвлекусь ненадолго. Если вы из тех, кто считает 47-го мясником, который выносит весь уровень с плясками и стрельбой - вам не сюда. Абсолютно точно. Здесь не место бойне. Эта игра о планировании, максировке, хладнокровии и чёткому выполнению задания. Без шума, пыли и лишних жертв.
Да, игра не идеальна. Здесь есть место условностям. Здесь есть место глупому поведению ИИ (не всегда, но бывает и местами выглядит совсем глупо). Самый главный минус (но тут кому как) - выход игры эпизодами. Только на данный момент я не могу сказать, что эти минусы перекрывают все те плюсы игры, которые есть.
Оценку ставить не стану. Это лишь один эпизод (плюс пара тренировочных миссий). Вот когда все эпизоды пройду, тогда можно будет говорить об итоговой оценке. Ведь мы же не увидели ещё всё то, что задумали разработчики.
The new HITMAN stars from the sky, of course, are not enough. But addictive. Even the first training missions (which were already in beta and then I did not like) can be completed in various ways. There are a lot of people at the level. Opportunities too. What is it worth to launch the poor poor spy chess player from the cockpit to the roof of the hangar?
The mission in Paris is the first combat mission. The level is huge. There are a lot of people. There is also enough opportunity to reach the goals. All at once you may not notice. But it’s worth walking around the level, getting to every nook and cranny (sometimes changing the camouflage, so as not to attract unnecessary looks) and you understand that the developers did not waste time in vain. After the first passage of the level, it can be repeated and repeated. At the same time, new opportunities appear, whether it is a new cache or a starting location at the level. And all this is really addictive. Most likely, after a while, I’ll get tired, but I’m sure that there will be enough interest until the release of a new episode.
Distracted for a while. If you are one of those who considers the 47th butcher, who takes out the whole level with dancing and shooting, you are not here. Absolutely. There is no place for slaughter. This game is about planning, maximizing, composure, and clearly completing a task. No noise, dust and unnecessary casualties.
Yes, the game is not perfect. There is a place for conventions. There is a place for the stupid behavior of AI (not always, but it sometimes also looks completely silly in places). The most important minus (but to someone like that) is the release of the game in episodes. Only at the moment I can’t say that these minuses overlap all the advantages of the game that are.
I will not put an assessment. This is just one episode (plus a couple of training missions). That's when all the episodes pass, then we can talk about the final assessment. After all, we have not yet seen everything that the developers conceived.
The mission in Paris is the first combat mission. The level is huge. There are a lot of people. There is also enough opportunity to reach the goals. All at once you may not notice. But it’s worth walking around the level, getting to every nook and cranny (sometimes changing the camouflage, so as not to attract unnecessary looks) and you understand that the developers did not waste time in vain. After the first passage of the level, it can be repeated and repeated. At the same time, new opportunities appear, whether it is a new cache or a starting location at the level. And all this is really addictive. Most likely, after a while, I’ll get tired, but I’m sure that there will be enough interest until the release of a new episode.
Distracted for a while. If you are one of those who considers the 47th butcher, who takes out the whole level with dancing and shooting, you are not here. Absolutely. There is no place for slaughter. This game is about planning, maximizing, composure, and clearly completing a task. No noise, dust and unnecessary casualties.
Yes, the game is not perfect. There is a place for conventions. There is a place for the stupid behavior of AI (not always, but it sometimes also looks completely silly in places). The most important minus (but to someone like that) is the release of the game in episodes. Only at the moment I can’t say that these minuses overlap all the advantages of the game that are.
I will not put an assessment. This is just one episode (plus a couple of training missions). That's when all the episodes pass, then we can talk about the final assessment. After all, we have not yet seen everything that the developers conceived.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Ашихмин