http://theoryandpractice.ru/posts/8073-german_dolin
Цитаты:
Это кайф непередаваемый — создать мир, быть автором мира, которого никогда не было. Мне самое интересное в этом во всем — даже не Леня Ярмольник, не проблема, а создание никогда не существовавшего мира, чтобы ты поверил, что этот мир есть и был, что он такой. Я, может быть, провалюсь, но хочу в себе все это сочинить, выдумать, чтобы появился трогательный мир, чем-то нас напоминающий, а чем-то отталкивающий.
— А как вышли на Ярмольника?
— Я вообще не знал, что он артист, клянусь памятью предков. Я видел по телевидению человека, который отдает какие-то подарки, улыбается. Хорошее лицо для средневекового человека, носяра такой здоровый.
У меня ощущение, что искусство кино в значительно большей степени сохранилось в черно-белом варианте. Произошло с этим искусством два преступления. Как только незвуковое кино стало похожим на искусство, буржуи придумали звук — и убили, к примеру, Чаплина. Что ни говори, сегодня его смотреть скучно, а раньше на него молились. Нанесли страшный удар молотком по черепу, создав совершенно другое искусство. А ведь кино немое и звуковое должно было сосуществовать, как живопись и фотография.
Но им и этого было мало. Придумали в кино цвет. Как правило, плохой. Мы в жизни цвет не замечаем — кроме тех случаев, когда какой-то специальный сенсор в голове включаем. Мы воспринимаем мир черно-белым — во сне ли, наяву ли. Я мир вижу черно-белым. И замечаю цвета только тогда, когда специально начинаю обращать на это внимание. Мне кажется, что черно-белая картинка заставляет какие-то клетки мозга по-другому шевелиться и все равно видеть цвет. Для меня черно-белое — это не отсутствие цвета, а большее его присутствие. Снимается черно-белое море, и мне оно кажется синим, зеленым или желтым. Черно-белое изображение заставляет твой привыкший к цвету мозг дорисовывать. Поэтому чем меньше цвета в кино — тем лучше. Просто надо знать, как снимать черно-белое кино. Не так, как его снимали в 1920-х годах.
Это вообще разное искусство — цветное кино и черно-белое. <...> Это два разных способа изображения. Два разных кино. Живопись и графика — разные же два вида искусства! В черно-белом стрелять надо по-другому, любить надо по-другому, трахаться надо по-другому. В цветном порнографическом кино непременно стараются прыщ замазать, чтобы не выделялся, а в черно-белом — не обязательно.
— Эта ощутимая телесность картины мира, ее правдоподобие подчеркивается тем, что люди постоянно заняты поглощением или извержением из себя различных субстанций и жидкостей — то едят, то пьют, то мочатся, то плюют…
— Один раз ко мне кто-то пристал: почему столько плюются? Я тогда попросил четверых человек выйти во двор, стать кружком и говорить о чем угодно, но не расходиться. Через полчаса к ним вышел. Сказал: теперь разойдитесь. Посмотрите на асфальт. Там было двести грамм плевков! Человек, когда ему нечего делать, все время плюется.
Фотографии есть вот здесь:
http://drugoi.livejournal.com/3912416.html
Цитаты:
Это кайф непередаваемый — создать мир, быть автором мира, которого никогда не было. Мне самое интересное в этом во всем — даже не Леня Ярмольник, не проблема, а создание никогда не существовавшего мира, чтобы ты поверил, что этот мир есть и был, что он такой. Я, может быть, провалюсь, но хочу в себе все это сочинить, выдумать, чтобы появился трогательный мир, чем-то нас напоминающий, а чем-то отталкивающий.
— А как вышли на Ярмольника?
— Я вообще не знал, что он артист, клянусь памятью предков. Я видел по телевидению человека, который отдает какие-то подарки, улыбается. Хорошее лицо для средневекового человека, носяра такой здоровый.
У меня ощущение, что искусство кино в значительно большей степени сохранилось в черно-белом варианте. Произошло с этим искусством два преступления. Как только незвуковое кино стало похожим на искусство, буржуи придумали звук — и убили, к примеру, Чаплина. Что ни говори, сегодня его смотреть скучно, а раньше на него молились. Нанесли страшный удар молотком по черепу, создав совершенно другое искусство. А ведь кино немое и звуковое должно было сосуществовать, как живопись и фотография.
Но им и этого было мало. Придумали в кино цвет. Как правило, плохой. Мы в жизни цвет не замечаем — кроме тех случаев, когда какой-то специальный сенсор в голове включаем. Мы воспринимаем мир черно-белым — во сне ли, наяву ли. Я мир вижу черно-белым. И замечаю цвета только тогда, когда специально начинаю обращать на это внимание. Мне кажется, что черно-белая картинка заставляет какие-то клетки мозга по-другому шевелиться и все равно видеть цвет. Для меня черно-белое — это не отсутствие цвета, а большее его присутствие. Снимается черно-белое море, и мне оно кажется синим, зеленым или желтым. Черно-белое изображение заставляет твой привыкший к цвету мозг дорисовывать. Поэтому чем меньше цвета в кино — тем лучше. Просто надо знать, как снимать черно-белое кино. Не так, как его снимали в 1920-х годах.
Это вообще разное искусство — цветное кино и черно-белое. <...> Это два разных способа изображения. Два разных кино. Живопись и графика — разные же два вида искусства! В черно-белом стрелять надо по-другому, любить надо по-другому, трахаться надо по-другому. В цветном порнографическом кино непременно стараются прыщ замазать, чтобы не выделялся, а в черно-белом — не обязательно.
— Эта ощутимая телесность картины мира, ее правдоподобие подчеркивается тем, что люди постоянно заняты поглощением или извержением из себя различных субстанций и жидкостей — то едят, то пьют, то мочатся, то плюют…
— Один раз ко мне кто-то пристал: почему столько плюются? Я тогда попросил четверых человек выйти во двор, стать кружком и говорить о чем угодно, но не расходиться. Через полчаса к ним вышел. Сказал: теперь разойдитесь. Посмотрите на асфальт. Там было двести грамм плевков! Человек, когда ему нечего делать, все время плюется.
Фотографии есть вот здесь:
http://drugoi.livejournal.com/3912416.html
http://theoryandpractice.ru/posts/8073-german_dolin
Quotes:
This buzz is indescribable - to create a world, to be the author of a world that has never been. To me the most interesting thing about this in everything is not even Lenya Yarmolnik, not a problem, but the creation of a world that never existed, so that you would believe that this world is and was, that it is. I may fail, but I want to compose all of this inside myself, to invent a moving world that somehow reminds us and somehow repels us.
- And how did you get to Yarmolnik?
- I did not know that he was an artist, I swear by the memory of my ancestors. I saw on television a man who gives away some gifts, smiles. A good face for a medieval man, wearing so healthy.
I have a feeling that the art of cinema is much more preserved in black and white. Two crimes have happened to this art. As soon as non-sound cinema became like art, the bourgeoisie came up with a sound - and killed, for example, Chaplin. Whatever you say, today it’s boring to look at him, but before they prayed at him. They dealt a terrible blow with a hammer on the skull, creating a completely different art. But cinema dumb and sound had to coexist, like painting and photography.
But that was not enough for them. Invented a movie color. Generally bad. In life, we do not notice the color - except in those cases when we turn on some special sensor in the head. We perceive the world in black and white - whether in a dream, in reality. I see the world in black and white. And I notice colors only when I specially start to pay attention to it. It seems to me that a black-and-white picture makes some brain cells move in a different way and still see the color. For me, black and white is not the absence of color, but its greater presence. The black-and-white sea is shot, and it seems to me blue, green or yellow. A black and white image makes your brain accustomed to color draw. Therefore, the less color in the movie - the better. You just need to know how to make a black and white movie. Not like it was filmed in the 1920s.
This is generally a different art - color cinema and black and white. <...> These are two different image methods. Two different movies. Painting and graphics are two different types of art! In black and white, you have to shoot differently, you need to love differently, you have to fuck differently. In color pornographic cinema, they always try to gloss over the pimple so that it does not stand out, and in black and white it is not necessary.
- This tangible physicality of the picture of the world, its credibility is emphasized by the fact that people are constantly busy absorbing or erupting from themselves various substances and liquids - they eat, drink, urinate, or spit ...
- Once someone pestered me: why do they spit so much? I then asked four people to go out into the yard, become a circle and talk about anything, but not to disperse. Half an hour later he went out to them. Said: now go your separate ways. Look at the tarmac. There were two hundred grams of spitting! A man, when he has nothing to do, spits all the time.
Photos are here:
http://drugoi.livejournal.com/3912416.html
Quotes:
This buzz is indescribable - to create a world, to be the author of a world that has never been. To me the most interesting thing about this in everything is not even Lenya Yarmolnik, not a problem, but the creation of a world that never existed, so that you would believe that this world is and was, that it is. I may fail, but I want to compose all of this inside myself, to invent a moving world that somehow reminds us and somehow repels us.
- And how did you get to Yarmolnik?
- I did not know that he was an artist, I swear by the memory of my ancestors. I saw on television a man who gives away some gifts, smiles. A good face for a medieval man, wearing so healthy.
I have a feeling that the art of cinema is much more preserved in black and white. Two crimes have happened to this art. As soon as non-sound cinema became like art, the bourgeoisie came up with a sound - and killed, for example, Chaplin. Whatever you say, today it’s boring to look at him, but before they prayed at him. They dealt a terrible blow with a hammer on the skull, creating a completely different art. But cinema dumb and sound had to coexist, like painting and photography.
But that was not enough for them. Invented a movie color. Generally bad. In life, we do not notice the color - except in those cases when we turn on some special sensor in the head. We perceive the world in black and white - whether in a dream, in reality. I see the world in black and white. And I notice colors only when I specially start to pay attention to it. It seems to me that a black-and-white picture makes some brain cells move in a different way and still see the color. For me, black and white is not the absence of color, but its greater presence. The black-and-white sea is shot, and it seems to me blue, green or yellow. A black and white image makes your brain accustomed to color draw. Therefore, the less color in the movie - the better. You just need to know how to make a black and white movie. Not like it was filmed in the 1920s.
This is generally a different art - color cinema and black and white. <...> These are two different image methods. Two different movies. Painting and graphics are two different types of art! In black and white, you have to shoot differently, you need to love differently, you have to fuck differently. In color pornographic cinema, they always try to gloss over the pimple so that it does not stand out, and in black and white it is not necessary.
- This tangible physicality of the picture of the world, its credibility is emphasized by the fact that people are constantly busy absorbing or erupting from themselves various substances and liquids - they eat, drink, urinate, or spit ...
- Once someone pestered me: why do they spit so much? I then asked four people to go out into the yard, become a circle and talk about anything, but not to disperse. Half an hour later he went out to them. Said: now go your separate ways. Look at the tarmac. There were two hundred grams of spitting! A man, when he has nothing to do, spits all the time.
Photos are here:
http://drugoi.livejournal.com/3912416.html
У записи 8 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Волков