В Birdman есть монолог Эммы Стоун, в котором камера стоит так близко к её лицу, что огромные глаза, будь это 3D, занимали бы половину пространства над креслами. Есть Зак Галифианакис, который говорит ртом и играет лицом. И они оба идеальны.
Потому что в этом фильме идеально абсолютно всё. Фильм, ради которого изобретали кино, изобрели спецэффекты.
А ведь им достаточно щёлкнуть пальцами, и ракеты полетят в вертолёты, повсюду взрывы и все счастливы.
Потому что в этом фильме идеально абсолютно всё. Фильм, ради которого изобретали кино, изобрели спецэффекты.
А ведь им достаточно щёлкнуть пальцами, и ракеты полетят в вертолёты, повсюду взрывы и все счастливы.
Birdman has a monologue by Emma Stone, in which the camera is so close to her face that huge eyes, be it 3D, would take up half the space above the chairs. There is Zack Halifianakis, who speaks with his mouth and plays with his face. And they are both perfect.
Because in this film everything is absolutely perfect. The film, for which they invented cinema, invented special effects.
But it is enough for them to click their fingers, and the rockets will fly into the helicopters, explosions everywhere and everyone is happy.
Because in this film everything is absolutely perfect. The film, for which they invented cinema, invented special effects.
But it is enough for them to click their fingers, and the rockets will fly into the helicopters, explosions everywhere and everyone is happy.
У записи 13 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Серёжа Шатальников