Моя коллега, Аня Кольцова, из студии "Octobox Interactive"...

Моя коллега, Аня Кольцова, из студии "Octobox Interactive" открыла для нас удивительно логичный и точный способ делать ретопологию в программе Fusion 360.

Fusion - невероятная программа для Hardsurface моделирования, но она ориентирована в первую очередь на промышленный дизайн. По этой причине бОльшая часть активного комьюнити не освещает её как инструмент для гейм дева.

Я изучал Fusion на протяжении долгих месяцев, внимательно штудируя всевозможные фичи но даже у Ларса Кристенсена (Lars Christensen) я не видел ничего подобного.
Спасибо Аня!
https://www.youtube.com/watch?v=oWEwWs0pmNQ&feature=youtu.be
My colleague, Anya Koltsova, from the Octobox Interactive studio, has opened for us a surprisingly logical and accurate way to do retopology in the Fusion 360 program.

Fusion is an incredible program for Hardsurface modeling, but it focuses primarily on industrial design. For this reason, most of the active community does not cover it as a tool for a game maiden.

I studied Fusion for many months, carefully studying all kinds of features, but even with Lars Christensen I did not see anything like it.
Thanks Anya!
https://www.youtube.com/watch?v=oWEwWs0pmNQ&feature=youtu.be
У записи 17 лайков,
1 репостов,
766 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Данил Купцов

Понравилось следующим людям