Джордан Мехнер, создатель легендарного Принца Персии, за пять лет до него сделал тоже вполне популярную игру Karateka. Изначально она была написана для Apple II и поставлялась на флоппике. Надо иметь в виду, что в дремучем 1984 еще не придумали дисководы, умеющие читать обе стороны, так что двусторонние флоппики приходилось переворачивать вручную. Так вот, Каратеку получилось уместить на одной стороне — соответственно, диск промаркировали как односторонний. Но вместо того, чтобы оставить вторую сторону пустой или влепить туда программку с простым сообщением "переверните диск", Мехнер придумал хохму: записал туда ту же Каратеку с чуть измененным выводом графики... и игра стала выглядеть вот так: http://www.youtube.com/watch?v=LVqSHLjiJCA
Смысл "пасхалки" был в том, чтобы игроку, позвонившему в саппорт с проблемой "у меня перевернутая картинка", можно было невозмутимо ответить "переверните диск и перезапустите игру". И составить у него совершенно неверное представление о том, как это все работает.
(утащено с d3, где, в свою очередь, было утащено отсюда: http://plakhov.livejournal.com/209469.html)
Смысл "пасхалки" был в том, чтобы игроку, позвонившему в саппорт с проблемой "у меня перевернутая картинка", можно было невозмутимо ответить "переверните диск и перезапустите игру". И составить у него совершенно неверное представление о том, как это все работает.
(утащено с d3, где, в свою очередь, было утащено отсюда: http://plakhov.livejournal.com/209469.html)
Jordan Mechner, the creator of the legendary Prince of Persia, five years before he also made a very popular game, Karateka. It was originally written for Apple II and was delivered on a floppy. It should be borne in mind that in dense 1984, disk drives that can read both sides have not yet been invented, so we had to flip bilateral flops manually. So, Karatek managed to fit on one side - respectively, the disk was marked as one-sided. But instead of leaving the other side empty or sticking a program with a simple message “turn the disk over”, Mechner came up with a joke: he wrote down the same Karateka with a slightly changed graphics output ... and the game began to look like this: http: // www .youtube.com / watch? v = LVqSHLjiJCA
The meaning of the “Easter eggs” was that the player who called the support with the problem “I have an inverted picture”, could calmly answer “turn the disc over and restart the game”. And make him completely wrong idea of how it all works.
(dragged from d3, where, in turn, dragged from here: http://plakhov.livejournal.com/209469.html)
The meaning of the “Easter eggs” was that the player who called the support with the problem “I have an inverted picture”, could calmly answer “turn the disc over and restart the game”. And make him completely wrong idea of how it all works.
(dragged from d3, where, in turn, dragged from here: http://plakhov.livejournal.com/209469.html)
У записи 6 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Олег Княгинин