Бывает так: сначала приходит идея. Не обязательно своя. Но приходит откуда-то. Или из ниоткуда с любовью нцатого мартобря. Это не важно. А важно то, что идея появилась и хочет превратиться в текст. Как только идея обрастает конкретикой, я открываю чистый лист и...
Или бывает совсем наоборот - нет идеи, вообще никакой. Но есть первая строчка. Тогда я не жду никакой конкретики, а просто открываю чистый лист и...
А еще бывает так: нет ничего. Ни идеи, ни строчки. И тогда я открываю чистый лист и...
И начинаю писать. Я точно знаю, что оно придет, ну, то, что я напишу. Оно возникнет в процессе набивания буковок на клавиатуре. Будут и идеи, и строчки, и подробности. Правда, я в начале никогда не знаю, какими они будут. Это в слепой зоне.
Первый абзац дается не всегда легко. Но с каждым следующим словом писать все легче. И вот уже с третьего абзаца я с огромной скоростью стучу по клавиатуре - но пальцы все равно не успевают за мыслью.
Да, мне легко писать. Очень легко. Это проще, чем говорить, петь, есть, зажигать сигарету. Писать мне проще всего на свете, наверное.
Еще в школе я поняла, что не могу словами так раскрыть тему, как на бумаге. Мои сочинения по литературе были действительно большими. Пять-десять листов рукописного текста за урок. И это я еще старалась быть краткой.
Единственное, что сложно - найти тему, придумать ее. Поэтому фанфикшн для меня - находка. Герои - есть, мир - есть, да все, что захочешь - есть. Бери и складывай по-своему. И даже не надо париться с тем, в каком стиле писать - просто копируешь авторский стиль. Поэтому Шторм для меня - находка. Там уже есть задания, в которых есть идеи.
Я никогда не знаю, чем закончится история. Я не умею писать планы. И даже если я перед началом текста уже придумала четкий сюжет, то скорее всего у меня не получится его воплотить. Ибо текст живет сам. Что хочет, то и творит. Я только передаю его, воплощаю его таким, каким он хочет стать. И все.
К своим текстам, которые уже воплотились, я отношусь трепетно. Они мне нравятся, и я сама вижу себя в них и нравлюсь себе. Я вообще себе нравлюсь. А еще перечитываю и удивляюсь - как это я так смогла? Это же совсем не свойственный мне, к примеру, речевой оборот! А этот поворот сюжета никак не мог возникнуть у меня в голове!
Зачем мне это нужно? Это способ взаимодействия с миром. Причем, очень точный для меня способ. Буковками на белом листе у меня обычно получается донести то, что не всегда выходит передать словами.
Когда разговариваешь, то приходится бороться за право сказать. Потому что каждый хочет сказать, и не все готовы ждать. А, если ты пишешь, не говоришь, то люди тебя либо дочитают и ответят. Либо не дочитают - и тогда тебе просто не по дороге с этими людьми.
Про скорость - да, я пишу быстро. Потому что реагирую и подбираю решения быстро.
Про качество - не умею себя редактировать. Если еще опечатки и пропущенные запятые отловить могу, то стилистические погрешности - нет. Поэтому стараюсь пользоваться услугами беты (читай, редактора). Причем, косяки свои знаю: избыточные слова, инверсия повсюду и пунктуация в оформлении прямой речи. Но исправить это не всегда могу. Да, чужие тексты я редактирую качественнее.
Про обратную связь - да, она нужна. Писать в стол мне вообще не интересно. Меня мотивирует реакция. Если что-то понравилось - похвалите. Это важно, да. Но, думаю, так у многих.
И да, это все имеет обратную сторону - письменный текст я понимаю лучше, поэтому не нужно присылать мне видео и звонить. Лучше расскажите буковками, если можете.
А вы почему пишете?
#Следуй_За_Штормом
Или бывает совсем наоборот - нет идеи, вообще никакой. Но есть первая строчка. Тогда я не жду никакой конкретики, а просто открываю чистый лист и...
А еще бывает так: нет ничего. Ни идеи, ни строчки. И тогда я открываю чистый лист и...
И начинаю писать. Я точно знаю, что оно придет, ну, то, что я напишу. Оно возникнет в процессе набивания буковок на клавиатуре. Будут и идеи, и строчки, и подробности. Правда, я в начале никогда не знаю, какими они будут. Это в слепой зоне.
Первый абзац дается не всегда легко. Но с каждым следующим словом писать все легче. И вот уже с третьего абзаца я с огромной скоростью стучу по клавиатуре - но пальцы все равно не успевают за мыслью.
Да, мне легко писать. Очень легко. Это проще, чем говорить, петь, есть, зажигать сигарету. Писать мне проще всего на свете, наверное.
Еще в школе я поняла, что не могу словами так раскрыть тему, как на бумаге. Мои сочинения по литературе были действительно большими. Пять-десять листов рукописного текста за урок. И это я еще старалась быть краткой.
Единственное, что сложно - найти тему, придумать ее. Поэтому фанфикшн для меня - находка. Герои - есть, мир - есть, да все, что захочешь - есть. Бери и складывай по-своему. И даже не надо париться с тем, в каком стиле писать - просто копируешь авторский стиль. Поэтому Шторм для меня - находка. Там уже есть задания, в которых есть идеи.
Я никогда не знаю, чем закончится история. Я не умею писать планы. И даже если я перед началом текста уже придумала четкий сюжет, то скорее всего у меня не получится его воплотить. Ибо текст живет сам. Что хочет, то и творит. Я только передаю его, воплощаю его таким, каким он хочет стать. И все.
К своим текстам, которые уже воплотились, я отношусь трепетно. Они мне нравятся, и я сама вижу себя в них и нравлюсь себе. Я вообще себе нравлюсь. А еще перечитываю и удивляюсь - как это я так смогла? Это же совсем не свойственный мне, к примеру, речевой оборот! А этот поворот сюжета никак не мог возникнуть у меня в голове!
Зачем мне это нужно? Это способ взаимодействия с миром. Причем, очень точный для меня способ. Буковками на белом листе у меня обычно получается донести то, что не всегда выходит передать словами.
Когда разговариваешь, то приходится бороться за право сказать. Потому что каждый хочет сказать, и не все готовы ждать. А, если ты пишешь, не говоришь, то люди тебя либо дочитают и ответят. Либо не дочитают - и тогда тебе просто не по дороге с этими людьми.
Про скорость - да, я пишу быстро. Потому что реагирую и подбираю решения быстро.
Про качество - не умею себя редактировать. Если еще опечатки и пропущенные запятые отловить могу, то стилистические погрешности - нет. Поэтому стараюсь пользоваться услугами беты (читай, редактора). Причем, косяки свои знаю: избыточные слова, инверсия повсюду и пунктуация в оформлении прямой речи. Но исправить это не всегда могу. Да, чужие тексты я редактирую качественнее.
Про обратную связь - да, она нужна. Писать в стол мне вообще не интересно. Меня мотивирует реакция. Если что-то понравилось - похвалите. Это важно, да. Но, думаю, так у многих.
И да, это все имеет обратную сторону - письменный текст я понимаю лучше, поэтому не нужно присылать мне видео и звонить. Лучше расскажите буковками, если можете.
А вы почему пишете?
#Следуй_За_Штормом
It happens like this: first comes an idea. Not necessarily your own. But it comes from somewhere. Or out of nowhere with the love of nts March. It does not matter. But the important thing is that the idea has appeared and wants to turn into a text. As soon as the idea becomes concrete, I open a blank sheet and ...
Or it happens quite the opposite - there is no idea, no idea at all. But there is the first line. Then I do not expect any specifics, but simply open a blank sheet and ...
And it happens like this: there is nothing. No idea, no line. And then I open a blank sheet and ...
And I start to write. I know for sure that it will come, well, what I will write. It will arise in the process of typing letters on the keyboard. There will be ideas, and lines, and details. True, in the beginning I never know what they will be. This is in the blind spot.
The first paragraph is not always easy. But with every next word, writing is easier. And now, from the third paragraph, I knock on the keyboard with tremendous speed - but my fingers still do not keep up with the thought.
Yes, it’s easy for me to write. Very easy. It's easier than talking, singing, eating, lighting a cigarette. It’s easiest for me to write, probably.
Back in school, I realized that I could not reveal the topic in words like on paper. My writings on literature were really great. Five to ten sheets of handwriting per lesson. And I still tried to be brief.
The only thing that is difficult is to find a topic, to come up with it. Therefore, fan fiction is a godsend for me. Heroes - is, the world - is, but everything you want is. Take and fold in your own way. And you don’t even have to worry about what style to write in - just copy the author’s style. Therefore, the Storm for me is a godsend. There are already tasks in which there are ideas.
I never know how the story will end. I do not know how to write plans. And even if I had already come up with a clear story before the beginning of the text, then most likely I won’t be able to translate it. For the text lives on its own. What he wants is what he does. I just pass it on, embody it the way it wants to become. And that’s all.
To my texts that have already been embodied, I am anxious. I like them, and I myself see myself in them and I like myself. I generally like myself. I also re-read and wonder - how was it that I was able to? This, at the same time, is not characteristic of me, for example, speech circulation! And this plot twist could not have arisen in my head!
Why do I need it? This is a way to interact with the world. Moreover, a very accurate way for me. In letters on a white sheet, I usually manage to convey what does not always come out in words.
When you talk, you have to fight for the right to say. Because everyone wants to say, and not everyone is ready to wait. And if you write, don’t say, then people will either read you and answer you. Or they don’t finish reading — and then you simply don’t follow the road with these people.
About speed - yes, I write fast. Because I react and select solutions quickly.
About quality - I can’t edit myself. If I can still catch typos and missed commas, then there are no stylistic errors. Therefore, I try to use beta services (read, editor). Moreover, I know my mistakes: excess words, inversion everywhere and punctuation in the design of direct speech. But I can’t always fix it. Yes, I edit other people's texts better.
About feedback - yes, it is needed. I’m not interested in writing to the table. The reaction motivates me. If you like something - praise. This is important, yes. But I think so for many.
And yes, this all has a downside - I understand the written text better, so I don’t need to send me a video and make a call. Better tell in letters, if you can.
Why are you writing?
#Follow_Za_Storm
Or it happens quite the opposite - there is no idea, no idea at all. But there is the first line. Then I do not expect any specifics, but simply open a blank sheet and ...
And it happens like this: there is nothing. No idea, no line. And then I open a blank sheet and ...
And I start to write. I know for sure that it will come, well, what I will write. It will arise in the process of typing letters on the keyboard. There will be ideas, and lines, and details. True, in the beginning I never know what they will be. This is in the blind spot.
The first paragraph is not always easy. But with every next word, writing is easier. And now, from the third paragraph, I knock on the keyboard with tremendous speed - but my fingers still do not keep up with the thought.
Yes, it’s easy for me to write. Very easy. It's easier than talking, singing, eating, lighting a cigarette. It’s easiest for me to write, probably.
Back in school, I realized that I could not reveal the topic in words like on paper. My writings on literature were really great. Five to ten sheets of handwriting per lesson. And I still tried to be brief.
The only thing that is difficult is to find a topic, to come up with it. Therefore, fan fiction is a godsend for me. Heroes - is, the world - is, but everything you want is. Take and fold in your own way. And you don’t even have to worry about what style to write in - just copy the author’s style. Therefore, the Storm for me is a godsend. There are already tasks in which there are ideas.
I never know how the story will end. I do not know how to write plans. And even if I had already come up with a clear story before the beginning of the text, then most likely I won’t be able to translate it. For the text lives on its own. What he wants is what he does. I just pass it on, embody it the way it wants to become. And that’s all.
To my texts that have already been embodied, I am anxious. I like them, and I myself see myself in them and I like myself. I generally like myself. I also re-read and wonder - how was it that I was able to? This, at the same time, is not characteristic of me, for example, speech circulation! And this plot twist could not have arisen in my head!
Why do I need it? This is a way to interact with the world. Moreover, a very accurate way for me. In letters on a white sheet, I usually manage to convey what does not always come out in words.
When you talk, you have to fight for the right to say. Because everyone wants to say, and not everyone is ready to wait. And if you write, don’t say, then people will either read you and answer you. Or they don’t finish reading — and then you simply don’t follow the road with these people.
About speed - yes, I write fast. Because I react and select solutions quickly.
About quality - I can’t edit myself. If I can still catch typos and missed commas, then there are no stylistic errors. Therefore, I try to use beta services (read, editor). Moreover, I know my mistakes: excess words, inversion everywhere and punctuation in the design of direct speech. But I can’t always fix it. Yes, I edit other people's texts better.
About feedback - yes, it is needed. I’m not interested in writing to the table. The reaction motivates me. If you like something - praise. This is important, yes. But I think so for many.
And yes, this all has a downside - I understand the written text better, so I don’t need to send me a video and make a call. Better tell in letters, if you can.
Why are you writing?
#Follow_Za_Storm
У записи 172 лайков,
0 репостов,
755 просмотров.
0 репостов,
755 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Булычева