Высоцкий круче Маяковского,
а также:
Кирсанова,
Евтушенко,
Вознесенского...
*
"Принято относится к поэтам и песенникам с некоторым таким… ну, мягко говоря, отстранением, предубеждением, если угодно… и до Высоцкого… мое отношение ко всем этим бардам было примерно вот таки. Но именно начав не столько читать, сколько слушать это более-менее внимательно, я просто понял, что… мы имеем дело прежде всего с поэтом. Более того, я бы даже сказал, что меня в некотором роде не устраивает, что это все сопровождается гитарой, потому что это само по себе, действительно, как текст, совершенно замечательно. Я говорю о его способности, то есть о том, что он делал с языком, о его рифмах. Это гораздо лучше всяких Кирсановых, Маяковских… я уже не говорю о более молодых людях вроде Евтушенко и Вознесенкого… Дело в том, что он пользовался совершенно феноменальными составными рифмами. То есть… конечно, в известной степени гитара ему помогала… она в общем помогала ему скрадывать этот невероятный труд, который, на мой взгляд, он затрачивал на лингвистическую сторону своих песен. Потому что… они действуют на публику не столько, скажем, благодаря музыке, или содержанию, но бессознательному усвоению этой языковой фактуры. И в этом смысле потеря Высоцкого – это потеря для языка совершенно ничем невосполнимая"
И. Бродский, 1981.
а также:
Кирсанова,
Евтушенко,
Вознесенского...
*
"Принято относится к поэтам и песенникам с некоторым таким… ну, мягко говоря, отстранением, предубеждением, если угодно… и до Высоцкого… мое отношение ко всем этим бардам было примерно вот таки. Но именно начав не столько читать, сколько слушать это более-менее внимательно, я просто понял, что… мы имеем дело прежде всего с поэтом. Более того, я бы даже сказал, что меня в некотором роде не устраивает, что это все сопровождается гитарой, потому что это само по себе, действительно, как текст, совершенно замечательно. Я говорю о его способности, то есть о том, что он делал с языком, о его рифмах. Это гораздо лучше всяких Кирсановых, Маяковских… я уже не говорю о более молодых людях вроде Евтушенко и Вознесенкого… Дело в том, что он пользовался совершенно феноменальными составными рифмами. То есть… конечно, в известной степени гитара ему помогала… она в общем помогала ему скрадывать этот невероятный труд, который, на мой взгляд, он затрачивал на лингвистическую сторону своих песен. Потому что… они действуют на публику не столько, скажем, благодаря музыке, или содержанию, но бессознательному усвоению этой языковой фактуры. И в этом смысле потеря Высоцкого – это потеря для языка совершенно ничем невосполнимая"
И. Бродский, 1981.
Vysotsky is steeper than Mayakovsky,
and:
Kirsanova,
Yevtushenko
Ascension ...
*
“It’s accepted that it refers to poets and songwriters with some such ... well, to put it mildly, detachment, prejudice, if you like ... and to Vysotsky ... my attitude to all these bards was about the same. But it was not so much that I started to read, how much I listened to it, less carefully, I just realized that ... we are dealing primarily with the poet.Moreover, I would even say that I’m not happy in some way, that this is all accompanied by a guitar, because this in itself is really like a text , absolutely wonderful. I'm talking about his ability, then it’s about what he did with the language, about his rhymes ... It’s much better than any Kirsanovs, Mayakovsky ... I’m not talking about younger people like Yevtushenko and Voznesenky ... The fact is that he used absolutely phenomenal compound rhymes. That is ... of course, to a certain extent, the guitar helped him ... it generally helped him to conceal this incredible work, which, in my opinion, he spent on the linguistic side of his songs, because ... they affect the audience not so much, say, thanks to the music, or the content but unconscious the mastery of this language texture. And in this sense, the loss of Vysotsky is a loss for the language absolutely irreparable "
I. Brodsky, 1981.
and:
Kirsanova,
Yevtushenko
Ascension ...
*
“It’s accepted that it refers to poets and songwriters with some such ... well, to put it mildly, detachment, prejudice, if you like ... and to Vysotsky ... my attitude to all these bards was about the same. But it was not so much that I started to read, how much I listened to it, less carefully, I just realized that ... we are dealing primarily with the poet.Moreover, I would even say that I’m not happy in some way, that this is all accompanied by a guitar, because this in itself is really like a text , absolutely wonderful. I'm talking about his ability, then it’s about what he did with the language, about his rhymes ... It’s much better than any Kirsanovs, Mayakovsky ... I’m not talking about younger people like Yevtushenko and Voznesenky ... The fact is that he used absolutely phenomenal compound rhymes. That is ... of course, to a certain extent, the guitar helped him ... it generally helped him to conceal this incredible work, which, in my opinion, he spent on the linguistic side of his songs, because ... they affect the audience not so much, say, thanks to the music, or the content but unconscious the mastery of this language texture. And in this sense, the loss of Vysotsky is a loss for the language absolutely irreparable "
I. Brodsky, 1981.
У записи 8 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Vasiliy Anikin