Небесный Композитор сочиняет музыку.
Музыку Человеческих Душ.
Одни и те же семь нот, бемоли и диезы, аллегро и стакатто, и все-таки каждая мелодия — особенная. Неповторимая.
Чтобы мелодия звучала, нужен инструмент — и Композитор создает его. Это человеческое тело.
Но чтобы именно ЭТА мелодия звучала ТАК, как ее ЗАДУМАЛ АВТОР — он настраивает инструмент под нее. И тогда инструмент тоже становится особенным, уникальным — как уникальна, например, каждая скрипка Страдивари.
Ведь ее сделал Истинный Мастер.
Закончив свое очередное Творение, Небесный Композитор выпускает его в Свет — и человек рождается.
С этого момента, с самого первого дня жизни — он начинает играть свою мелодию: таким уж он создан.
Он не может не играть свою мелодию…
Правда, жизнь на Земле идет слишком медленно.
Так медленно, что за один день он может сыграть лишь одну ноту.
Небесный Автор слышит мелодию — ведь Его время летит быстро, но сам инструмент не слышит ее.
Ему кажется, что вся его жизнь — лишь набор бессвязных звуков.
Что он всю жизнь, как белка в колесе, играет одни и те же семь нот — а потому его жизнь лишена смысла.
И всю жизнь каждый инструмент тоскует в поисках своей собственной, особенной мелодии.
Он мечтает однажды ее сыграть.
И не понимает, что он УЖЕ ее играет. С первого дня своей жизни и до последнего.
Конечно, местами он слегка фальшивит (ведь он же не понимает, ЧТО играет!!!)
Иногда он чувствует, что фальшивит.
И тогда он теряет веру в себя, начинает смотреть на то, что играют другие инструменты.
Пытается подражать им… Перебирает свой гриф, пытаясь найти верный звук.
Но если верная нота никак не приходит, он впадает в депрессию, и тогда в его мелодии повисает длинная пауза.
Часто бывает, что два инструмента играют в унисон.
Им кажется, что им просто приятно быть рядом друг с другом.
И что они подобрали себе в пару очень красивый инструмент, в который трудно не влюбиться.
На самом же деле их мелодии, сплетаясь, дополняют друг друга. И они звучат как единое целое.
Так появляются дуэты.
А еще — музыкальные группы и симфонические оркестры.
Правда, случается, что инструменты, слушая игру друг друга (со стороны-то отлично слышно, ЧТО играет сосед и где фальшивит!), начинают спорить о том, как же «правильно» играть.
Но в таком споре нет смысла, потому что каждый играет свои ноты.
А порой, оглядываясь на другие инструменты, кое-кто думает:
- Вот эта скрипка играет просто чудесно. Но это потому, что она замечательно настроена: такие чистые, яркие звуки!.. Скрипки — они такие. Им повезло родиться скрипками, вот они и могут петь так душевно. Да и барабанам неплохо: какой ритм, какая экспрессия… Про фортепиано вообще молчу: талантливы во всем, за что ни возьмутся… А я? Мои звуки совсем не такие, как у них…
Он думает, что звучит хуже — потому что он не похож на них.
Но на самом деле он просто другой, и его голос особый, потому что он… саксофон.
И когда он играет соло, замирают все скрипки и барабаны.
Но он так грустит, так занят собой, что не замечает этого…
Однако есть способ услышать свою мелодию и понять, что же ты играешь.
Ведь то, что он УЖЕ сыграл на этой Земле — осталось в его памяти.
Правда, это все обрывочные воспоминания: тут помню, там не помню. Да и все они все равно воспринимаются как бесполезный хлам, груда нот.
На самом же деле это УЖЕ мелодия, и она сыграна. Вы помните каждую ноту на слух, но — по отдельности.
А вы попробуйте их пропеть заново, одну за другой…
Не получается? Не огорчайтесь и пробуйте снова и снова, пока звуки не начнут звучать целыми музыкальными фразами.
Так малыш, учась читать, сначала видит отдельные буквы.
Потом, плавно пропевая их вместе, начинает слышать в них целые слова и предложения.
И только затем, однажды, он вдруг понимает смысл того, о чем читает.
А в его голове рождается картинка, образ того, о чем он читает.
…Когда вы таким образом начнете слышать отдельные музыкальные фразы своего прошлого, кое-что вам покажется сыгранным неверно. Вы увидите свои ошибки.
Но это совсем не страшно: просто исправьте их мысленно, замените на верные ноты, и сыграйте все вместе снова.
…Говорят, когда инструмент заканчивает играть свою мелодию, он вдруг как-то осознает, что его мелодия подходит к концу.
На самой последней ноте он оглядывается назад, и вся мелодия, нота за нотой, звучит в его голове так быстро, что он СЛЫШИТ ее всю.
Он понимает, что его жизнь не была хаосом звуков, что это была мелодия. ЕГО мелодия.
Которая ДОЛЖНА БЫЛА звучать вот так… а прозвучала вот так…
Он видит, где сфальшивил и с горечью понимает, как МОГ БЫ сыграть, если бы… если бы…
Но не нужно ждать конца пьесы, чтобы понять, что это за мелодия.
Каждые десять лет инструмент играет три с половиной тысячи нот.
Тридцать лет — это уже 10 000 нот.
Попробуйте их пропеть плавно. Увидеть гармонию их звучания.
И — как знать? — быть может, вы услышите свою мелодию…
(автор: Елена Шандрикова)
Прекрепляю музыку Михаила Брянцева, талантливого композитора, моего друга, слушайте с удовольствием, мои дорогие друзья! Рекомендую в качественных наушниках - так слушаю я =)
Музыку Человеческих Душ.
Одни и те же семь нот, бемоли и диезы, аллегро и стакатто, и все-таки каждая мелодия — особенная. Неповторимая.
Чтобы мелодия звучала, нужен инструмент — и Композитор создает его. Это человеческое тело.
Но чтобы именно ЭТА мелодия звучала ТАК, как ее ЗАДУМАЛ АВТОР — он настраивает инструмент под нее. И тогда инструмент тоже становится особенным, уникальным — как уникальна, например, каждая скрипка Страдивари.
Ведь ее сделал Истинный Мастер.
Закончив свое очередное Творение, Небесный Композитор выпускает его в Свет — и человек рождается.
С этого момента, с самого первого дня жизни — он начинает играть свою мелодию: таким уж он создан.
Он не может не играть свою мелодию…
Правда, жизнь на Земле идет слишком медленно.
Так медленно, что за один день он может сыграть лишь одну ноту.
Небесный Автор слышит мелодию — ведь Его время летит быстро, но сам инструмент не слышит ее.
Ему кажется, что вся его жизнь — лишь набор бессвязных звуков.
Что он всю жизнь, как белка в колесе, играет одни и те же семь нот — а потому его жизнь лишена смысла.
И всю жизнь каждый инструмент тоскует в поисках своей собственной, особенной мелодии.
Он мечтает однажды ее сыграть.
И не понимает, что он УЖЕ ее играет. С первого дня своей жизни и до последнего.
Конечно, местами он слегка фальшивит (ведь он же не понимает, ЧТО играет!!!)
Иногда он чувствует, что фальшивит.
И тогда он теряет веру в себя, начинает смотреть на то, что играют другие инструменты.
Пытается подражать им… Перебирает свой гриф, пытаясь найти верный звук.
Но если верная нота никак не приходит, он впадает в депрессию, и тогда в его мелодии повисает длинная пауза.
Часто бывает, что два инструмента играют в унисон.
Им кажется, что им просто приятно быть рядом друг с другом.
И что они подобрали себе в пару очень красивый инструмент, в который трудно не влюбиться.
На самом же деле их мелодии, сплетаясь, дополняют друг друга. И они звучат как единое целое.
Так появляются дуэты.
А еще — музыкальные группы и симфонические оркестры.
Правда, случается, что инструменты, слушая игру друг друга (со стороны-то отлично слышно, ЧТО играет сосед и где фальшивит!), начинают спорить о том, как же «правильно» играть.
Но в таком споре нет смысла, потому что каждый играет свои ноты.
А порой, оглядываясь на другие инструменты, кое-кто думает:
- Вот эта скрипка играет просто чудесно. Но это потому, что она замечательно настроена: такие чистые, яркие звуки!.. Скрипки — они такие. Им повезло родиться скрипками, вот они и могут петь так душевно. Да и барабанам неплохо: какой ритм, какая экспрессия… Про фортепиано вообще молчу: талантливы во всем, за что ни возьмутся… А я? Мои звуки совсем не такие, как у них…
Он думает, что звучит хуже — потому что он не похож на них.
Но на самом деле он просто другой, и его голос особый, потому что он… саксофон.
И когда он играет соло, замирают все скрипки и барабаны.
Но он так грустит, так занят собой, что не замечает этого…
Однако есть способ услышать свою мелодию и понять, что же ты играешь.
Ведь то, что он УЖЕ сыграл на этой Земле — осталось в его памяти.
Правда, это все обрывочные воспоминания: тут помню, там не помню. Да и все они все равно воспринимаются как бесполезный хлам, груда нот.
На самом же деле это УЖЕ мелодия, и она сыграна. Вы помните каждую ноту на слух, но — по отдельности.
А вы попробуйте их пропеть заново, одну за другой…
Не получается? Не огорчайтесь и пробуйте снова и снова, пока звуки не начнут звучать целыми музыкальными фразами.
Так малыш, учась читать, сначала видит отдельные буквы.
Потом, плавно пропевая их вместе, начинает слышать в них целые слова и предложения.
И только затем, однажды, он вдруг понимает смысл того, о чем читает.
А в его голове рождается картинка, образ того, о чем он читает.
…Когда вы таким образом начнете слышать отдельные музыкальные фразы своего прошлого, кое-что вам покажется сыгранным неверно. Вы увидите свои ошибки.
Но это совсем не страшно: просто исправьте их мысленно, замените на верные ноты, и сыграйте все вместе снова.
…Говорят, когда инструмент заканчивает играть свою мелодию, он вдруг как-то осознает, что его мелодия подходит к концу.
На самой последней ноте он оглядывается назад, и вся мелодия, нота за нотой, звучит в его голове так быстро, что он СЛЫШИТ ее всю.
Он понимает, что его жизнь не была хаосом звуков, что это была мелодия. ЕГО мелодия.
Которая ДОЛЖНА БЫЛА звучать вот так… а прозвучала вот так…
Он видит, где сфальшивил и с горечью понимает, как МОГ БЫ сыграть, если бы… если бы…
Но не нужно ждать конца пьесы, чтобы понять, что это за мелодия.
Каждые десять лет инструмент играет три с половиной тысячи нот.
Тридцать лет — это уже 10 000 нот.
Попробуйте их пропеть плавно. Увидеть гармонию их звучания.
И — как знать? — быть может, вы услышите свою мелодию…
(автор: Елена Шандрикова)
Прекрепляю музыку Михаила Брянцева, талантливого композитора, моего друга, слушайте с удовольствием, мои дорогие друзья! Рекомендую в качественных наушниках - так слушаю я =)
Heavenly Composer composes music.
Music of Human Souls.
The same seven notes, flats and sharps, allegro and staccato, and yet each melody is special. Unique.
For a melody to sound, you need an instrument - and the Composer creates it. This is a human body.
But in order for THIS melody to sound exactly the way the AUTHOR conceived it, he tunes the instrument for it. And then the instrument also becomes special, unique - how unique, for example, every Stradivarius violin is.
After all, it was made by the True Master.
Having finished his next Creation, the Heavenly Composer releases it into the Light - and man is born.
From this moment, from the very first day of his life, he begins to play his melody: that is how he was created.
He cannot but play his melody ...
True, life on Earth is too slow.
So slowly that in one day he can play only one note.
Heavenly Author hears a melody - because His time flies quickly, but the instrument itself does not hear it.
It seems to him that his whole life is just a set of incoherent sounds.
That he has played the same seven notes all his life, like a squirrel in a wheel - and therefore his life is meaningless.
And all his life every instrument yearns in search of its own, special melody.
He dreams of playing her one day.
And he doesn’t understand that he ALREADY plays her. From the first day of his life to the last.
Of course, in some places he’s a little fake (he doesn’t understand WHAT he’s playing !!!)
Sometimes he feels that he is false.
And then he loses faith in himself, begins to look at what other instruments are playing.
Trying to imitate them ... Sorting his neck, trying to find the right sound.
But if the correct note does not come, he falls into depression, and then a long pause hangs in his melody.
It often happens that two instruments play in unison.
It seems to them that they just enjoy being close to each other.
And that they paired up a very beautiful instrument, which is hard not to fall in love with.
In fact, their melodies, interwoven, complement each other. And they sound like a whole.
So duets appear.
And also - musical groups and symphony orchestras.
True, it happens that the instruments, while listening to each other’s game (you can clearly hear from WHAT the neighbor is playing and where he is faking!), Begin to argue about how to “play” correctly.
But in such a dispute there is no point, because everyone plays their own notes.
And sometimes, looking back at other tools, some people think:
- This violin plays just wonderful. But this is because she is wonderfully tuned: such clear, bright sounds! .. Violins - they are like that. They were lucky to be born violins, so they can sing so sincerely. Yes, and the drums are not bad: what rhythm, what expression ... I’m silent about the piano: talented in everything, no matter what they take ... And me? My sounds are completely different from theirs ...
He thinks he sounds worse - because he doesn't look like them.
But actually he is just different, and his voice is special, because he is ... saxophone.
And when he plays solo, all the violins and drums freeze.
But he is so sad, so busy with himself, that he does not notice it ...
However, there is a way to hear your melody and understand what you are playing.
After all, the fact that he ALREADY played on this Earth remains in his memory.
True, these are all fragmentary memories: I remember here, I don’t remember there. And all of them are still perceived as useless trash, a pile of notes.
In fact, it is ALREADY a melody, and it is played. You remember each note by ear, but separately.
And you try to sing them again, one after another ...
Does not work? Don’t be upset and try again and again until the sounds begin to sound with whole musical phrases.
So the kid, learning to read, first sees the individual letters.
Then, gently singing them together, he begins to hear whole words and sentences in them.
And only then, once, does he suddenly understand the meaning of what he is reading about.
And in his head a picture is born, an image of what he reads about.
... When you begin to hear certain musical phrases of your past in this way, something will seem to you played incorrectly. You will see your mistakes.
But this is not at all scary: just fix them mentally, replace them with the right notes, and play everything together again.
... They say that when an instrument finishes playing its melody, it suddenly somehow realizes that its melody is coming to an end.
On the very last note, he looks back, and the whole melody, note by note, sounds in his head so quickly that he HEARS it all.
He understands that his life was not a chaos of sounds, that it was a melody. HIS melody.
Which SHOULD sound like this ... but it sounded like this ...
He sees where he falsified and bitterly understands how COULD play, if ... if ...
But you do not need to wait for the end of the play to understand what kind of melody it is.
Every ten years, the instrument plays three and a half thousand notes.
Thirty years is already 10,000 notes.
Try to sing them smoothly. See the harmony of their sound.
And - how to know? - maybe you will hear your melody ...
(author: Elena Shandrikova)
I am reinforcing the music of Mikhail Bryantsev, a talented composer, my friend, listen with pleasure, my dear friends! I recommend as
Music of Human Souls.
The same seven notes, flats and sharps, allegro and staccato, and yet each melody is special. Unique.
For a melody to sound, you need an instrument - and the Composer creates it. This is a human body.
But in order for THIS melody to sound exactly the way the AUTHOR conceived it, he tunes the instrument for it. And then the instrument also becomes special, unique - how unique, for example, every Stradivarius violin is.
After all, it was made by the True Master.
Having finished his next Creation, the Heavenly Composer releases it into the Light - and man is born.
From this moment, from the very first day of his life, he begins to play his melody: that is how he was created.
He cannot but play his melody ...
True, life on Earth is too slow.
So slowly that in one day he can play only one note.
Heavenly Author hears a melody - because His time flies quickly, but the instrument itself does not hear it.
It seems to him that his whole life is just a set of incoherent sounds.
That he has played the same seven notes all his life, like a squirrel in a wheel - and therefore his life is meaningless.
And all his life every instrument yearns in search of its own, special melody.
He dreams of playing her one day.
And he doesn’t understand that he ALREADY plays her. From the first day of his life to the last.
Of course, in some places he’s a little fake (he doesn’t understand WHAT he’s playing !!!)
Sometimes he feels that he is false.
And then he loses faith in himself, begins to look at what other instruments are playing.
Trying to imitate them ... Sorting his neck, trying to find the right sound.
But if the correct note does not come, he falls into depression, and then a long pause hangs in his melody.
It often happens that two instruments play in unison.
It seems to them that they just enjoy being close to each other.
And that they paired up a very beautiful instrument, which is hard not to fall in love with.
In fact, their melodies, interwoven, complement each other. And they sound like a whole.
So duets appear.
And also - musical groups and symphony orchestras.
True, it happens that the instruments, while listening to each other’s game (you can clearly hear from WHAT the neighbor is playing and where he is faking!), Begin to argue about how to “play” correctly.
But in such a dispute there is no point, because everyone plays their own notes.
And sometimes, looking back at other tools, some people think:
- This violin plays just wonderful. But this is because she is wonderfully tuned: such clear, bright sounds! .. Violins - they are like that. They were lucky to be born violins, so they can sing so sincerely. Yes, and the drums are not bad: what rhythm, what expression ... I’m silent about the piano: talented in everything, no matter what they take ... And me? My sounds are completely different from theirs ...
He thinks he sounds worse - because he doesn't look like them.
But actually he is just different, and his voice is special, because he is ... saxophone.
And when he plays solo, all the violins and drums freeze.
But he is so sad, so busy with himself, that he does not notice it ...
However, there is a way to hear your melody and understand what you are playing.
After all, the fact that he ALREADY played on this Earth remains in his memory.
True, these are all fragmentary memories: I remember here, I don’t remember there. And all of them are still perceived as useless trash, a pile of notes.
In fact, it is ALREADY a melody, and it is played. You remember each note by ear, but separately.
And you try to sing them again, one after another ...
Does not work? Don’t be upset and try again and again until the sounds begin to sound with whole musical phrases.
So the kid, learning to read, first sees the individual letters.
Then, gently singing them together, he begins to hear whole words and sentences in them.
And only then, once, does he suddenly understand the meaning of what he is reading about.
And in his head a picture is born, an image of what he reads about.
... When you begin to hear certain musical phrases of your past in this way, something will seem to you played incorrectly. You will see your mistakes.
But this is not at all scary: just fix them mentally, replace them with the right notes, and play everything together again.
... They say that when an instrument finishes playing its melody, it suddenly somehow realizes that its melody is coming to an end.
On the very last note, he looks back, and the whole melody, note by note, sounds in his head so quickly that he HEARS it all.
He understands that his life was not a chaos of sounds, that it was a melody. HIS melody.
Which SHOULD sound like this ... but it sounded like this ...
He sees where he falsified and bitterly understands how COULD play, if ... if ...
But you do not need to wait for the end of the play to understand what kind of melody it is.
Every ten years, the instrument plays three and a half thousand notes.
Thirty years is already 10,000 notes.
Try to sing them smoothly. See the harmony of their sound.
And - how to know? - maybe you will hear your melody ...
(author: Elena Shandrikova)
I am reinforcing the music of Mikhail Bryantsev, a talented composer, my friend, listen with pleasure, my dear friends! I recommend as
У записи 27 лайков,
9 репостов.
9 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Мусихин