Йуху, Никифоров про воскресное кино написал!
"Немного о фильме, которым мы стартуем:Николас Рэй -- великий американский режиссер, про которого Годар сказал "кино -- это Николас Рэй". Его ученики в буквальном смысле -- Джим Дармуш и Вим Вендерс, среди его фанатов -- вся французская новая волна; собственно, идею "авторского кино" Трюффо выдвинул именно на примере Рэя.Рэй снял не один десяток фильмов, самый из них знаменитый -- "Бунтовщик без причины". Кроме того, что он является фактически единственной причиной существования "легенды Джеймса Дина" и прообразом всего"молодежно-поколенческого" кино от "Беспечного ездока" до "Ассы", "Бунтовщик", в первую очередь -- незабываемый, отчаянно смелый фильм."Больше чем жизнь" -- вероятно, вторая по известности работа Рэя. История маниакального помешательства образцового учителя, живущего в образцовом американском пригороде пятидесятых годов -- образец для всех фильмов про чертей, которые водятся в омуте одноэтажной Америки, будь то "Американская красота" и "Дорога революции" Сэма Мендеса, "Серьезный человек" братьев Коэнов или "Синий бархат" Линча. Кроме того, что Рэй пионер этой темы, он, в смысле нарушения табу, в некоторых отношениях смелее всех своих последователей. Фильм снят на техниколор, с отличным чувством фактуры. Сериал Mad Men, занимающийся эстетским издевательством над идеальными представлениями о послевоенной Америке, выглядит безнадежно бледно рядом с фильмом, подрывавшим культурные стереотипы той эпохи в самый разгар этой самой эпохи".
Приходите! http://vk.com/club37732739
"Немного о фильме, которым мы стартуем:Николас Рэй -- великий американский режиссер, про которого Годар сказал "кино -- это Николас Рэй". Его ученики в буквальном смысле -- Джим Дармуш и Вим Вендерс, среди его фанатов -- вся французская новая волна; собственно, идею "авторского кино" Трюффо выдвинул именно на примере Рэя.Рэй снял не один десяток фильмов, самый из них знаменитый -- "Бунтовщик без причины". Кроме того, что он является фактически единственной причиной существования "легенды Джеймса Дина" и прообразом всего"молодежно-поколенческого" кино от "Беспечного ездока" до "Ассы", "Бунтовщик", в первую очередь -- незабываемый, отчаянно смелый фильм."Больше чем жизнь" -- вероятно, вторая по известности работа Рэя. История маниакального помешательства образцового учителя, живущего в образцовом американском пригороде пятидесятых годов -- образец для всех фильмов про чертей, которые водятся в омуте одноэтажной Америки, будь то "Американская красота" и "Дорога революции" Сэма Мендеса, "Серьезный человек" братьев Коэнов или "Синий бархат" Линча. Кроме того, что Рэй пионер этой темы, он, в смысле нарушения табу, в некоторых отношениях смелее всех своих последователей. Фильм снят на техниколор, с отличным чувством фактуры. Сериал Mad Men, занимающийся эстетским издевательством над идеальными представлениями о послевоенной Америке, выглядит безнадежно бледно рядом с фильмом, подрывавшим культурные стереотипы той эпохи в самый разгар этой самой эпохи".
Приходите! http://vk.com/club37732739
Yuhu, Nikiforov wrote about the Sunday movie!
“A little bit about the movie we are starting: Nicholas Ray is a great American director, about whom Godard said“ the movie is Nicholas Ray. ”His students are literally Jim Darmusch and Wim Wenders, among his fans are all French a new wave; in fact, the idea of "auteur cinema" Truffaut put forward precisely on the example of Ray. Ray made more than a dozen films, the most famous of which is Rebel Without a Cause. In addition, it is actually the only reason for the existence of James Dean's legend "and the prototype of the whole" youth-generational "kin from "Careless Rider" to "Assa", "Rebel" is, first and foremost, an unforgettable, desperately bold film. "More than life" is probably Ray's second most famous work. The story of the manic insanity of an exemplary teacher living in exemplary the American suburbs of the fifties is a model for all the films about devils that are found in the pool of one-story America, whether it be “American Beauty” and “Revolution Road” by Sam Mendes, “The Serious Man” of the Coen brothers or “Lynch Blue Velvet”. Besides being a pioneer of this topic, Ray, in the sense of breaking a taboo, is in some ways bolder than all his followers. The film was shot on technicolor, with a great sense of texture. Mad Men, a series of aesthetic mockeries of ideal ideas about post-war America, looks hopelessly pale next to a film that undermined the cultural stereotypes of that era in the midst of this very era. "
Come! http://vk.com/club37732739
“A little bit about the movie we are starting: Nicholas Ray is a great American director, about whom Godard said“ the movie is Nicholas Ray. ”His students are literally Jim Darmusch and Wim Wenders, among his fans are all French a new wave; in fact, the idea of "auteur cinema" Truffaut put forward precisely on the example of Ray. Ray made more than a dozen films, the most famous of which is Rebel Without a Cause. In addition, it is actually the only reason for the existence of James Dean's legend "and the prototype of the whole" youth-generational "kin from "Careless Rider" to "Assa", "Rebel" is, first and foremost, an unforgettable, desperately bold film. "More than life" is probably Ray's second most famous work. The story of the manic insanity of an exemplary teacher living in exemplary the American suburbs of the fifties is a model for all the films about devils that are found in the pool of one-story America, whether it be “American Beauty” and “Revolution Road” by Sam Mendes, “The Serious Man” of the Coen brothers or “Lynch Blue Velvet”. Besides being a pioneer of this topic, Ray, in the sense of breaking a taboo, is in some ways bolder than all his followers. The film was shot on technicolor, with a great sense of texture. Mad Men, a series of aesthetic mockeries of ideal ideas about post-war America, looks hopelessly pale next to a film that undermined the cultural stereotypes of that era in the midst of this very era. "
Come! http://vk.com/club37732739
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Настя Озерская