Недавно я включал музыку на открытии выставки "Мера Вещей" в Кирове, в музее Васнецовых. Включал, вобщем, не сильно экспериментальную, но все же актуальную и более менее современную на мой взгяд музыку. Браин Ино, например, или Стив Райх. И вот после нескольких песен ко мне стали подходить недовольные женщины в возрасте, мол, выключите это немедленно! Я выключать отказывался, согласился только убавить, на что каждая из высказывающихся грозилась милицией. Аргумент почти у всех был - наличие музыкального образования и идеального вкуса у "оратора" и всякое отсутствие вкуса и гармоний у меня. И наконец после череды таких битв подходит ко мне один из организаторов выставки, Баранов Евгений Викторович и говорит: "Рома, у тебя ведь сейчас Стив Райх играет?!" Я говорю: "Да!". А он: "Так что же так тихо то! Прибавляй скорее!"
Я ему конечно рассказал всю историю, вобщем для Кирова довольно обычную, но так как Евгений Викторович из Москвы и с нашими порядками плохо знаком, он сказал следующее: "И почему у вас в Вятке все пытаются "по краям размазать"!? А ведь это музей. Он воспитывать должен". Я конечно согласился. У нас ведь действительно так. А потом до меня дошло. Собственно, почему я и написал все это. У нас так почти на всех уровнях. И в музыкальной "субкультуре" и в театре и в живописи. Мало кто хочет идти вразрез устоям. И со спектаклей Бориса Павловича целые классы во главе с учителями уходят, потому что Пушкин у него в тельняшке радио слушает. И на вечеринках организаторы ко мне подходят во время сэта и говорят: "Рома, не надо нам этих экспериментов. Вот деньги, завязывай." Хотя я вроде бы включаю вполне гуманную и танцевальную на мой взгляд музыку. Публику ведь можно и нужно воспитывать. Конечно не надо изначально ставить такую "высокую" цель, потому что это уже попахивает позой, но если зал требует от вашего танцевального коллектива танцевать на сцене много, а вам хочется просто ходить или стоять - стойте, как это сделала Миграция на последнем Здвиге! Если любимый вами артист ищет новых выразительных форм, не осуждайте его за это. Гораздо интереснее вместе с ним начать разбираться.
Я ему конечно рассказал всю историю, вобщем для Кирова довольно обычную, но так как Евгений Викторович из Москвы и с нашими порядками плохо знаком, он сказал следующее: "И почему у вас в Вятке все пытаются "по краям размазать"!? А ведь это музей. Он воспитывать должен". Я конечно согласился. У нас ведь действительно так. А потом до меня дошло. Собственно, почему я и написал все это. У нас так почти на всех уровнях. И в музыкальной "субкультуре" и в театре и в живописи. Мало кто хочет идти вразрез устоям. И со спектаклей Бориса Павловича целые классы во главе с учителями уходят, потому что Пушкин у него в тельняшке радио слушает. И на вечеринках организаторы ко мне подходят во время сэта и говорят: "Рома, не надо нам этих экспериментов. Вот деньги, завязывай." Хотя я вроде бы включаю вполне гуманную и танцевальную на мой взгляд музыку. Публику ведь можно и нужно воспитывать. Конечно не надо изначально ставить такую "высокую" цель, потому что это уже попахивает позой, но если зал требует от вашего танцевального коллектива танцевать на сцене много, а вам хочется просто ходить или стоять - стойте, как это сделала Миграция на последнем Здвиге! Если любимый вами артист ищет новых выразительных форм, не осуждайте его за это. Гораздо интереснее вместе с ним начать разбираться.
Recently, I played music at the opening of the "Measure of Things" exhibition in Kirov, at the Vasnetsovs museum. Included, in general, not very experimental, but still relevant and more or less modern music to my mind. Brain Ino, for example, or Steve Reich. And after a few songs dissatisfied women of age began to approach me, they say, turn it off immediately! I refused to turn it off, I agreed only to turn it down, to which each of the speakers threatened the police. Almost everyone had an argument - the presence of a musical education and perfect taste in the "speaker" and any lack of taste and harmony in me. And finally, after a series of such battles, one of the exhibition organizers, Yevgeny Viktorovich Baranov, came up to me and said: “Roma, do you have Steve Reich playing now ?!” I say yes!". And he: "So what is so quiet then! Add more soon!"
Of course, I told him the whole story, in general, for Kirov it’s pretty ordinary, but since Yevgeny Viktorovich from Moscow is not familiar with our orders, he said the following: “And why is everyone trying to smack the edges” in Vyatka !? But this museum. He should educate. " Of course I agreed. Indeed, it is so with us. And then it dawned on me. Actually, why I wrote all this. We have this at almost all levels. And in the musical "subculture" and in the theater and in painting. Few people want to go against the foundations. And entire classes, led by teachers, leave Boris Pavlovich’s performances because Pushkin listens to the radio in his vest. And at parties, the organizers come up to me during the set and say: "Roma, we do not need these experiments. Here is the money, tie it." Although I seem to include quite humane and dance music in my opinion. After all, the public can and should be educated. Of course, you don’t have to set such a “high” goal from the very beginning, because it already smells like a pose, but if the hall requires your dance collective to dance on the stage a lot, and you just want to walk or stand - wait, as Migration did on the last Zdvig! If your favorite artist is looking for new expressive forms, do not blame him for it. It is much more interesting to begin to understand with him.
Of course, I told him the whole story, in general, for Kirov it’s pretty ordinary, but since Yevgeny Viktorovich from Moscow is not familiar with our orders, he said the following: “And why is everyone trying to smack the edges” in Vyatka !? But this museum. He should educate. " Of course I agreed. Indeed, it is so with us. And then it dawned on me. Actually, why I wrote all this. We have this at almost all levels. And in the musical "subculture" and in the theater and in painting. Few people want to go against the foundations. And entire classes, led by teachers, leave Boris Pavlovich’s performances because Pushkin listens to the radio in his vest. And at parties, the organizers come up to me during the set and say: "Roma, we do not need these experiments. Here is the money, tie it." Although I seem to include quite humane and dance music in my opinion. After all, the public can and should be educated. Of course, you don’t have to set such a “high” goal from the very beginning, because it already smells like a pose, but if the hall requires your dance collective to dance on the stage a lot, and you just want to walk or stand - wait, as Migration did on the last Zdvig! If your favorite artist is looking for new expressive forms, do not blame him for it. It is much more interesting to begin to understand with him.
У записи 122 лайков,
18 репостов.
18 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Рома Цепелев