Что если в конце этого текста будет раскрыт...

Что если в конце этого текста будет раскрыт секрет музыкального бессмертия? Итак, представьте, вам вздумалось написать историю танцевальной и около танцевальной поп музыки. Кто будет ваш главный герой? Вокалист? Синтезаторы? Секс? Какая скука. Надо сделать главным героем малый барабан, тот что на каждую вторую долю (что такое малый, или рабочий барабан можно без труда узнать в Википедии).
На мой взгляд, звучание малого - главный отличительный признак жанра и главное - года. Диско хлопки, церковная реверберация, удар палкой по батарее. Хоп и сразу все ясно. Тут 70-е, это - Бонем в вестибюле, а вот и 2015-й. Но как быть с модой на ретро звук, скажете вы? А ни как! Я не к этому, а вот к чему: получается, если вы хотите сделать песню без явной привязки к эпохе - сделайте ее вообще без рабочего барабана.
What if the secret of musical immortality is revealed at the end of this text? So, imagine, you decided to write a history of dance and about dance pop music. Who will be your main character? Vocalist? Synthesizers? Sex? What a bore. It is necessary to make the main character a snare drum, one for every second beat (what a snare is, or a snare drum can be easily found on Wikipedia).
In my opinion, the sound of small is the main distinguishing feature of the genre and most importantly - of the year. Disco pops, church reverb, stick strike on battery. Hop and immediately everything is clear. There is the 70s, this is Bonham in the lobby, and here is the 2015th. But what about retro sound fashion, you say? But no how! I’m not about this, but here’s what: it turns out, if you want to make a song without an explicit reference to an era, make it without a snare drum at all.
У записи 7 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Рома Цепелев

Понравилось следующим людям