Интересный культурологический кульбит) Художников-абстракционистов в Союзе не любили...

Интересный культурологический кульбит)
Художников-абстракционистов в Союзе не любили (многие помнят про реакцию Хруща на выставку).
А вот поэтов-футуристов холили и лелеяли (во многом, вероятно, заслуга Маяковского и его революционных сподвижников).
И вот в фильме "Человек идёт за солнцем" 1962 года Майя Кристаллинская поёт песню на стихи Семёна Кирсанова с красивым, но футуристичным и абсурдитским текстом, а в этом же самом году Хрущ разгоняет выставку авангардистов.
Хотя совершенно очевидно, что Маяковский и Малевич, Хлебников и Кандинский — явления одного порядка: протест против класиического искусства.
Поэтам можно, художникам нельзя)
Interesting culturological somersault)
They did not like abstract artists in the Union (many remember Khrushchev’s reaction to the exhibition).
But the futurist poets were cherished and cherished (in many ways, probably, the merit of Mayakovsky and his revolutionary associates).
And in the film "A Man Goes for the Sun" in 1962, Maya Kristallinskaya sings a song to the verses of Semyon Kirsanov with a beautiful, but futuristic and absurd text, and in the same year Khrushch disperses the avant-garde exhibition.
Although it is clear that Mayakovsky and Malevich, Khlebnikov and Kandinsky are phenomena of the same order: a protest against classical art.
Poets can, artists can not)
У записи 1 лайков,
0 репостов,
354 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Тимофеев

Понравилось следующим людям