По словам Олега Гаркуши, в Питере сегодня около...

По словам Олега Гаркуши, в Питере сегодня около 500 молодых рок-групп. Это в десять раз больше, чем во времена рок-клуба. Когда нас принимали в клуб, мы были 54-е. А после нас не так много приняли. Понятно, что все 500 не могут быть успешными и популярными, это нормально. Однако им надо где-то играть, иметь доступ к аудитории. И вот тут беда. Потому что в стране напрочь отсутствует индустрия независимой музыки. На ТВ этой музыки нет, в клубах ее исчезающе мало, независимые лейблы бедствуют, радио настолько форматно и предсказуемо, что даже противно. И так далее. Между тем аудитория существует, но ее сознательно обделяют. Том Уэйтс тоже не самый попсовый персонаж. Прямо скажем, альтернативный. Но 50 процентов американцев о нем хотя бы слышали. По крайней мере, система дает таким, как он, шанс. Когда в 1990-х мы гастролировали в Германии, там была (и сейчас есть) система клубов, обслуживающих публику, которая слушает эту музыку. Барабанщица "Вельвет Андерграунд" ездила по этим клубам, басист "Лед Зеппелин" Джон Пол Джонс тоже плюс куча неизвестных людей. Играли абсолютный неформат, экспериментальную музыку. Это был целый мир, целая индустрия, позволяющая собирать залы в каждом городе, причем безо всякой рекламы. Вешали маленькое объявление в университете, и через неделю на концерте у нас была тысяча человек. Аудитория локальная, но она есть. А значит, есть и фирмы, которые занимаются прокатом таких артистов, выпуском пластинок, есть индустрия. Да, конечно, они не гребут миллионы, как Майкл Джексон, но — существуют.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2143760
According to Oleg Garkusha, there are about 500 young rock bands in St. Petersburg today. This is ten times more than in the days of the rock club. When we were accepted into the club, we were 54th. And after us they didn’t take so much. It is clear that all 500 cannot be successful and popular, this is normal. However, they need to play somewhere, have access to the audience. And here is the trouble. Because the country completely lacks an independent music industry. This music is not on TV, it is disappearingly small in clubs, independent labels are poor, the radio is so formatted and predictable that it’s even disgusting. Etc. Meanwhile, the audience exists, but it is deliberately deprived of it. Tom Waits is also not the most pop character. Frankly, an alternative. But at least 50 percent of Americans have heard of him. At the very least, the system gives those like him a chance. When we toured Germany in the 1990s, there was (and now is) a system of clubs serving the public that listens to this music. Drummer Velveteen Underground went to these clubs, bassist Led Zeppelin John Paul Jones, plus a bunch of unknown people. They played absolute non-format, experimental music. It was a whole world, a whole industry, allowing to assemble halls in every city, and without any advertising. They hung up a small ad at the university, and a week later we had a thousand people at the concert. The audience is local, but it is. So, there are companies that are engaged in the rental of such artists, release records, there is industry. Yes, of course, they don’t row millions like Michael Jackson, but they exist.

More details: http://www.kommersant.ru/doc/2143760
У записи 3 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Батурина

Понравилось следующим людям