Финчер конечно просто заматерел в искусстве снимать что-то поверх фильма. Посмотрел Исчезнувшую - такое ощущение будто он идет с Кроненветом снимать самые идеальные футажи на планете, тут в кадр попадает Бен Афлек, идеально играет какую-то тучную серую часть этого футажа ( под чутким руководством Финчера конечно )
Это я к тому что и саспенс есть, и актеры играют идеально, и Трент Резнор доходит до апогея, но ощущение что Финчер что-то невидимое рассказывает поверх истории - оно вообще не покидает. И это с одной стороны мастерство Гения, с другой стороны это ни разу не дает нормально подумать о содержании. Потому что и Кроненвет и Резнер и цветокорректор и в итоге сам Финчер оказываются в сто раз важнее этого содержания.
Это я к тому что и саспенс есть, и актеры играют идеально, и Трент Резнор доходит до апогея, но ощущение что Финчер что-то невидимое рассказывает поверх истории - оно вообще не покидает. И это с одной стороны мастерство Гения, с другой стороны это ни разу не дает нормально подумать о содержании. Потому что и Кроненвет и Резнер и цветокорректор и в итоге сам Финчер оказываются в сто раз важнее этого содержания.
Fincher, of course, has simply matured into the art of filming something on top of a film. I looked at the Vanished - it feels like he is going with Kronenvet to take the most ideal footages on the planet, here Ben Aflek gets into the frame, he plays ideally some fat gray part of this footage (under the strict guidance of Fincher of course)
I mean that there is suspense, and the actors play perfectly, and Trent Reznor reaches its climax, but the feeling that Fincher is telling something invisible on top of the story - it does not leave at all. And on the one hand, this is the mastery of the Genius, on the other hand, it never allows us to think normally about the content. Because both Cronenvet and Rezner and the color corrector, and as a result, Fincher himself are one hundred times more important than this content.
I mean that there is suspense, and the actors play perfectly, and Trent Reznor reaches its climax, but the feeling that Fincher is telling something invisible on top of the story - it does not leave at all. And on the one hand, this is the mastery of the Genius, on the other hand, it never allows us to think normally about the content. Because both Cronenvet and Rezner and the color corrector, and as a result, Fincher himself are one hundred times more important than this content.
У записи 42 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский