Пришло время написать о Санбое В августе на...

Пришло время написать о Санбое

В августе на Дваче появился очередной тред. На ярцевского Элвиса обратил внимание Мэдисон (правда в несколько ироничном ключе, свойственном Илье), и вот уже выдуманный стример Озон плачет под песню «Остров», а на твиче появляется смайлик в виде Санбоя. Сентябрь 2016 — время, когда Санбой внезапно в очередной раз стал культовым.
Санбой — удобный пример для демонстрации многих трендов времени.
В частности, абсолютного краха искусственной документалистики перед кустарным видеоблогингом. О Санбое еще несколько лет назад снят документальный фильм, в начале которого гордо указывается принадлежность к некоей Московской Школе Родченко. Фильм, чьей целью, очевидно, является запечатлеть и обессмертить некоего ярцевского Чудака, показать его странный быт на фоне разрухи русской провинции, показать, какие тайны и каких фриков эта русская провинция хранит, несомненно проигрывает по всем статьям неимоверному видеотворчеству самого Санбоя.
То, с чем пытается справиться неизвестный режиссер, отучившийся в модной московской школе, сам его герой делает не глядя даже в самом маленьком своем видеоролике.
Конечно, Санбой не единственный и не главный блогер, убивающий документалистику, показывающий что человеку с камерой не нужны никакие режиссеры, чтобы самому во всей неприглядности и всём величии показать жизнь. Просто Санбой, так вот получилось, стал героем того типичного документального фильма, той типичной московской школы, которые расплодились за последнее десятилетия, множа неясное и бессмысленное творчество, которое самим авторам потом бесконечно приходится пояснять в текстах. Но Санбой, безусловно, выделяется и среди видеоблогерской тусовки.
Санбой множит свои видео с неимоверной скоростью. Те, в которых он все же нисходит до названий, обозначаются вопиющее претенциозно и громоздко, это именно что момент высшей точки современной деградансткой иронии — тот случай, когда грань между Дураком и Троллем навсегда стирается, тот момент недоумения, когда даже самый искушенный двачер не может поставить Санбою верный диагноз.
Гром-хит-ОСТРОВ!!!!-певца ПРОРОКА САН БОЯ...мурашки по коже...как надо петь !!! - столь прекрасной мегаломании может позавидовать и БигРашенБосс, к тому же здесь, реально до конца не понимаешь, на самом деле он так или прикалывается!

Впрочем, Санбой все же певец. Поэтому названиями обладают преимущественно видео, содержащие в себе примеры его творчества.
Но не только.
Санбой с удовольствием снимает бомжей, собутыльников, случайных прохожих, ярцевскую природу.
Научившись держать камеру так, что герои видео Санбоя могут ее совершенно не замечать, Санбой совершенно не научился монтировать.
Монтировать умеют редкие блогеры, но Санбой пошел дальше их всех, он принципиально игнорирует даже так сказать внутрикадровый блогерский монтаж, когда камера выключается и включается. Санбой выкладывает исключительно цельные куски видео, он загружает только исходники.
Санбой абсолютно оторван от того сегмента ютуба, к которому он мог бы принадлежать. Он мог бы контактировать с Шиловым, Михалычем и прочей красноярской тусовкой, мог бы подружиться с Грибабасом, но единственный друг Санбоя — украинский Блогер-перебежчик Сергей Рулев — Рулеу! — как характерно говорит Санбой, он вообще отличается этой генералолебедевской манерой укать в конце слов, заканчивающихся на В.
Санбой стоит совершенно обособленно. Со своими корреспондентами он общается в загадочной манере миллионов точек и слов написанных капс-локом, и в этом превосходит другого любителя капса, Дурдачника.
Санбой, кстати, по идее так и просится на звуковую дорожку к Енжойкину, он абсолютно его герой, но загвоздка заключается в том, что они работают в одном жанре, Санбой сам пишет песни, и песни Санбоя это, конечно, отдельная история. Прежде всего он, конечно, Певец.
Здоровенный мужик, одетый безупречно с точки зрения посетителя мозаики, штакеншнейдера или любого модного техно, крашеный гребень, огромные скулы, могучий, по настоящему выдающийся голос, спорить с мощью которого не станет ни один хейтер.
Он записывает свои визионерские песни в двух вариантах: с готовым минусом, происхождения которого для каждой песни загадочно (некоторые сделаны на хардкор-ремиксы хитов типа Свит-Дрим, другие под безумное синтезаторное техно), и в акустике, где у песен совершенно меняется мелодия.
Санбой обладает несомненным талантом писать хитовые припевы, он делает стихотворный рефрен, который въедается в мозг и как минимум застревает там.
И все же, и все же..
Талант, яркая личность, но при этом и человек, которому чуть-чуть чего-то не хватило...
В той юности, когда он доезжал на велосипеде до Чехии, и Вацлав Гавел вручал ему знаменитый автобус, отобранный потом то ли ярцевскими, то ли львовскими ментами, он был удивительно, просто поразительно, внешне похож на другого блогера Фишая.
Я общался с Фишаем, и в общении с ним раздражает одна важная вещь — это настолько безумный человек, что он смотрит куда-то мимо тебя. Это не нулевой, это какой-то запредельно минусовой уровень Эмпатии, когда собеседник своим равнодушием принижает тебя до уровня камня. Фишай, собственно, и снимает эти самые камни, даже если другим они кажутся людьми. У Санбоя совершенно такой же взгляд. Их внешнее сходство может до определенной степени напугать, учитывая, что до нахождения себя в видеоблогинге Фишай писал какие-то дикие стихи, а Санбой без копейки денег доезжал до Чехии на велосипеде и постоянно точно так же катался в Москву и Белоруссию, кажется, перед нами вообще один и тот же человек в разных временных границах.

Однако жизнь очевидным образом заставила Санбоя набраться Эмпатии, быть более внимательным к своим собутыльникам. То, что хотели показать авторы документального фильма школы Родченко, какой яркий цветок можно отрыть под безликой провинциальной серостью промышленного городка, сам Санбой выпячивает с особым ментальным Мазохизмом.
Этот цветок сам кого хочешь затопчет, но топтать некого, ни у него в Ярцево, ни в Москве, где он поет в переходе на Арбате. Операторы школы Родченко для него такая же серость, как бомж Грош или алкоголик Стас, над которыми он искренне и басисто Хохочет.

Хочется верить, что он дождался своего времени.
Он был не нужен хипстерам, не нужен до этого говнорокерам, не нужен был Перестройке. Он нужен сейчас. Его невозможно разгадать, под него можно безумно завтракать — как под гром развереженной Вселенной. А в наше время иных масштабов и не надо.
На Дваче пишут, что он не хочет и не умеет стримить, что он дико не удобен в общении с теми, кто монтирует ему видео, и что дед (хотя Санбою не многим за 40) может и не дойти до своего зрителя. Но хочется думать, что наплевав на админов твича и на монтажеров, как в свое время наплевал на операторов школы Родченко, он переживет и их. Может, его время еще и не настало..

Но как же он прекрасен все-таки!
It's time to write about Sanboy

In August, another thread appeared on Dvach. Madison drew attention to Elvis’s Yartsevsky (albeit in a somewhat ironic way peculiar to Ilya), and now the invented streamer Ozone cries to the song “Island”, and on the twitch there is an emoticon in the form of Sanboy. September 2016 is the time when Sanboy suddenly once again became a cult.
A sanboy is a convenient example for demonstrating many trends of the time.
In particular, the absolute collapse of artificial documentary before artisanal video blogging. A few years ago a documentary was shot about Sanboy, at the beginning of which proudly indicates belonging to a certain Moscow Rodchenko School. The film, whose purpose, obviously, is to capture and immortal a certain Yartsevsky Freak, to show his strange life against the background of the ruin of the Russian province, to show what secrets and which freaks this Russian province keeps, undoubtedly loses in all respects the incredible video work of Sanboy himself.
What an unknown director who has studied at a fashionable Moscow school is trying to cope with, his hero himself does without looking even in his smallest video.
Of course, Sanboy is not the only and not the main blogger who kills documentary films, showing that a person with a camera does not need any directors to show his life in all the ugliness and all greatness. It’s just that it turned out that Sanboy became the hero of that typical documentary film, that typical Moscow school, which have bred over the past decades, multiplying the obscure and meaningless work that the authors themselves then endlessly have to explain in the texts. But Sanboy certainly stands out among the video blogging party.
Sanboy multiplies his videos at an incredible speed. Those in which he nevertheless descends to the names are blatantly pretentious and cumbersome, it’s precisely that moment of the highest point of modern degradation of irony - the case when the line between the Fool and the Troll is forever erased, that moment of bewilderment, when even the most sophisticated two-player make Sanboy the correct diagnosis.
Thunder-hit-ISLAND !!!! - singer of the Prophet SAN BOY ... goosebumps ... how to sing !!! - such a great megalomania can be envied by BigRosshenBoss, besides here, you really don’t really understand until the end, in fact, it is just kidding!

However, Sanboy is still a singer. Therefore, the titles are predominantly videos containing examples of his work.
But not only.
Sanboy with pleasure removes homeless people, drinking buddies, casual passers-by, Yartsevo nature.
Having learned to hold the camera so that the heroes of the Sanboy video may not notice it at all, Sanboy absolutely did not learn how to mount it.
Rare bloggers are able to mount, but Sanboy went further than all of them, he fundamentally ignores even intraframe blogging editing, so to speak, when the camera turns off and on. Sanboy uploads exceptionally solid pieces of video, he downloads only the source.
The Sanboy is completely divorced from the YouTube segment to which he could belong. He could have contacted Shilov, Mikhalych and other Krasnoyarsk parties, he could have made friends with Gribabas, but Sanboy’s only friend is the Ukrainian defector Blogger Sergey Rulev - Ruleu! - as Sanboy characteristically says, he is generally distinguished by this general Lebedev style at the end of words ending in V.
The sanboy stands completely apart. He communicates with his correspondents in the mysterious manner of millions of dots and words written by caps lock, and in this he surpasses another lover of the caps, the Dunce.
By the way, Sanboy, by the way, asks for the soundtrack to Enzhoykin, he is absolutely his hero, but the catch is that they work in the same genre, Sanboy writes songs himself, and Sanboy’s songs are, of course, a different story. First of all, he, of course, is a Singer.
A hefty guy dressed impeccably from the point of view of a visitor to a mosaic, a shtakshnader or any fashionable techno, a painted comb, huge cheekbones, a powerful, truly outstanding voice, which no hater will argue with the power of.
He writes down his visionary songs in two versions: with a ready-made minus, the origin of which is mysterious for each song (some are made on hardcore remixes of hits like Sweet Dream, others with crazy synthesizer techno), and in acoustics, where the songs change their melody.
Sanboy has an undeniable talent for writing hit choruses, he makes a poetic refrain that eats into the brain and at least gets stuck there.
And yet, and yet ..
Talent, a bright personality, but at the same time a person who lacked a little something ...
 In that youth, when he rode a bicycle to the Czech Republic, and Vaclav Havel handed him the famous bus, then selected either by Yartsev or Lviv cops, he was surprisingly, simply amazing, outwardly similar to another blogger Fisay.
I talked with Fisheye, and in communicating with him one important thing is annoying - this is such a crazy person that he looks somewhere past you. It's not zero, it's some kind of
У записи 92 лайков,
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский

Понравилось следующим людям