2017 — год, когда закрыли Званный ужин.
Просуществовавшая более 10 лет программа,феномен и оригинальный формат, ушла незамеченной, оставив после себя пустоту, недосказанность и медиа-мир, который она предвосхищала и создавала.
Званный ужин во многом формировал культурную среду эпохи, создавал героев — мерцающий РОФЛ, о котором мы поговорим чуть ниже, предоставлял площадку лучшим фрикам, фиксировал обыденность — магниты, перекрестки, дикси, курочки по акции, лестничные клетки блочных домов, где герои дрались, целовались и размазывали оливье по зеленым стенам, откуда уезжали на скорой. Квартиры с коврам и аскетичные студии, пошлейшие загородные коттеджи. Импровизация, документалистика, художественный трэш — ЗУ балансировал между главными форматами эпохи. В этой программе было все.
В тот момент, когда телевидение 90-х окончательно умерло, Званный явился юродивым визионером из 2010-х, безумным скоморохом, точно знающим все о грядущей пост-иронии. Поначалу, впрочем, совсем недолго, это была милая программа для домохозяек. Градус неадеквата был совсем невелик. Но то был 2006-й год, время вписок с виноградным днем, и сам формат домашней вечеринки предполагал взрыв кабачка в коляске с поносом, как называлась одна из групп того времени.
Закоплексованному клерку — главному герою 2000-х — нужен был кто-то подтверждающий, что его скучная жизнь — верный выбор в сравнении с трэшовой клоунской маргинальщиной. И эту маргинальщину надо было лицезреть во всей красе — так Гогены Солнцевы, Карины Барби и Николаи Должанские стали востребованными наглядными пособиями для галочки в голове: ну я-то не такой. Невроз клерка перешел по наследству в 2010-е, где
расцвел во всей красе в соцсетях.
Эстетическое безумие фриков растаскивалось на мемы, ласкало самооценку. Десятки блогеров сделали себе карьеры, проговаривая слово Пиздец вслед кадрам когда тучный украинец предлагает сплясать опешившим обывателям за столом Польку-Дристушку.
Мерцающий РОФЛ — состояние когда не понимаешь, иронизирует фрик или он на полном серьезе такой. Главная тайна мироздания 2010-х — насколько новая искренность — искренняя, есть ли в мире место кристальному безумию?
Званный ужин не давал ответ на этот вопрос. Впрочем, чудо программы было в другом. Все знали, что в Званном ужине все идет по сценарию. Но все, глядя Званный, об этом забывали.
Такого эффекта не добивались ни одно мокументари, каждое из которых в какой-то момент разоблачалось зрителем. Мерцающий РОФЛ Званного ужина, его героев — заставлял до последнего сомневаться. Это эффект хорошей крипипасты, неслыханный в кино с момента, когда мальчишки надеялись, что Чапаев выплывет.
Это ощущение, что происходящая в соседней квартире, в ближайшем
дворе сатурналия и правда точно описывает слетевший с катушек мир вокруг, в котором ты, тут хочется употребить именно этот оборот — анон, образец адекватности и спокойствия — это стало главным трендом времени. Весь мир ебнулся, кроме тебя.
Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день.
Да и рецепт курочки на банке с пивом тоже был неплохой.
R.I.P. Великая программа.
Просуществовавшая более 10 лет программа,феномен и оригинальный формат, ушла незамеченной, оставив после себя пустоту, недосказанность и медиа-мир, который она предвосхищала и создавала.
Званный ужин во многом формировал культурную среду эпохи, создавал героев — мерцающий РОФЛ, о котором мы поговорим чуть ниже, предоставлял площадку лучшим фрикам, фиксировал обыденность — магниты, перекрестки, дикси, курочки по акции, лестничные клетки блочных домов, где герои дрались, целовались и размазывали оливье по зеленым стенам, откуда уезжали на скорой. Квартиры с коврам и аскетичные студии, пошлейшие загородные коттеджи. Импровизация, документалистика, художественный трэш — ЗУ балансировал между главными форматами эпохи. В этой программе было все.
В тот момент, когда телевидение 90-х окончательно умерло, Званный явился юродивым визионером из 2010-х, безумным скоморохом, точно знающим все о грядущей пост-иронии. Поначалу, впрочем, совсем недолго, это была милая программа для домохозяек. Градус неадеквата был совсем невелик. Но то был 2006-й год, время вписок с виноградным днем, и сам формат домашней вечеринки предполагал взрыв кабачка в коляске с поносом, как называлась одна из групп того времени.
Закоплексованному клерку — главному герою 2000-х — нужен был кто-то подтверждающий, что его скучная жизнь — верный выбор в сравнении с трэшовой клоунской маргинальщиной. И эту маргинальщину надо было лицезреть во всей красе — так Гогены Солнцевы, Карины Барби и Николаи Должанские стали востребованными наглядными пособиями для галочки в голове: ну я-то не такой. Невроз клерка перешел по наследству в 2010-е, где
расцвел во всей красе в соцсетях.
Эстетическое безумие фриков растаскивалось на мемы, ласкало самооценку. Десятки блогеров сделали себе карьеры, проговаривая слово Пиздец вслед кадрам когда тучный украинец предлагает сплясать опешившим обывателям за столом Польку-Дристушку.
Мерцающий РОФЛ — состояние когда не понимаешь, иронизирует фрик или он на полном серьезе такой. Главная тайна мироздания 2010-х — насколько новая искренность — искренняя, есть ли в мире место кристальному безумию?
Званный ужин не давал ответ на этот вопрос. Впрочем, чудо программы было в другом. Все знали, что в Званном ужине все идет по сценарию. Но все, глядя Званный, об этом забывали.
Такого эффекта не добивались ни одно мокументари, каждое из которых в какой-то момент разоблачалось зрителем. Мерцающий РОФЛ Званного ужина, его героев — заставлял до последнего сомневаться. Это эффект хорошей крипипасты, неслыханный в кино с момента, когда мальчишки надеялись, что Чапаев выплывет.
Это ощущение, что происходящая в соседней квартире, в ближайшем
дворе сатурналия и правда точно описывает слетевший с катушек мир вокруг, в котором ты, тут хочется употребить именно этот оборот — анон, образец адекватности и спокойствия — это стало главным трендом времени. Весь мир ебнулся, кроме тебя.
Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день.
Да и рецепт курочки на банке с пивом тоже был неплохой.
R.I.P. Великая программа.
2017 is the year when the dinner party was closed.
The program, a phenomenon and an original format that has existed for more than 10 years, went unnoticed, leaving behind itself the emptiness, understatement and media world that it anticipated and created.
The dinner party in many respects shaped the cultural environment of the era, created heroes - the flickering ROFL, which we will talk about below, provided a platform for the best freaks, fixed the routine - magnets, intersections, dixies, hens for the action, stairwells of block houses where heroes fought, kissed and smeared Olivier on the green walls, from where they left for an ambulance. Apartments with carpets and ascetic studios, vulgar suburban cottages. Improvisation, documentary, artistic thrash - memory balanced between the main formats of the era. This program was everything.
At that moment when the television of the 90s finally died, Zvanny appeared as a foolish visionary from the 2010s, a crazy buffoon, who knew everything about the coming post-irony. At first, however, not very long, it was a nice program for housewives. The degree of inadequacy was very small. But that was the year 2006, the time was on the grape afternoon, and the very format of the home party involved the explosion of a vegetable marrow in a stroller with diarrhea, as one of the groups of that time was called.
The inveterate clerk - the protagonist of the 2000s - needed someone to confirm that his boring life was the right choice compared to the trashy clown marginal. And this marginality had to be seen in all its glory - so Gauguins Solntsevs, Karina Barbie and Nikolai Dolzhansky became popular visual aids for a tick in my head: well, I’m not like that. The clerk’s neurosis was inherited in the 2010s, where
blossomed in all its glory in social networks.
The aesthetic madness of freaks was spread over memes, caressed self-esteem. Dozens of bloggers made their careers by saying the word fucked up after the shots when the obese Ukrainian suggests dancing to the taken aback inhabitants at the table Polka-Dristushka.
Flickering ROFL - a condition when you do not understand, the freak is ironic, or he is in all seriousness such. The main secret of the universe of the 2010s is how much new sincerity is sincere, is there a place for crystal madness in the world?
The dinner party did not answer this question. However, the miracle of the program was different. Everyone knew that in the dinner party everything was going according to the script. But everyone, looking at Zvanny, forgot about it.
None of the commentators achieved such an effect, each of which at some point was exposed by the viewer. The flickering ROFL of the Dinner Party, its heroes - made me doubt it to the last. This is the effect of a good creep pasta, unheard of in the cinema since the moment when the boys hoped that Chapaev would emerge.
It is a feeling that what is happening in the next apartment, in the near
Saturnalia’s courtyard really describes the world around you, which has flown off coils, in which you want to use this particular turn here - anon, an example of adequacy and calmness - this has become the main trend of the time. The whole world fucked except you.
So, everything is not so bad today.
And the chicken’s recipe on the beer can was also good.
R.I.P. Great program.
The program, a phenomenon and an original format that has existed for more than 10 years, went unnoticed, leaving behind itself the emptiness, understatement and media world that it anticipated and created.
The dinner party in many respects shaped the cultural environment of the era, created heroes - the flickering ROFL, which we will talk about below, provided a platform for the best freaks, fixed the routine - magnets, intersections, dixies, hens for the action, stairwells of block houses where heroes fought, kissed and smeared Olivier on the green walls, from where they left for an ambulance. Apartments with carpets and ascetic studios, vulgar suburban cottages. Improvisation, documentary, artistic thrash - memory balanced between the main formats of the era. This program was everything.
At that moment when the television of the 90s finally died, Zvanny appeared as a foolish visionary from the 2010s, a crazy buffoon, who knew everything about the coming post-irony. At first, however, not very long, it was a nice program for housewives. The degree of inadequacy was very small. But that was the year 2006, the time was on the grape afternoon, and the very format of the home party involved the explosion of a vegetable marrow in a stroller with diarrhea, as one of the groups of that time was called.
The inveterate clerk - the protagonist of the 2000s - needed someone to confirm that his boring life was the right choice compared to the trashy clown marginal. And this marginality had to be seen in all its glory - so Gauguins Solntsevs, Karina Barbie and Nikolai Dolzhansky became popular visual aids for a tick in my head: well, I’m not like that. The clerk’s neurosis was inherited in the 2010s, where
blossomed in all its glory in social networks.
The aesthetic madness of freaks was spread over memes, caressed self-esteem. Dozens of bloggers made their careers by saying the word fucked up after the shots when the obese Ukrainian suggests dancing to the taken aback inhabitants at the table Polka-Dristushka.
Flickering ROFL - a condition when you do not understand, the freak is ironic, or he is in all seriousness such. The main secret of the universe of the 2010s is how much new sincerity is sincere, is there a place for crystal madness in the world?
The dinner party did not answer this question. However, the miracle of the program was different. Everyone knew that in the dinner party everything was going according to the script. But everyone, looking at Zvanny, forgot about it.
None of the commentators achieved such an effect, each of which at some point was exposed by the viewer. The flickering ROFL of the Dinner Party, its heroes - made me doubt it to the last. This is the effect of a good creep pasta, unheard of in the cinema since the moment when the boys hoped that Chapaev would emerge.
It is a feeling that what is happening in the next apartment, in the near
Saturnalia’s courtyard really describes the world around you, which has flown off coils, in which you want to use this particular turn here - anon, an example of adequacy and calmness - this has become the main trend of the time. The whole world fucked except you.
So, everything is not so bad today.
And the chicken’s recipe on the beer can was also good.
R.I.P. Great program.
У записи 474 лайков,
43 репостов,
24791 просмотров.
43 репостов,
24791 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский