Верните мне мой 2018.. Рубинштейна в 4 утра,...

Верните мне мой 2018..
Рубинштейна в 4 утра, 8 июля, похож на огромную курилку – какой-то самой веселой вечеринки на свете – длинный коридор, в котором мы разбросаны тут и там – с флагами России на щеках – поцелуи Родины, которые после сегодняшнего вечера не хочется смывать.
Мои ощущения: Что только что я увидел, самый лучший фильм на земле.
Но самое удивительное в этом фильме, что снял его кто-то вроде Сарика Андресяна.

Да этот фильм - с грустной концовкой, с лирической, реалистичной, драматической – но после просмотра кажется, что она логична –
Конечно хотелось бы быть исполненным радости от хэппи-энда.
Но ведь мы шли не на фантастику.

Самая загадочная, самая хрупкая вещь в жизни – почему, когда не ждешь хорошего – оно случается. И кажется этот фильм был об этом.
Он не дал прямых ответов почему – только косвенные –
Потому что можно войти в состояние потока – с летом, с праздником, с родными стенами.
Можно быть мотивированным, когда тебе говорят, что ты самый большой неудачник на этой вечеринке. И так, и есть – но она проходит у тебя дома.
И ты выходишь внезапно на центр танцпола, и показываешь пару трюков.
Под конец, каких-то невероятных трюков.
Потом уходишь.
Уходишь как-то очень вовремя.
Трофеи достанутся другим – но так и должно быть. Было бы не красиво и фантастично, если бы тебе.
Такой был фильм.

Нет никакой грусти. Одинокие вопли Россия, тонут в белых сумерках.
Перегар плывет над Фонтанкой, субботним туманом.

Катарсис – в греческих мистериях был именно таким.
Все очищались.

Кто-то лежит, кто-то сидит, кто-то идет.
После тысячелетий ностальгий, тебе наконец вдруг показали – какое оно Present Continuous – настоящие, здесь и сейчас.

Ты больше не просишь вернуть себе никакого прошлого.
Верните мне мой 2018 - шепчешь ты себе.
И через секунду снова оказываешься в нем.
Give me back my 2018 ..
Rubinstein at 4 in the morning, July 8, looks like a huge smoking room - some of the most fun parties in the world - a long corridor in which we are scattered here and there - with the flags of Russia on the cheeks - kisses of the Motherland, which I don’t want to wash off after tonight.
My feelings: What I just saw is the best film on earth.
But the most amazing thing in this film is that it was shot by someone like Sarik Andresyan.

Yes, this film - with a sad ending, with a lyrical, realistic, dramatic - but after watching it seems that it is logical -
Of course I would like to be filled with joy from the happy end.
But we were not going to fiction.

The most mysterious, most fragile thing in life - why, when you do not expect good things, it happens. And it seems this movie was about it.
He did not give direct answers why - only indirect ones -
Because you can enter a state of flow - with summer, with a holiday, with native walls.
You can be motivated when you are told that you are the biggest loser at this party. And so it is - but it passes at your place.
And you suddenly go out to the center of the dance floor, and show a couple of tricks.
In the end, some incredible tricks.
Then you leave.
You leave somehow very on time.
Trophies will go to others - but it should be so. It would not be beautiful and fantastic if you.
That was the movie.

There is no sadness. Lone screams Russia drowning in white twilight.
Fume swims over the Fontanka, Saturday fog.

Catharsis - in the Greek Mysteries was just that.
All were cleared.

Someone is lying, someone is sitting, someone is walking.
After millennia of nostalgia, you were finally suddenly shown what Present Continuous is - real, here and now.

You no longer ask to regain any past.
Give me back my 2018 - you whisper to yourself.
And after a second you find yourself in it again.
У записи 311 лайков,
22 репостов,
11911 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский

Понравилось следующим людям