Друзья, активировал снова свой тг-канал - подписывайтесь, там что-то такое - https://t.me/punchnotdead
Год назад, начал свое триумфальное шествие по пиратским площадкам с сериалами,
ставший культовым ролик Азино Три Топора.
Ярлык создателя того ролика, затмил все прочие ярлыки, которыми меня по странному стечению обстоятельств презентовали.
Я же постоянно убегал от этого.
За это время я поучаствовал в десятке тендеров на съемки рекламы (в большинстве неудачно), но мне и не особо хотелось возвращаться в мир маркетинга и рекламы. Я постоянно сомневался, стоит ли ступать снова на эту скользкую дорожку.
К тому же я постоянно был занял написанием сценариев и заявок для кино и тв, продолжая быть молодым, перспективным сценаристом.
Один раз за этот год я выступил с весьма научной лекцией на Биг Бизнес Фан Фестивале, куда меня позвали. Там я рассказывал все что я знаю и понимаю в том, что можно назвать теорией мемов.
Теперь же год спустя я решил все что озвучил на той лекции, а так же в случайных разговорах с друзьями, коллегами или клиентами, записать.
Я помню, как осенним днем год назад, мой лучший друг – копирайтер из крупного агентства, рассказывал мне как к ним приходил на что-то типа мастер-класса весьма известный креативщик, поработавший в других крупных агенствах. Он не рассказывал ничего путного, зато говорил, что в офисе может быть душ и обливание холодной водой перед дедлайнами помогает.
Даже если это была недоговорка с его стороны или шутка – то очень горькая.
Вечер был холодным и по-осеннему злым, и я думал как мне отвратительна та форма креатива, когда бегаешь с горящими глазами по офису или восторгаешься своим же нелепым идеям, которые нравятся тебе и твоим коллегам.
Все что касается креатива, зачастую похоже на магическое мышление. Брейнштормы напоминают биение в барабан и камлания в поисках нужных озарений, которые работают или не работают – чистая лотерея.
И даже несмотря на популярность нейромаркетинга, наукой зачастую во всем что касается креатива все еще не пахнет.
Меж тем нет ничего научнее, чем мем. Слово это всех конечно же достало, однако он является своеобразным философским камнем сегодняшнего креатива.
Пять лет назад в сентябре 2013 года, я создавал авторские мемы каждый день в своем паблике Спальные районы страны OZ. Паблик прилично рос исключительно за счет вовлеченности, я смотрел как работает контент.
Я точно помню, что именно в том сентябре в кафе Чайникофф на Академической, я сел с тетрадкой и написал в ней гелевой ручкой – Теория Креатива.
В Чайникоффе еще можно было курить в зале.
Я закурил и крепко задумался. Думал я следующие 5 лет.
В том же сентябре при каких-то мистических обстоятельствах я прочел своей тогдашней девушке вслух рассказ Майринка про Тысяченога. Суть рассказа была такова – Какая-то неведомая хрень по имени Тысяченог (у которой и правда тясяча ног) охренненно танцует.
Танцует, естественно, всей тысячей своих ног. Ее танец гипнотизирует и восторгает всех в джунглях (кажется именно там)
К Тысяченогу приходит жаба и начинает его троллить спрашивая какие конкретно свои движения он делает какой ногой? 456 и 785 ногой – ну там какие-то рандомные цифры. Тысяченог задумывается об этом, и больше никогда не может танцевать. Жаба при этом ведет свой троллинг крайне зловеще – повторяя каждую свою фразу по нескольку раз (кстати прием крайне важный для теории контента о котором мы еще поговорим)
Я прочел именно этот рассказ, совершенно случайно – взяв кажется первую попавшуюся книжку на просьбу почитать что-то вслух.
Однако рассказ оказался пророческим. Следующие пять лет я стал тысяченогом, забывшим что он делает какой ногой.
Теория контента, начатая незадолго до этого, оказалась труднее чем я думал.
Не скажу, что я пришел к чему-то сейчас, но у меня есть некоторые знания, которыми можно и поделиться и которые не касаются обливаний горячей водой и совместного приема душа.
Тысяченогу спустя пять лет есть что ответить жабе.
За это время я успел поработать в группе Ленинград, поспорить на кухне Сергея Шнурова о разных нюансах создания контента с одним из главных контентмейкров России последних 20 лет, провалить несколько крупных проектов, опуститься на дно, подняться со дна, побалансировать на грани дна, написать энное количество сценариев, некоторые из которых даже были реализованы, снять самую популярную рекламу России, и заставить своих немногочисленных верных читателей быть уверенными что я исписался и растворился вместе с последним вздохом благословенного 2014-го.
Оглядываясь на мир, я вижу, что он на удивление не изменился. Разве что в Чайникоффе теперь можно курить только на летней веранде.
Теория креатива все еще кажется шуткой, когда, объясняя успех рекламы Азино, я упоминаю Владимира Проппа и клиническую картину шизофрении, все думают что я так изощренно выпендривась.
Мемология – название крупного помоечного паблика в контакте, так же далекого от науки, как паблики 2013-го года, которые любили называть себя Психология или Философия.
Лентач недавно замутил на каком-то фесте стенд мемологии, не знаю о чем они там вещали, но подозреваю про пикчи. Для меня же мемология не ограничивается картинками, технология которых уж совсем проста и ясна сегодня каждому школьнику.
Я начинал с картинок, но судьба представила мне шанс поучаствовать в создании главного видеомема последнего времени: Рекламы Азино. Какое-то время своей жизни я смог досконально посвятить в том числе и анализу его феномена.
Естественно я готов поделиться с вами тем чем мне не жалко, какие-то вещи я оставлю себе или расскажу вам за большие деньги.
Все остальное я опишу в этом телеграмм-канале.
Какие-то посты отсюда я буду дублировать в инстаграмм, вк, фэйсбук.
Какие-то останутся только здесь.
Я буду закидывать свои тексты в этот тг-канал, который создал в 2016, в очень странный период своей жизни ( Тысяченог был очень расстроен и пытался танцевать как раньше)
Тут были классные тексты, но я их удалил. Кому они интересны, я все отскринил.
Какие-то вещи, которые будут тут, сугубо научны - написанные на основе антропологии, семиотики, фольклористики, социологии, психологии, когнитивистики, нейролингвистики, лингвосенсорики, нейробиологии. Какие-то публицистичны и околонаучны.
Паблик не рассчитан на массовость, но если вам действительно интересно создание контента, анализ контента – оставайтесь тут.
Я много раз создавал новые проекты, зазывая туда людей – какие-то оказывались популярными и культовыми как Спальные районы, другие умирали после первого же поста. Это нормально – ибо контент безусловно нужно пробовать. В какой-то момент я перестал это делать от своего лица, вернувшись к анонимности, которая была у меня до спальных районов. Сегодня я снова вещаю от себя.
У меня есть некоторое количество текстов и идей, которые я закину сюда в ближайшее время и постараюсь писать почаще.
Здесь конечно будут и какие-то художественные тексты, куда без них.
Ну короче, спасибо если дочитали это, и еще большее спасибо если не ушли.
Год назад, начал свое триумфальное шествие по пиратским площадкам с сериалами,
ставший культовым ролик Азино Три Топора.
Ярлык создателя того ролика, затмил все прочие ярлыки, которыми меня по странному стечению обстоятельств презентовали.
Я же постоянно убегал от этого.
За это время я поучаствовал в десятке тендеров на съемки рекламы (в большинстве неудачно), но мне и не особо хотелось возвращаться в мир маркетинга и рекламы. Я постоянно сомневался, стоит ли ступать снова на эту скользкую дорожку.
К тому же я постоянно был занял написанием сценариев и заявок для кино и тв, продолжая быть молодым, перспективным сценаристом.
Один раз за этот год я выступил с весьма научной лекцией на Биг Бизнес Фан Фестивале, куда меня позвали. Там я рассказывал все что я знаю и понимаю в том, что можно назвать теорией мемов.
Теперь же год спустя я решил все что озвучил на той лекции, а так же в случайных разговорах с друзьями, коллегами или клиентами, записать.
Я помню, как осенним днем год назад, мой лучший друг – копирайтер из крупного агентства, рассказывал мне как к ним приходил на что-то типа мастер-класса весьма известный креативщик, поработавший в других крупных агенствах. Он не рассказывал ничего путного, зато говорил, что в офисе может быть душ и обливание холодной водой перед дедлайнами помогает.
Даже если это была недоговорка с его стороны или шутка – то очень горькая.
Вечер был холодным и по-осеннему злым, и я думал как мне отвратительна та форма креатива, когда бегаешь с горящими глазами по офису или восторгаешься своим же нелепым идеям, которые нравятся тебе и твоим коллегам.
Все что касается креатива, зачастую похоже на магическое мышление. Брейнштормы напоминают биение в барабан и камлания в поисках нужных озарений, которые работают или не работают – чистая лотерея.
И даже несмотря на популярность нейромаркетинга, наукой зачастую во всем что касается креатива все еще не пахнет.
Меж тем нет ничего научнее, чем мем. Слово это всех конечно же достало, однако он является своеобразным философским камнем сегодняшнего креатива.
Пять лет назад в сентябре 2013 года, я создавал авторские мемы каждый день в своем паблике Спальные районы страны OZ. Паблик прилично рос исключительно за счет вовлеченности, я смотрел как работает контент.
Я точно помню, что именно в том сентябре в кафе Чайникофф на Академической, я сел с тетрадкой и написал в ней гелевой ручкой – Теория Креатива.
В Чайникоффе еще можно было курить в зале.
Я закурил и крепко задумался. Думал я следующие 5 лет.
В том же сентябре при каких-то мистических обстоятельствах я прочел своей тогдашней девушке вслух рассказ Майринка про Тысяченога. Суть рассказа была такова – Какая-то неведомая хрень по имени Тысяченог (у которой и правда тясяча ног) охренненно танцует.
Танцует, естественно, всей тысячей своих ног. Ее танец гипнотизирует и восторгает всех в джунглях (кажется именно там)
К Тысяченогу приходит жаба и начинает его троллить спрашивая какие конкретно свои движения он делает какой ногой? 456 и 785 ногой – ну там какие-то рандомные цифры. Тысяченог задумывается об этом, и больше никогда не может танцевать. Жаба при этом ведет свой троллинг крайне зловеще – повторяя каждую свою фразу по нескольку раз (кстати прием крайне важный для теории контента о котором мы еще поговорим)
Я прочел именно этот рассказ, совершенно случайно – взяв кажется первую попавшуюся книжку на просьбу почитать что-то вслух.
Однако рассказ оказался пророческим. Следующие пять лет я стал тысяченогом, забывшим что он делает какой ногой.
Теория контента, начатая незадолго до этого, оказалась труднее чем я думал.
Не скажу, что я пришел к чему-то сейчас, но у меня есть некоторые знания, которыми можно и поделиться и которые не касаются обливаний горячей водой и совместного приема душа.
Тысяченогу спустя пять лет есть что ответить жабе.
За это время я успел поработать в группе Ленинград, поспорить на кухне Сергея Шнурова о разных нюансах создания контента с одним из главных контентмейкров России последних 20 лет, провалить несколько крупных проектов, опуститься на дно, подняться со дна, побалансировать на грани дна, написать энное количество сценариев, некоторые из которых даже были реализованы, снять самую популярную рекламу России, и заставить своих немногочисленных верных читателей быть уверенными что я исписался и растворился вместе с последним вздохом благословенного 2014-го.
Оглядываясь на мир, я вижу, что он на удивление не изменился. Разве что в Чайникоффе теперь можно курить только на летней веранде.
Теория креатива все еще кажется шуткой, когда, объясняя успех рекламы Азино, я упоминаю Владимира Проппа и клиническую картину шизофрении, все думают что я так изощренно выпендривась.
Мемология – название крупного помоечного паблика в контакте, так же далекого от науки, как паблики 2013-го года, которые любили называть себя Психология или Философия.
Лентач недавно замутил на каком-то фесте стенд мемологии, не знаю о чем они там вещали, но подозреваю про пикчи. Для меня же мемология не ограничивается картинками, технология которых уж совсем проста и ясна сегодня каждому школьнику.
Я начинал с картинок, но судьба представила мне шанс поучаствовать в создании главного видеомема последнего времени: Рекламы Азино. Какое-то время своей жизни я смог досконально посвятить в том числе и анализу его феномена.
Естественно я готов поделиться с вами тем чем мне не жалко, какие-то вещи я оставлю себе или расскажу вам за большие деньги.
Все остальное я опишу в этом телеграмм-канале.
Какие-то посты отсюда я буду дублировать в инстаграмм, вк, фэйсбук.
Какие-то останутся только здесь.
Я буду закидывать свои тексты в этот тг-канал, который создал в 2016, в очень странный период своей жизни ( Тысяченог был очень расстроен и пытался танцевать как раньше)
Тут были классные тексты, но я их удалил. Кому они интересны, я все отскринил.
Какие-то вещи, которые будут тут, сугубо научны - написанные на основе антропологии, семиотики, фольклористики, социологии, психологии, когнитивистики, нейролингвистики, лингвосенсорики, нейробиологии. Какие-то публицистичны и околонаучны.
Паблик не рассчитан на массовость, но если вам действительно интересно создание контента, анализ контента – оставайтесь тут.
Я много раз создавал новые проекты, зазывая туда людей – какие-то оказывались популярными и культовыми как Спальные районы, другие умирали после первого же поста. Это нормально – ибо контент безусловно нужно пробовать. В какой-то момент я перестал это делать от своего лица, вернувшись к анонимности, которая была у меня до спальных районов. Сегодня я снова вещаю от себя.
У меня есть некоторое количество текстов и идей, которые я закину сюда в ближайшее время и постараюсь писать почаще.
Здесь конечно будут и какие-то художественные тексты, куда без них.
Ну короче, спасибо если дочитали это, и еще большее спасибо если не ушли.
Friends, I activated my tg channel again - subscribe, there is something like that - https://t.me/punchnotdead
A year ago, he began his triumphal procession on pirate platforms with TV shows,
The iconic Asino Three Ax movie.
The label of the creator of that video overshadowed all the other labels that were presented to me by a strange coincidence.
I constantly ran away from this.
During this time, I participated in a dozen tenders for shooting advertising (mostly unsuccessfully), but I didn’t really want to return to the world of marketing and advertising. I constantly doubted whether to step back on this slippery path.
In addition, I was constantly busy writing scripts and applications for films and TV, continuing to be a young, promising screenwriter.
Once this year I gave a very scientific lecture at the Big Business Fan Festival, where I was invited. There I told everything that I know and understand in what can be called the theory of memes.
Now, a year later, I decided to record everything that I voiced at that lecture, as well as in casual conversations with friends, colleagues or clients.
I remember how in the autumn afternoon a year ago, my best friend, a copywriter from a large agency, told me how a very famous creative person who worked at other large agencies came to them for a kind of master class. He did not tell anything worthwhile, but he said that there could be a shower in the office and pouring cold water in front of the deadlines helps.
Even if it was a disagreement on his part or a joke, it is very bitter.
The evening was cold and evil in the autumn, and I thought how disgusting that form of creativity is when I run around the office with burning eyes or admire my own ridiculous ideas that you and your colleagues like.
Everything about creativity is often like magical thinking. Brainstorms are reminiscent of a beating in a drum and riffling in search of the necessary insights that work or don't work - a pure lottery.
And even in spite of the popularity of neuromarketing, science often still doesn’t smell like a science in everything.
Meanwhile, there is nothing more scientific than a meme. This word, of course, got everyone, but it is a kind of philosophical stone of today's creativity.
Five years ago in September 2013, I created copyright memes every day in my public Sleeping Areas of OZ. Public decently grew solely due to involvement, I watched how the content works.
I remember exactly that in September in the cafe Chaynikoff on the Academic, I sat down with a notebook and wrote in it with a gel pen - Theory of Creativity.
In Chaynikoff it was still possible to smoke in the hall.
I lit a cigarette and thought hard. I thought the next 5 years.
In the same September, under some mystical circumstances, I read to my then-girlfriend aloud Meyrink’s story about the Millennial. The essence of the story was this: Some kind of unknown crap named Thousand-legged (which really has a thousand feet) dances fucking.
Dancing, of course, with the whole thousand of his legs. Her dance mesmerizes and delights everyone in the jungle (it seems there)
A toad comes to the Millennium and begins to troll him asking what specific movements does he make with his foot? 456 and 785 feet - well, there are some random numbers. The thousand-footed thinks about it, and can never dance again. At the same time, the toad conducts its trolling very ominously - repeating each of its phrases several times (by the way, the technique is extremely important for the theory of content that we will talk about)
I read this very story, quite by accident - having taken the first book I got it seems to be a request to read something aloud.
However, the story turned out to be prophetic. Over the next five years, I became a centipede, forgetting what he was doing with which foot.
The content theory, begun shortly before, turned out to be more difficult than I thought.
I can’t say that I’ve come to something now, but I have some knowledge that can be shared and which does not relate to dousing with hot water and sharing a shower.
Five thousand years later, five years have something to say to the toad.
During this time, I managed to work in the Leningrad group, argue in the kitchen of Sergey Shnurov about the different nuances of creating content with one of the main content makers in Russia over the past 20 years, fail several major projects, sink to the bottom, rise from the bottom, balance to the bottom, write nth the number of scenarios, some of which were even implemented, to shoot the most popular advertisement in Russia, and make my few faithful readers be sure that I wrote and disappeared along with my last breath blessed of 2014.
Looking back at the world, I see that it has not surprisingly changed. Unless in Chaynikoff you can now smoke only on the summer terrace.
Creative theory still seems like a joke when, in explaining the success of Asino’s ad, I mention Vladimir Propp and the clinical picture of schizophrenia, everyone thinks I’m showing off so sophisticatedly.
Memology is the name of a large garbage public in contact, as far from science as the publics of 2013, who liked to call themselves Psychology or Philosophy.
Tape n
A year ago, he began his triumphal procession on pirate platforms with TV shows,
The iconic Asino Three Ax movie.
The label of the creator of that video overshadowed all the other labels that were presented to me by a strange coincidence.
I constantly ran away from this.
During this time, I participated in a dozen tenders for shooting advertising (mostly unsuccessfully), but I didn’t really want to return to the world of marketing and advertising. I constantly doubted whether to step back on this slippery path.
In addition, I was constantly busy writing scripts and applications for films and TV, continuing to be a young, promising screenwriter.
Once this year I gave a very scientific lecture at the Big Business Fan Festival, where I was invited. There I told everything that I know and understand in what can be called the theory of memes.
Now, a year later, I decided to record everything that I voiced at that lecture, as well as in casual conversations with friends, colleagues or clients.
I remember how in the autumn afternoon a year ago, my best friend, a copywriter from a large agency, told me how a very famous creative person who worked at other large agencies came to them for a kind of master class. He did not tell anything worthwhile, but he said that there could be a shower in the office and pouring cold water in front of the deadlines helps.
Even if it was a disagreement on his part or a joke, it is very bitter.
The evening was cold and evil in the autumn, and I thought how disgusting that form of creativity is when I run around the office with burning eyes or admire my own ridiculous ideas that you and your colleagues like.
Everything about creativity is often like magical thinking. Brainstorms are reminiscent of a beating in a drum and riffling in search of the necessary insights that work or don't work - a pure lottery.
And even in spite of the popularity of neuromarketing, science often still doesn’t smell like a science in everything.
Meanwhile, there is nothing more scientific than a meme. This word, of course, got everyone, but it is a kind of philosophical stone of today's creativity.
Five years ago in September 2013, I created copyright memes every day in my public Sleeping Areas of OZ. Public decently grew solely due to involvement, I watched how the content works.
I remember exactly that in September in the cafe Chaynikoff on the Academic, I sat down with a notebook and wrote in it with a gel pen - Theory of Creativity.
In Chaynikoff it was still possible to smoke in the hall.
I lit a cigarette and thought hard. I thought the next 5 years.
In the same September, under some mystical circumstances, I read to my then-girlfriend aloud Meyrink’s story about the Millennial. The essence of the story was this: Some kind of unknown crap named Thousand-legged (which really has a thousand feet) dances fucking.
Dancing, of course, with the whole thousand of his legs. Her dance mesmerizes and delights everyone in the jungle (it seems there)
A toad comes to the Millennium and begins to troll him asking what specific movements does he make with his foot? 456 and 785 feet - well, there are some random numbers. The thousand-footed thinks about it, and can never dance again. At the same time, the toad conducts its trolling very ominously - repeating each of its phrases several times (by the way, the technique is extremely important for the theory of content that we will talk about)
I read this very story, quite by accident - having taken the first book I got it seems to be a request to read something aloud.
However, the story turned out to be prophetic. Over the next five years, I became a centipede, forgetting what he was doing with which foot.
The content theory, begun shortly before, turned out to be more difficult than I thought.
I can’t say that I’ve come to something now, but I have some knowledge that can be shared and which does not relate to dousing with hot water and sharing a shower.
Five thousand years later, five years have something to say to the toad.
During this time, I managed to work in the Leningrad group, argue in the kitchen of Sergey Shnurov about the different nuances of creating content with one of the main content makers in Russia over the past 20 years, fail several major projects, sink to the bottom, rise from the bottom, balance to the bottom, write nth the number of scenarios, some of which were even implemented, to shoot the most popular advertisement in Russia, and make my few faithful readers be sure that I wrote and disappeared along with my last breath blessed of 2014.
Looking back at the world, I see that it has not surprisingly changed. Unless in Chaynikoff you can now smoke only on the summer terrace.
Creative theory still seems like a joke when, in explaining the success of Asino’s ad, I mention Vladimir Propp and the clinical picture of schizophrenia, everyone thinks I’m showing off so sophisticatedly.
Memology is the name of a large garbage public in contact, as far from science as the publics of 2013, who liked to call themselves Psychology or Philosophy.
Tape n
У записи 122 лайков,
14 репостов,
18343 просмотров.
14 репостов,
18343 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский