Мартовские праздники и общее ощущение тренда, отличный повод...

Мартовские праздники и общее ощущение тренда, отличный повод поговорить о Гене Букине.
Сейчас школьники активно форсят мем без баб, а в заголовки новостей попадают феминистки со своими акциями и акциями против них, вызывая дискуссии об обратном сексизме.
Эльдар Джарахов недавно записал большую совместку с многими деятелями блогерской сцены, под названием Гена Букин.
Образ усталого, нескладного неудачника, возвращается, чтобы стать очередным героем ностальгических мемасиков.
И казалось бы причем тут феминистки?

Гена Букин прекрасный пример того психологического абьюза, которому подвергаются мужчины в семейной жизни. Того абьюза, который и абьюзом то не считается, а так, естественный ход вещей.

Гена Букин – рыцарь не просто печального, но трагического образа.
Букин страдает.
Букин социальный неудачник, выброшенный естественным отбором социал-дарвинизма на обочину жизни.
Он не beautiful looser, нет, никакой он не прекрасный, лишённый какого-либо очарования, он берет исключительно своей стойкостью страдания, которая к сожалению, вызвана скорее его тупостью и слабостью, чем осознанным смирением.
Букин во всех отношениях изгой сегодняшнего дня. Для прогрессивного, западного общества – он белый гетеросексуальный мужчина, свергнутый гегемон, растоптанный враг, который поделом заперт в клетке собственной незначимости. Для консервативного и патриархального общества Букин подкаблучник, слабак и чмо.
Букин живет в аду. Не в силах вырваться за пределы собственного существования он приговорен к бесконечной временной петле. Его унижают на работе, дома его ненавидят жена, сын, дочь и даже кажется пес Барон.
Состояние Гены Букина это тот момент в семейной жизни, когда из прожитых однотипных дней складывается грядущая вечность, осознается и понимается, наваливается пыльным мешком на голову, так что исхода из нее никуда и никогда нет.
Это высшая иезуитская форма кризиса среднего возраста, когда долгая монотонная дорога к смерти и старости, кажется страшнее самой смерти.

Феминистки возмущаются понятию обратный сексизм. По их мнению статистика и исследования говорят только об ущемлении одного пола другим и никак иначе. Женщины подвергаются домашнему насилию, женщины дискриминируются на рабочих местах. Как пишет в статье на Village социолог Ирина Костерина: “Если бы был обратный сексизм, по логике, злые женщины должны были бы собраться и решить, что нужно мужчин угнетать, и поэтому давайте их отправим в армию. Или эти же злые женщины решили бы: «Давайте придумаем, что главная мужская роль — это роль отца и мужа, а иначе он неудачник, и мы будем его презирать” (конец цитаты)

Далее она ссылается на исследование Денис Кандиоти, что такая патриархальная сделка со стороны “злых” мужчин существует. Хотя конечно и те и те предрассудки являются скорее двусторонним общественным договором. Но сейчас не об этом.

Именно в этот момент на сцену выходят миллионы затравленных Геннадиев Букиных, несущие на себе все тяжести стереотипов, все свои жизненные неудачи и всю свою социальную стигматированность.

Гена Букин, слепое пятно любой дискуссии о гендере. Его страдания не берутся в расчет, потому что кроются картой со статистикой домашнего насилия, кейсами дискриминации на рабочих местах или скажем даже фэтофобией общества (направленной так же по мнению феминизма исключительно против женщин).

Букин не абьюзер, не агрессор. Но если предположить что абъюз и агрессия это бунт Гены Букина, это следующая стадия его жизни, проблема Букина и его страдания, становятся очень важной первопричиной, которое впрочем современное фемсообщество отрицает.

Когда Букин станет агрессором и начнет бить свою жену, общество потребует посадить его на цепь, в тюрьму. Обвинит в патриархальном консерватизме и сделает чучелом на которое будет показывать грозно улюлюкая, что все мужчины такие.

Итак, Букин живет в экзистенциальном аду. (Это прямо провозглашалось в серии с дьяволом Нагиевым, когда реальная жизнь и ад для Букина полностью совпадали)
Любопытно что в то же время когда Счастливы вместе шел на экранах страны, Дэвид Линч выпустил свою Внутреннюю Империю, с ситкомом Кролики.
В Кроликах Линчем раскрывалась гнетущая суть ситкомов.
Визуальный и звуковой ряд, сеттинг, сама форма повествования кроликов, как бы постулировали ужас изоляции.
Кролики это про жизнь в приевшийся, до чертиков надоевшей, комнате. Жизнь, в которой нет никакого разнообразия – все движется по зацикленной спирали, пространство давит, реальность отделяется и не осознается.
Кролики — это подлинная реальность ситкома, где одни и те же декорации, удивительным образом не раздражают героев, не надоедают им. В ситкомах герои не осознают, как чудовищно носить одну и ту же маску, исполнять одну и ту же социальную роль. ( Кролики показывают это)
И лишь Гена Букин подлинно страдает от однообразия своего бытия и тяжелой социальной маски на голове.

Букин несет на себе все гендерные стереотипы мужчины: добывать заработок, быть хорошим мужем (исполнять супружеский долг, который он ненавидит), быть хорошим отцом, быть в конце концов всегда на месте – в четырех стенах ситкомовского экзистенциального отчаяния. Малейшая попытка побега присекается женой, которая осуществляет тут моральный диктат общества.

Всякий мужчина, бывший женатым или пребывавший в длительных отношениях, когда любовь уже закончилась, а обязательства остались, знает какого это быть Геной Букиным. Гены Букины живут за нашими стенами, приходят на встречи одноклассников и однокурсников, обедают в офисных столовых или пьют в барах, внезапно вырвавшиеся за пределы ситкомовских декораций и печально сетующие – Не женат? Слушай ну и не надо, я вот если честно думаю..

В этих словах много какого-то страшного отчаянья, тюрьмы, какой-то изощренной пытки подавляющей рутиной.

Из дискуссии о сексизме в обществе исключаются тезисы вроде – бабы сами виноваты, бабы сами на это идут. Эти тезисы объявляются некорректными и сексисткими.
Но когда речь заходит о Гене Букине они становятся весомыми аргументами:
Букин заслужил свою экзистенциальную тюрьму, потому что он тупой.
Потому что он белый гетеросексуальный мужчина, веками сам насаживавший патриархат.
Потому что некорректно говорить об обратном сексизме, вы знаете статистику домашнего насилия? Заткнись хуемразь! Иди на хуй!
Ахахах сестры, слышали?

И тем не менее Гена Букин страдает. Тупой, нелепый, сам просравший свою жизнь. Он сморит на общество, которое борется за любые права – права жирных, сумасшедших, наркозависимых.
За все права, кроме права таких как он.
Стигматизированный тупым – Букин сам виноват в своей тупости.
Жирных нельзя стигматизировать, тупых можно.

Тупых ненавидят. Над нелепыми белыми мужчинами смеются. Над просравшими свою жизнь злорадствуют, поднимая их, только когда те напившись боярышника лежат лицом в грязь, чтобы повздыхать – ай какой талантливый был в молодости, жаль мудак все просрал.

Никто не поднимает статистики самоубийств Геннадиев Букиных, никто не думает о Букиных пока они не начнут бить жену, спиваться, лезть в петлю, сбивать пешеходов на тратуарах или избивать шлюх в забытье дешевых салонов в многоэтажках.

Когда Букиным срывает резьбу они становятся врагами как прогрессивного, так и традиционного общества. У них нет оправданий.

Над Букиным издевается семья и похохатывает мир и Букин терпит клетку ситкомовского отчуждения от мира, где нет права на драму, на трагедию, на задумчивый арт-хаус, в котором он мог бы долго и бессмысленно бродить ночами по пустому ночному городу, в поисках, когда потерял себя.
Может быть там, в финале кожаного мяча?

Счастливы вместе удивительный пример, где форма соответствует содержанию – ситком о страдании, ибо каждый ситком о страдании. Всякий ситком это ограниченное пространство, это роль, это маска – которую герои не имеют права снимать. Это закадровый смех злорадства. Это постулируют Кролики Линча, но лучше это постулирует Счастливы вместе, ибо не прибегает для этого к деконструкции, оставляя форму чистой.

Совершив обычный медиаоборот вокруг орбиты, образ Гены Букина становится ностальгическим мемом.
Как рассказывает знакомый учитель, восьмиклассники создают общество Без Баб, то самое где Букин пытался защититься от обратного сексизма и гендерных стереотипов.

Являющийся адаптационным двойником Эла Банди, из сериала Женаты с детьми, Гена возвращается из времен, когда не было еще metoo, гендерных срачей и прогрессиновго затравливания. Из времен когда такие образы еще были возможны.

Сегодня Эл Банди в Америке вызовет волну гнева и протестных колонок. Поверьте, это ждет и Россию.

Букиных ждут тяжелые времена. Идеи сегодняшних феминисток станут мейнстримом, и экзистенциальная тюрьма станет еще теснее.
Букин, в довершение всех своих злоключений будет еще и стигмой – априорным насильником и абьюзером.
Пройдет много времени, прежде чем обратный сексизм будет признан проблемой.

А пока нас ждет множество смешных мемов, возможный перезапуск карьеры Виктора Логинова (как когда-то было с Дружко) скриншотики и картиночки, веселые шуточки про нелепого человека из обувного магазина в Екатеринбурге, живущего в страшной экзистенциальной тюрьме, не имеющего права ни на жалость, ни на отчаянье, ни даже на статью об этой проблеме в Вандерзине.
Только закадровый смех над его жалким образом.
Только смех, смех, смех

Это наш смех, мы ржем над ним.
И будем ржать всю его ситкомовскую вечность.
March holidays and a general sense of trend, an excellent occasion to talk about Gene Bukin.
Now schoolchildren are actively forcing a meme without women, and feminists with their shares and actions against them fall into the headlines, causing discussions about reverse sexism.
Eldar Dzharakhov recently recorded a big show with many figures in the blogging scene, called Gena Bukin.
The image of a tired, awkward loser returns to become the next hero of nostalgic memasics.
And it would seem where do the feminists?

Gene Bukin is a great example of the psychological abyss that men experience in family life. That abyuza, which is not considered as abyuze, and so, the natural course of things.

Gene Bukin is a knight of not just a sad, but a tragic image.
Bukin is suffering.
Bukin is a social loser thrown out by the natural selection of social Darwinism on the sidelines of life.
He is not a beautiful looser, no, he is not beautiful, devoid of any charm, he takes solely by his persistence of suffering, which, unfortunately, is caused more by his dullness and weakness than by conscious humility.
Bukin is in every way an outcast of today. For a progressive, western society, he is a white heterosexual man, an overthrown hegemon, a trampled enemy, who is rightly locked in a cage of his own insignificance. For a conservative and patriarchal society, Bukin is a henpecked, weakling and schmuck.
Bukin lives in hell. Unable to escape beyond his own existence, he was sentenced to an endless time loop. He is humiliated at work, at home he is hated by his wife, son, daughter, and even the dog Baron seems to be.
Bukin’s condition is that moment in family life, when the coming eternity is composed of the lived days of the same type, it is realized and understood, heaps a dust bag on his head, so there’s never a way out of it.
This is the highest Jesuit form of midlife crisis, when the long monotonous road to death and old age seems worse than death itself.

Feminists resent the concept of reverse sexism. In their opinion, statistics and studies speak only about the infringement of one sex by the other and nothing else. Women are subjected to domestic violence; women are discriminated against in the workplace. As a sociologist Irina Kosterina writes in a Village article: “If there was reverse sexism, logically, the evil women would have to get together and decide that the men should be oppressed, and so let's send them to the army. Or these same evil women would decide: “Let's think up that the main male role is the role of father and husband, otherwise he is a failure, and we will despise him” (end of quote)

She further refers to a study by Denis Kandioti that such a patriarchal deal by “evil” men exists. Although of course both those and those prejudices are more likely a bilateral social contract. But now is not about that.

It was at this moment that millions of hunted Gennadiev Bukin came onto the scene, bearing all the burdens of stereotypes, all their life failures and all their social stigmatization.

Gene Bukin, the blind spot of any discussion about gender. His sufferings are not taken into account, because they are covered by a card with statistics of domestic violence, cases of discrimination in the workplace, or, say, even a psychophobia of society (directed in the same way in the opinion of feminism exclusively against women).

Bukin is not an abuser, not an aggressor. But if we assume that the abyss and aggression is the rebellion of Genes of Bukin, this is the next stage of his life, the problem of Bukin and his suffering, become a very important root cause, which the modern feminine community denies.

When Bukin becomes an aggressor and begins to beat his wife, society will demand to put him on a chain, in prison. He will accuse him of patriarchal conservatism and make him an effigy to whom he will point out menacingly hooting that all men are like that.

So, Bukin lives in an existential hell. (This was directly proclaimed in a series with the devil Nagiyev, when real life and hell for Bukin completely coincided)
It is curious that at the same time when Happy was walking together on the screens of the country, David Lynch released his Inner Empire, with the sitcom Rabbits.
The Lynch Rabbits revealed the oppressive essence of the sitcoms.
The visual and sound range, setting, the very form of the narrative of rabbits, as if postulated the horror of isolation.
Rabbits are about life in a room that is boring, to hells bored. A life in which there is no diversity - everything moves in a looped spiral, space crushes, reality separates and is not realized.
Rabbits are the true reality of the sitcom, where the same scenery, surprisingly, does not annoy the heroes, they do not bother them. In sitcoms, the heroes do not realize how monstrous it is to wear the same mask, to play the same social role. (Rabbits show it)
And only Gena Bukin truly suffers from the monotony of her being and a heavy social mask on her head.

Bukin bears all the gender stereotypes of men: to earn money, to be a good husband (to fulfill the conjugal duty that he hates
У записи 286 лайков,
37 репостов,
11618 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Игорь Антоновский

Понравилось следующим людям