Африканское племя, где за дату рождения принимается не...

Африканское племя, где за дату рождения принимается не дата рождения

В Намибии живет племя "химбу", в котором датой рождения ребенка считается, и не момент его появления на свет, и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребёнка. Когда женщина решает иметь ребёнка, она удаляется куда-нибудь под деревце и вслушивается в тишину, пока не услышит песни ребёнка, просящегося в мир. Услышав песню, она идет к человеку, который будет отцом ребенка, и учит этой песне его. Потом, когда они любят друг друга, чтобы зачать ребёнка, они опять поют эту песнь, призывая его.

Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребёнок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребёнок растёт, другие жители тоже заучивают песню ребёнка. И если вдруг ребёнок упадёт, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споёт ему его песню. Когда ребёнок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню.

Есть ещё один повод для пения. Если вдруг люди совершают недоброе, нарушая социальные нормы, таких ставят в центр селения, народ окружает их и опять поёт им их песни.

Племя считает, что исправляется антиобщественное поведение не наказанием, а ЛЮБОВЬЮ и УВАЖЕНИЕМ личности. Когда узнаешь свою собственную песню, исчезает желание или необходимость делать нечто, огорчающее других.

Это проходит через всю их жизнь. Песни поют совместно супруги. Наконец, когда человек лежит в постели, близкий к смерти, вся деревня зная его или ее песню, поет её в последний раз.
African tribe where the date of birth is not the date of birth
 
In Namibia, the Himbu tribe lives, in which the birth date of the child is considered to be not the moment of his birth, nor the date of conception, but the day when it occurred to his mother to have a child. When a woman decides to have a child, she retires somewhere under a tree and listens in silence until she hears the songs of a child asking for peace. Hearing the song, she goes to the person who will be the father of the child, and teaches him this song. Then, when they love each other to conceive a child, they again sing this song, calling him.
 
When the mother becomes heavier, she teaches this song to village midwives and older women. As a result, when a baby is born, older women and everyone around them sing this song, greeting him. While the child is growing, other residents also memorize the child’s song. And if suddenly the child falls, hits his knee, someone will lift him and sing his song to him. When a child does something good, when an initiation rite takes place, then revered by a teenager, the villagers sing his or her song.
 
There is another reason for singing. If suddenly people do evil, violating social norms, they put them in the center of the village, the people surround them and again sing their songs to them.
 
The tribe believes that antisocial behavior is corrected not by punishment, but by LOVE and RESPECT of the individual. When you learn your own song, the desire or need to do something that upsets others disappears.
 
It goes through their whole life. Songs are sung together by spouses. Finally, when a person lies in bed close to death, the whole village, knowing his or her song, sings it for the last time.
У записи 19 лайков,
2 репостов,
455 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Габова

Понравилось следующим людям