Я наконец-то добавила сюда фотографии из похода в музей Шиндлера. Простите меня за качество. Там нельзя фотографировать со вспышкой, а без нее получается такое вот все смазанное.
Непосредственно фабрике и личности Шиндлера посвящены только две комнаты музея. Именно они мне понравились больше всего.
Каждый музейный зал сделан по-своему. Отличается светом, напольным покрытием, звуками и даже запахами!
Ты как будто проходишь сквозь те самые года вместе с Польшей. Мимо красных флагов со свастикой, вдоль ряда тюремных камер, мимо табличек с названиями улиц, которые были не угодны фашистам... А потом попадаешь в квартиры жителей гетто, пытаешься разойтись в тесном коридоре с невольными сожителями.
В кабинете Шиндлера стоит его огромный письменный стол, на спиной кресла висит карта Европы с направлениями поставок, а центр комнаты занимает стеклянный куб. С внешней стороны он заполнен посудой, а изнутри фамилиями спасенных евреев.
Пока идешь от стола к списку с фамилиями, пол под ногами сильно трещит и мурашки на спине появляются сами собой.
Непосредственно фабрике и личности Шиндлера посвящены только две комнаты музея. Именно они мне понравились больше всего.
Каждый музейный зал сделан по-своему. Отличается светом, напольным покрытием, звуками и даже запахами!
Ты как будто проходишь сквозь те самые года вместе с Польшей. Мимо красных флагов со свастикой, вдоль ряда тюремных камер, мимо табличек с названиями улиц, которые были не угодны фашистам... А потом попадаешь в квартиры жителей гетто, пытаешься разойтись в тесном коридоре с невольными сожителями.
В кабинете Шиндлера стоит его огромный письменный стол, на спиной кресла висит карта Европы с направлениями поставок, а центр комнаты занимает стеклянный куб. С внешней стороны он заполнен посудой, а изнутри фамилиями спасенных евреев.
Пока идешь от стола к списку с фамилиями, пол под ногами сильно трещит и мурашки на спине появляются сами собой.
I finally added photos from a trip to the Schindler Museum here. Forgive me for the quality. There you can not take pictures with a flash, and without it it turns out that everything is blurry.
Only two rooms of the museum are devoted directly to the factory and the personalities of Schindler. I liked them the most.
Each museum hall is made in its own way. Differs in light, a floor covering, sounds and even smells!
It is as if you are passing through those very years with Poland. Past red flags with a swastika, along a number of prison cells, past plates with street names that were not pleasing to the fascists ... And then you find yourself in the apartments of the ghetto residents, trying to disperse in a close corridor with unwitting co-workers.
In the office of Schindler there is his huge desk, on his back is a map of Europe with directions of supplies, and the center of the room is occupied by a glass cube. From the outside, it is filled with dishes, and from the inside the names of the rescued Jews.
As you walk from table to list with last names, the floor under your feet cracks and goosebumps appear by themselves.
Only two rooms of the museum are devoted directly to the factory and the personalities of Schindler. I liked them the most.
Each museum hall is made in its own way. Differs in light, a floor covering, sounds and even smells!
It is as if you are passing through those very years with Poland. Past red flags with a swastika, along a number of prison cells, past plates with street names that were not pleasing to the fascists ... And then you find yourself in the apartments of the ghetto residents, trying to disperse in a close corridor with unwitting co-workers.
In the office of Schindler there is his huge desk, on his back is a map of Europe with directions of supplies, and the center of the room is occupied by a glass cube. From the outside, it is filled with dishes, and from the inside the names of the rescued Jews.
As you walk from table to list with last names, the floor under your feet cracks and goosebumps appear by themselves.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Тюрина